-ЧЕГО!?
- А как я тебя осматривать должен ?
Ответил ученый, скрестив руки на груди.
- Я тогда только верх сниму , ладно ?
- Да, да снимай уже.
Девушка присела на матрас и сняла рукава платья, оголив спину.
Учёный тоже сел рядом.
- Ну лучше чем было , но синяки ещё остались.- Прикоснувшись к спине девушке сказал Сенку - Так , тут больно?
Спросил учёный надавливая рядом с позвоночником.
- Немного...
- Ладно , а здесь ?
- Уже больно.
- Так , теперь давай грудную клетку проверим.
И учёный положил свои руки девушке над талией и слегка надавил .
- Эй ,эй ты чего делаешь !?
- Проверяю ,не повреждена ли у тебя грудная клетка , т.к спереди ты мне точно не разрешишь.
- Да , не разрешу.
- Мило , так ну кроме синяков у тебя все в норме - тоэто радует. Думаю , что завтра дам тебе какое-нибудь задание.
- Хах , спасибо Сен.
Ответила девушка и одела верх платья обратно.Хорошо , что этот учёный не какой-то ученый - извращенец , хотя иногда именно так и кажется.
- Давай я ещё и руку осмотрю ,и заодно сменим бинт.
- Будет больно ,как в тот раз ?
- Не должно , если ты рукой не двигала , то она должна была уже немного зарасти.
- Ладно.
И Лина начала разматывать бинт. Она вспомнила , что ни разу не видела место раны.
- Боишься ? - Смотря как девушка разматывает бинт , спросил учёный.
- Не то чтобы боюсь , просто хочу посмотреть , что же там с моей рукой.
- Зрелище не из приятных, сразу тебе говорю.
- Спасибо - Улыбнувшись ответила лучница и до конца размотала бинт.Да , зрелище было и вправду не приятное. Довольно глубокая рана , зашитая маленькими верёвочками, из под которых было видно как они тянут кожу. Засохшая , уже запёкшаяся кровь была размазана но руке.
Лине стало как-то обидно , даже не от противного вида раны , а от того , что она было так неокуратна , что сама же поранилась , хоть и спасла Тайджу.
- Давай посмотрю ?
Спросил Сенку и сев перед лучницей и взял её руку.
- Почему у тебя вечно руки холодные ?
- А, что , не знаю ... У меня всегда так.
- Ну с рукой уже точно получше чем было - Ответил учёный продвигаясь ближе - Больше ничего не болит ?
- А , не не больше ничего. - Слегка покраснев, ответила девушка.
- Температура , поднялась что-ли , ты чего красная? - Спросил учёный и слегка наклонился к девушке и приложил руку ко лбу - Да вроде нет.
- Аа, нет , все хорошо , я-я-я я пойду спать , я устала очень , все Сен иди.
- Ладно , ладно.
Учёный ушёл и Лина упала на кровать.
"Что это сейчас было ?" , Задала сама себе вопрос лучница. Почему именно когда учёный слишком близко к ней передвинулся , ей стало так неловко. Наверное и впрямь устала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)