...С того странного вечера прошел уже почти год.
Довольно многое изменилось за 10 месяцев. Но самое главное : СЕНКУ НАШЕЛ РЕЦЕПТ ЖИДКОСТИ ОТ ОКАМЕНЕНИЯ!
- Я было очень рада , когда птицу которую Сен полил " Чудо - жидкостью " ожила и улетела.Мы потратили очень много времени на то ,чтобы наконец подобрать идеальное соотношение спирта и азотной кислоты.
Вслух рассуждала лучница сидя на ветке дерева. По приказу ученого она сегодня пошла на охоту . Она уже подбила 3 птиц и собрала пару десятков грибов. И её не хотелось возвращаться , поэтому она отдыхала.
- Хотя за почти за год многое изменилось , но этот учёный вообще не поменялся. Ну хоть больше не достаёт меня своими осмотрами. Рука то почти зажила , хотя иногда ещё побаливает , но я хотя бы опять могу стрелять из лука - это радует - Опять вслух проговорила девушка - Ну я теперь хоть нормально охотиться могу , в том платье я вообще ничего сделать не могла...
Девушка поправила топик.
Она сама сделала себе новый комплект одежды : Топик и шорты. Ей очень нравилось ,как у неё получилось, ведь вещи имели красивый ,черный цвет.
- Так ладно , хватит тут уже сидеть , что приду , Сен опять возмущаться будет...
И перепрыгнув на соседнюю ветку, спрыгнула на землю и побежала на базу.- Опять отлыниваешь от работы ?
Лучница только успела положить добытую еду на траву.
- Лина , привет - Это был Тайджу, он выглянул из пристройки и помахал девушке - Как все прошло ?
- Все хорошо , все удачно.
- Лина , иди сюда , у нас тут есть кое-какие хорошие новости!
- Бегу, бегу!
И зайдя в " лабораторию " лучница увидела , что Сенку и Тайджу возятся с оживляющей жидкостью.
- Представляешь , сегодня мы сможем воскресить Юдзуриху!
Тайджу весь год , упоминал об этой девушке. А последнем 3 месяца вообще не замолкал.
- Здорово!
- Ты чего сегодня так долго?
Не отрывая взгляд от своей работы , спросил учёный.
- Я так и знала , что ты опять возмущаться будешь
- Ладно , не важно. Давайте собирайтесь , пойдем оживлять Юдзуриху.
В этот момент взгляд Тайджу, был самым счастливым взглядом на этой планете
- Хахах, Тайджу , ты только не плачь!
Смеясь сказала Лина , глядя на парня.Хотя было видно , что эта девушка ему не безразлична , уж в этом лучница была уверена.
- Ладно , ладно идёмте уже.
Взяв керамическую баночку с жидкостью сказал Сенку
- Да! - В один голос ответили Тайджу и Лина.До дерева рядом с которым была Юдзуриха , нужно было идти минут 20 , но если поспешить , то можно успеть за 7 минут. А так как Тайджу вообще не мог идти медленно , они минут за 10.
- Ты куда так бежишь ?
Запыхавшись возмущённо спросил учёный.
- Простите , я не знаю , просто рад снова увидеть Юдзуриху.
Смущённо ответил парень.
Лина медленно подошла к закаменевшей девушке и осмотрела её.
У нее были длинные волосы , довольно большая грудь и красивым телом. А на кодовое были какие-то наушники.
- Ладно , давайте побыстрее уже оживим её и пойдем - Сказал учёный и открыл ёмкость с жидкостью.
- Стой Сенку , она же голая ! - Прокричал Тайджу и ткнул двумя пальцами в глаза.
- Ай, дубина ! - Закрыв больные глаза рука ругался Сенку - Ну походит пару минут голая , мы же в каменном веке !
Наблюдающая за всем этим Лина , пыталась не засмеяться.
- Нужно отнести её в лагерь , а там сделаем ей одежду!
- На это уйдет больше времени ...
- Ничего !
- Хаххахаах , я не могу , хахахах , это слишком смешно.
Оба парня обернулись на заливающуюся смехом лучницу.
- Ладно , неси её уже - Ответил учёный.
Тайджу поднял статую на руки. И ребята отправились обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)