- Фух , главное ничего не забыть...
Выдохнула , девушка опять пересчитала подарки.
- Так , подвеска для Сенку , справочники и карты для Хрома , сертификат для Кохаку, ещё подвеска для Рури , VIP фотосессия для Суики... - Девушка внимательно заглядывала в каждый пакет и стараясь ничего не трогать , проверяла содержимое - Угу , так , Рюсуй обойдется, дальше.... А точно , фирменные именные ножи для Кинро и Гинро , львиная накидка для Цукасы, набор украшений для его сестрёнки... А ,точно , брошь для Генки , спортивный лук и стрелы для Укё , хм , конечно же семейный подарочек для Тайджу и Юдзурихи - Девушка улыбнулась и взяла в руки , рамку для фотографий, черного цвета , в виде слова "LOVE".
На заказ и выбор всех подарков у лучницы ушло больше недели , поэтому собой она была очень горда.
- А ! Массажёр для спины для деда Касэки ! Надеюсь я единственная догадалась подарить что-то такое. Как же много всего! - Воскликнула девушка и обвела глазами все накупленные подарки - 1..2..3...4..5.....15 пакетов ! Хехе , хорошо , что у меня уже есть мой личный раб.
Раздался звонок в дверь и Лина побежала открывать.
- Ты как раз вовремя , Хром - Улыбнулась девушка и впустила парня в квартиру.
- Ого! А платье тебе и вправду идёт !
- Ага , мне тоже нравится , спасибо нашему учёному.
Хром прошел по коридору и зайдя в зал , застыл на месте.
- Э-это что ?!
- А , ну это подарки для всех. Кстати , вот держи - Девушка протянула ученику черную бархатную коробочку , с золотым замочком - Подарок для Рури.
Парень взял из рук лучницы коробочку и открыл её. Внутри на небольшой тёмно-синей подушечке лежала заколка ( Так самая, которую выбрал Хром)
- Рури точно понравится ? - Не отрывая взгляд от заколки, спросил парень.
- Не знаю , не подариш ,не узнаем - Пожала плечами девушка - Но вернуть мы её уже не сможем , ручная работа все же.
- Ясно.
- Так , ну раз ты уже тут , то я вызываю такси , да ?
- Всмысле ?
- Ну , а ты как до места назначения собрался добираться ? Пешком ?
- А с чем тебе помочь то нужно ?
- Ну ,как с чем? А кто все эти пакеты потащит ?
- Я?!
- Так , не забывай , заколка ...)
- Лина! Я тебе не Тайджу , я это не унесу!
- Ну , выбора то у тебя нет - Ухмыльнулась лучница.
Бедняжка Хром , подумают все ( хотя кого я обманываю , так ему и надо ) , но Лине просто нужен был человек , который понесет ей все пакеты.
Время уже 6 вечера , скоро уже приедет такси, и она наконец встретится с ребятами , с ребятами с которыми она не видела почти три года , а некоторых и больше четырех лет. Да , девушка волновалась , немного. Переживала , как она выглядит , как сидит на ней платье , как выглядит прическа , понравятся ли ребятам подарки , вот из-за этого Лина и переживала. Но с другой стороны ей очень хотелось пойти туда , скорее попасть на встречу , скорее обнять всех кого давно не видела.
- Лин, а куда нам ехать то ?
- Хм , нам, в лабораторию конечно же! А Сен небе не сказал ?
- Нет , я бы тогда не спрашивал.
- Ну, логично. Кстати , наше такси уже приехало, поэтому давай бери пакеты.
- Как пожелаете ,госпожа.
- Давай там не выпендривайся , раб.
- Да , да .
Пока Хром там старался взять все подарки , она подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
- Мне даже нравится - Порадовалась за себя девушка.
- Лин! Дверь открой ! - Крикнул откуда-то с порога парень.
- Иду!
И взяв вещи, Лина вместе с Хромом вышли из квартиры. Они спустились вниз и сели в заказанное лучницей такси бизнес класса.
- До Исследовательской Лаборатории , верно ?
- Ага! - Воскликнул Хром....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
أدب الهواةЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)