_Ты здесь больше не работаешь _

669 50 18
                                    

- Всё ещё спит ... - Шепотом сказала Лина и снова погладила ученого по волосам. Прошло уже почти пол часа с того момента как учёный уснул.
Она все ещё немного переживала за друга. На её щеках ещё остался неловкий румянец, а на шее краснел небольшой синячок.
И тут дверь кабинета быстро открылась и в дверном проёме показалось радостное лицо Хрома.
- Я закончил , Сен! О Лина и ты тут ?
- Тише , Хром - Девушка предложила палец к губам - Или сюда.
Парень зашёл в кабинет и тихо закрыл дверь.
- А что у вас тут произошло ?
Присев на диван, спросил он.
- И чего это Сенку спит ? Мы же пойти должны ! - Возмущённо спросил ученик.
- Тише , Хром. Ну ,произошла непредвиденная ситуация - Указав на спящего ученого ответила лучница - Джеси кое-что подмешала ему в чай.
- ЧЕГО?!Опять Джеси !
- Хром! - Шепотом поругалась девушка.
- Прости. А что она ему там подмешала ?
- ..Возбудитель..
И только тогда Хром заметил румянец на щеках девушки и синяк на шее.
- То есть ...ты и Сенку...
- Нет! Хром ! Сенку отрубился минут через пять, как эта  штука начала действовать, хоть если бы он тоже самое сделал без этой штуки , я бы его убила.
- А что он сделал ? - С насмешкой спросил парень.
- У меня такой же вопрос , что я сделать успел ? - Сонным голосов спросил учёный.
- А..неважно. Ничего не болит , Сен ?
- Голова..немного.., Хром возьми вон из того ящика аптечку , там таблетки от головы лежат.
Парень попытался подняться , но руки его будто не слушались.
- Аккуратнее , Сен ! - Помогая учёному подняться , сказала девушка.
- Ха...Я вообще не помню, что было , скажи мне что я просто уснул...
- Нууу.. не совсем , но потом ты и вправду уснул - Улыбнулась лучница и убрала волосы в хвост.
Лина обратила внимание , что учёный все же увидел засос на её шее , но ничего не сказал ( А что говорить , блять ну вы поняли ).
- Вот , держи - Хром протянул учёному стакан воды и таблетку.
- Ага.
- Кстати , а над чем у вас в лаборатории работает Джеси ?
- Хм , а ну над разными ядами , транквилизаторами , над разными отравами , ну и вот ... - Ответил Хром.
- Но теперь она уже не будет тут работать ... - Допивая стакан воды , ответил учёный.

....

- Ты совсем! Какого ты людям хрень всякую в чай подсыпаешь!
- Чего, ты мне ещё и указывать будешь ? Не мелковата для этого !
- Заткнись! Я тебе за такие штуки руки переломаю !
- Пхпхх , ты , мне !
И замахнувшись , Лина ударила девушку по лицу. От чего у той , на щеке остался  красный след .
- Ах ты тварь - Тоже захотев ударить лучницу, Джеси замахнула руку , но девушка успела её поймать.
- По-моему ты слишком наглая , Джеси .
- По- моему , твоя тупая морда слишком часто появляется в лаборатории.
...
-Я думаю , что не стоит вмешиваться , да? - Тихо спросил Сенку , Хром.
- Ага - Тихо ответил учёный.
....

- Ничего , как только тебя вышвырнут из лаборатории , ты не будешь меня видеть !
- Кто сказал такой дуре , что меня вышвырнут из лаборатории!? Ты хоть знаешь, кто мои родители ?!
- А тебе , что никто не сказал ?
- Ха, мразь , да если я только скажу , чтобы тебя убрали , тебя сразу же убьют !
- Поаккуратнее со словами ! - Лина ещё сильнее скрутила руку Джеси.
- Ай ! Господин Ишигами ! Уберите её от меня !
Она повернула голову  и жалобным взглянула на учёного.
- Ничего не могу сделать , с Линой даже я ничего не сделаю... - Усмехнулся Сенку - Она телохранитель Нанами Рюсуя , поэтому ничего не поделаешь.
- Чего?! Самого  Господина Рюсуя ! Да быть не может !
- Кстати , по поводу этого , ты больше не работаешь в Исследовательской лаборатории.
- Что!? Господин Ишигами ! Вы не можете меня выгнать !
- Почему же ? Могу .
- Но я лучший химик !
- Кто тебе это сказал ?
- Но...но ...
- Если бы я был в состоянии , то выгнал бы тебе ещё вчера вечером , но из-за того , что ты помешала мне возбудитель , мне было крайне плохо.
На розбоски сбежалась уже половина лаборатории.
- А ещё , я бы попросил тебя извинится перед Линой.
- Что ?! Я не буду этого делать !
- Хорошо.... , Тогда просто сдай бейджик и уходи.
Нехотя , Джеси сняла халат и сняла с него бейджик. На её глаза навернулись слезы и бросив все вещи , она выбежала из лаборатории.
- И всё ? А надеялась её хотя бы немного побить... - Скрестив руку на груди сказала лучница - Кстати , Сен , мы так и не сходили вчера за " нормальными вещами ".
- Тогда пойдем сейчас ! - Выкрикнул Хром и взял Сенку и Лину за руки - Все у нас выходной , всем пока !
И они выбежали из лаборатории ....
 

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя