... Всем приветик , узнали меня , хаха , ... Хотя даже если не узнали , то я вас понимаю... ведь с того веселого праздника прошло почти семь лет ... Семь ! Ужас ! А это я ещё не посчитала то время пока нас не освободила Суика...
В общем это я - уже не маленькая лучница , помощница Сенку Ишигами и одна из главных членов Царства Науки... Ичиго Лина....
Да .. мир теперь опять такой , каким он был 3700 лет назад , да у нас все получилось .... Произошло очень много всего , знакомство с новыми людьми , возвращение Тайджу и Юдзурихи , объединение с Царством силы , постройка корабля , путешествие на другой континент , нападение на Сенку .... и как я сидела с ним целыми днями ... , нахождение медузы и ещё много много всего , о чем я уже и не вспомню ... Но я точно могу сказать , что это все стоило тех потраченных времени и сил!Сейчас уже прошло почти три года с того момента , как мы вернули все как было... Сенку вместе с Хромом теперь работают в самой крупной в Японии исследовательской базе ( Которую сам учёный и построил ) , там же работает и Ксено. Последний раз я видела Сенку когда он проводил нам экскурсию по своему новому месту работы. Это огромное белое здание , как огромный купол , 4 этажа новой техники и всяких научных штучек. ( Мои знания в сфере науки за это время не улучшаются). Все были в восторге , особенно Хром, носился по этой базе , и я думала , что он заплачет ). Да и Сенку выглядел очень счастливым , его глаза блестели и было видно , как долго он к этому стремился... А ведь его старания не прошли зря ... Теперь он официально Главный учёный Японии. Его знают во всем мире , хотя Сенку этого не особо хотел. Каждый хочет у него учится , поэтому он всегда чем-то занят. Каждый богатый родитель хочет , чтобы Сен обучал их ребёночка. Тупого маленького личинуса , который сам ничего никогда не делал , хотят пихнуть к такому великому и трудолюбивому учёному. Но я то знаю , что Сен даже за огромные деньги на такое не пойдет , но если человек и вправду что-то хочет , то Ишигами возьмёт его просто так...
А как же другие ? Наверное вам интересно , как же проживаю другие жители деревни ?
Ну , хм ...Кохаку , теперь тоже живёт в Токио и работает тренером по единоборствам и спаррингу. Ну я думаю понятно , что ей это нравится... Её ученики уже много раз выигрывали чемпионаты и ездили в другие страны. Она одна из самых лучших тренеров в Японии , ну и как члену Царства Науки ей досталось много разных плюшек. Таких как : Бесплатная 4 комнатная квартира , накопления в банке и многое другое. Такие же получили все остальные члены Царство науки , спасибо нашему учёному. Хотя с Кохаку мы виделись не давно , она почти не изменилась , хотя и носит разную брендовую одежду и ходит в отличные салоны красоты.
Асагири Ген ( Генка ) пхпхпх , вживую я его видела почти 2 года назад , но его то и дело крутят по телеку и зовут на разные программы. Ген совсем не изменился , такой же милаха как и был. Жаль , что он уехал в Нью-Йорк , но я точно знаю , что дела у него просто отлично. А ведь ген уже совсем старпёр, ему ведь ... Хм ... А сколько Генке лет ? .... Ну где-то 27 наверное , старечёк Ген.
Суика , стала такой красоткой , я когда её спустя семь лет увидела , не узнала . Высокая , стройная , с чистой кожей и длинными красивыми ногами. Хотя характер у неё детский ... Сейчас Суика модель . Одна из самых востребованных в мире , из-за своё не японской внешности она сразу привлекла к себе внимания модного агенства , ну и Рюсуй тоже помог.
Кстати а Рюсуе , это мажер , так и остался мажером. Так же шикует и раскидывается деньгами , хотя в его случае ему это никак не вредит. Откуда я это знаю ? Ха , просто теперь я работаю на него ... Спросите как ? Ну вот так ! Я его личный телохранитель. Работа не сложная , а платит он очень много , поэтому я не жалуюсь. Франсуа Так же ему прислуживает , в общем ничего не поменялось...
Кинро и Гинро тоже не особо заморачиваться , хотя о них я вообще мало что знаю . Слышала только , что они улетели в Россию матушку и все , но там они не пропадут , я уверенна.
Ну а так , все жители деревни получили бесплатные жилища и живут обычной счастливой жизнью и я очень радо , что мы помогли всем )
Вроде бы я должна быть счастлива , что все счастливы , что у всех есть любимое дело и семья , но мне чего-то не хватает ... Почему-то когда мы были в деревне , тогда 7 лет назад , я чувствовала себе лучьще... Я чувствовала себя как-то на своем место , там где я и должна быть , рядом с тем с кем и должна ... быть ... Стоп , что ? Ну ....наверное я верно сказала... С тех пор как ушел Сен , мне с ало как-то ... Нет не грустно .... Пусто , да . Мне кажется , что он как кусочек пазла , которого не хватает для полной картины... Без него мне ... мне.... Я даже не знаю , что это за чувство ... Я понимаю , что не могу мешать ему , но и оставаться в стороне я тоже не хочу ... точнее не могу , я хочу быть рядом с ним , как это было в деревне , хочу разговаривать , хочу делится впечатлениями , хочу обнимать и ....
Понимать , что Сенку это не нужно ... Он же сам говорил , что не видет смысла в любви ... Стоп ... Любви , я же не люблю его .... Не люблю же , верно ? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)