- Дамы и господа! Все вы члены главной научной организации ! Царства Науки! Сегодня в этот знаменательный и важный для нас всех день , я Генос Агири , объявляю... Веселитесь!
Крики заполонили весь холл Исследовательской лаборатории. Люди хлопали в ладоши , кричали и радостно восклицали.
- Сейчас , я бы хотел пригласить на эту сцену , самого важного человека , без которого всего этого бы не было - Ишигами Сенку!
Все закричали ещё сильнее и ещё громче захлопали в ладоши.
Лина не была исключением. Она хлопала в ладоши и искренне
радовалась.
Учёный вышел из толпы и поднялся на сцену. Выглядел он ну очень важно : черный , дорогой костюм , черные лаковые ботинки и уложенные вниз волосы.- Да,да , приветствую вас всех. Вы знаете , что я не фанат пафосных речей как Ген , поэтому я буду краток. Отдыхайте и вспоминайте то как все мы обогнали развитие на 3800 лет.
По залу опять разнеслись громкие овации. Лина с ухмылкой посмотрела на сцену и смахнула появившиеся слезинку.
- Лина , пойдем к Сенку ?! - Громко спросил девушку Хром.
- А я думала ты пойдешь дарить заколку Рури.
- Я..я.. пойдем со мной ! - Сжимаю в руках коробочку с подарком Крикнул Хром - Я один не хочу !
- Так , вот я пойду к нашему учёному ,а ты пойдешь к Рури и это не оговаривается - Угрожающе ответила лучница - Иди давай.
А сама же направилась к одному из дальних столиков , на котором было забронировано её место. Протискиваясь через толпу , девушка пыталась никого не задевать , но безуспешно.
- Эй! Смотри куда идёшь ! - Возмутился хрипловатый мужской голос.
- А , чего ? Прост...,а это ты Хёга....
- Такая же мелкая и неуклюжая - Парень сложил руки на груди.
- Вот тебя-то я тут видеть не хотела. А где Хомуру потерял ?
- Господин Хёга , где же вы , я принесла напитки! Господин Хёга.
- А, вспомнил солнышко вот и лучик- С усмешкой ответила на свой же вопрос девушка.
- О! Господин Хёга, вот вы где !
Хомура подбежала к своему объекту обожания с двумя бокалами какого-то коктейля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
Fiksi PenggemarЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)