_Так ты учёный?_

1.4K 91 0
                                    

- Так, как ты пробудилась ?
Оперевшись на руки , которые парень положил сзади на траву , он вопросительно взглянул на собеседницу .
- Ну , я сама не до конца поняла. Просто с меня спало окаменение и всё.
Лина сидела в позе лотоса положив руки на колени.
- То есть, так же как и у меня. И как я понял это обычное совпадение.
- Получается мне повезло.
Хихикнув сказала девушка.
Огонь почти догорел поэтому девушка подложила ещё палок.
- Я на десять милиардов процентов уверен , что есть ещё такие люди как мы , но ты первая , кого я встретил.
- Понятненько , ну что ж , я конечно ещё поговорила бы , но я очень устала ... Прости.
- Я понял , но твое " пристанище " не очень то и подходит для сна. Если сможешь  потерпеть ещё минут 20 , то дойдем  до моего лагеря. Сможешь идти ?
Встав и протянув Лине руку спросил парень.
- Думаю да.
Взяв его за руку девушка встала.
- Отлично.
Ухмыльнувшись сказал парень.
- Сейчас я только огонь потушу. - Девушка скрутила большой лист  какого-то дерева в небольшой кулёк и набрала в него воды из реки , потушив костер.
Опять стало темно , совсем ничего не видно .
- Хей , Сенку я совсем ничего не вижу , ты где?
Лина почувствовала , что парень взял её за запястье и потащил в ту сторону откуда и пришел.
- Вот блин , я сам без факела сюда пришел. Ладно дойдем  , тут не далеко.

- Я и сама могу идти , отпусти !

- Ты же сказала , что ничего не видешь, разве нет ?

- Да , но теперь-то вижу.

- Ладно , ладно.

Сенку отпустил  руку девушки и дальше они пошли просто рядом.

- Слушай , Лина.

- А , что ?

- А тебе лет то сколько ?
Повернув голову спросил парень.

- 16 , почти 17 , должно было быть ...

- То есть  на год младше. Да уж , а ведь прошло 3700 лет... Хм , даже не верится , не могу к этому привыкнуть, а ведь я проснулся 5 месяцев назад.

- 3700 лет!? Ужас,  неужели я такая старая?!
Сказала девушка и рассмеялась. Сенку это тоже рассмешило , хоть казалось , что от токого он обычно не смеётся.
Пройдя ещё 10 минут пешком , парень наконец сказал :
- Всё. Пришли, фух.
Лина подняла глаза и немного опешила. На большом дереве красовался довольно добротно построенный домик и несколько пристроек.
- Ты сам это построил !?
Сенку не был мускулистого  телосложения , поэтому девушку это так удивило.
- Мне помогали знания физики.
Усмехнувшись закинув руки за голову сказал он.
- Физика... Так ты учёный ?
Не отрывая взгляда от дома , спросила девушка.
- Можно и так сказать.
Ответил Сенку.
- Ладно , сама же говорила , что спать хочешь.
Окликнул Лину парень.
- А , да, прости.
Ответила та и поднялась но верёвочной лестнице за учёным.
- Не номер в отеле , конечно , но спать можно.
Указал он на матрас из шкур какого-то животно , нобитый видимо травой , и лежащее рядом одеяло.
- А ты ?
Присев рядом с матрасом спросила девушка.
- Вроде парню с девушкой , не очень то и прилично в одной кровати спать , не думаешь ?
Улыбаясь съязвил Сенку.
- Да , не очень это и правильно, но это всё таки твой дом , да и мне как то все ровно , кто там будет рядом лежать.
Протирая сонные глаза ответила Лина.
- Ха , не ожидал такого , особенно от такой маленькой девочки.

- Ты всего на год старше , учёный .
Повернулась девченка и указала на парня пальце .
- Ладно, ладно , я понял. Ложись давай . А у меня ещё кое какие дела есть.
Согласился  он и вышел и дома.

- Фух. Да уж , день выдался слишком насыщенный , а ведь это только первый день ... Но встреча с Сенку , это уже хорошо , не люблю что-то делать в одиночку.
Лина заправила волосы за уши и залезла под одеяло.
- Странно , я знакома с этим Ишигами только 2 часа , но мне уже кажется ,что ему точно можно верить.
Шепотом сказала она вслух, а затем закрыла глаза и сразу же заснула. Устала.

Солнце опять ударило в глаза и ещё сонная Лина перевернулась на другой бок. Но спать уже не хотелось , хоть вставать было лень.
- Блин, до сих пор не привыкну , что мир коорденально поменялся...
Потянувшись , девушка села на матрас и  немного огледелась по сторонам. Комната было пуста .
С улицы слышался шум листвы.
- Да, на природе не так уж и плохо.
Улыбнувшись поднялась Лина и выглянула в окно .
Солнце уже давно взашло и было ясно, отличная погода предвещала хороший день.
- Ой , а где этот учёный-то ?
Вслух спросила сама себя девушка.
И не видя его из окна , решила спуститься.
- Ух , ты , а Сенку то выбрал хорошее местечко для своего дома.
Оглядываясь удивлялась девушка.
И обернувшись она все же нашла его.
Учёный мирно спал у корней дерева. Видимо вчера он так и не лег к ней , и девушку это немного обрадовало и успокоило . Подойдя к Сенку она хотела оккуратно его разбудить , но споткнувшись об корни большого дерева, упала прямо на него.
- Ай, блин. Грёбаный корень!
Проругалась Лина.
- И тебе доброе утро.
Ещё сонным голосом , но уже с усмешкой сказал Сенку ,опираясь на дерево и пытаясь встать.
- Ага , доброе утро.
Стараясь не очень сильно беситься из-за этого сказала девушка.
 

- Ты готова помогать , создавать мир с нуля ?

- Смотря , что нужно делать?

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя