_Предатель_

969 60 5
                                    

Прошло уже пару дней с появления Цукасы. Хоть Лина до сих пор ему не доверяла , но  несколько раз даже с ним говорила.
Ребята наконец-то сходили на море , конечно чтобы собрать ракушки для мыла и кое чего ещё , но Лина полезла купаться и потом затащила всех в воду. Да уж если бы кто-то увидел как трое почти  раздетых парня и девушка купаются в воде , были бы вопросы , но кому там смотреть...
Теперь, посиделки  у костра стали традицией и каждый вечер девушка расчесывала ученого и один раз даже заплела ему хвостик ( Выглядело это очень смешно).
Так как теперь за еду стал отвечать Цукаса и Тайджу , лучница почти все время проводила помогая Сенку. Да и вообще за год они  сильно сблизились. Учёный читай ей лекции по физике и химии и девушка даже что-то поняла . А лучница взамен показала учёному как стрелять из лука и у него пару раз даже получилось. В общем веселились как могли.
Оживляющая жидкость была почти готова и оставалось лишь добавить алкоголь...

- Сен! Все готово!
Выглядывая из пристройки , крикнула Лина.
- Иду - Ответил учёный и встал на ноги.
Сенку доверил девушке доделать оживляющую жидкость для Юдзурихи .
- Мы вернулись !
Раздался радостный крик Тайджу , видимо они уже пришли с охоты .
- С возвращение ! - Девушка выбежала из пристройки и помогла снять корзину с плеч парня - Как много вы сегодня набрали , я смогу приготовить неплохой ужин.
- Когда это ты готовить научилась ? - съязвил учёный заходя в "лабораторию".
- Ещё раз так скажешь , будешь сам себе готовить! - крикнула Лина ему вслед.
Следом за Тайджу , из леса вышел и Цукаса , поднимая пыль своей львиной накидкой. На плечах он нёс одного огромного кабана.
- Тогда сегодня вы мне поможете с готовкой , ладно ? - Осматривая все что они принесли , спросила девушка.
- Конечно - Ответил Тайджу и посмотрел на Цукасу.
- Если потребуется ... - Спокойно ответил тот .
- Спасибо.
- А кстати , Сенку , как там оживляющая жидкость для Юдзурихи? - Крикнул Тайджу вставая на ноги.
Лина уже хотела ответить , но заметила странный взгляд Цукасы и промолчала.
- Да , тут не хватает , Тайджу сходи ещё принеси! - Крикнул в ответ учёный , выходя из пристройки.
Тайджу уже хотел сорваться с места , чтобы направиться к пещере , его быстро остановил Цукаса.
- Давай лучше я ? Я справлюсь быстрее . - Со странной , немного пугающей улыбкой спросил он.
Лина обернулась на Сенку и по его лицу было видно , что что-то идёт не так .
- Ладно иди - Хрустя шеей ответил ему учёный и объяснил куда идти.
В тот же момент Цукаса скрылся в лесу.
- Тайджу ! Лина ! Быстро собираем вещи и уматываем  отсюда ! - Быстро забираясь по верёвочной лестнице в дом прокричал Сенку .
- Что !? Зачем !? - Ничего не понимая спросил Тайджу.
- Ты дубина , а он дубина убийца , ещё вопросы будут ?! Лин , быстрее оживляйте Юдзуриху! - Собирая вещи в лаборатории , кричал парень.
- Хорошо ! - Беря жидкость и кидая её Тайджу , девушка взяла лук и стрелы к нему.
Тайджу стоял с открытой колбой с оживляющей жидкостью , но колебался.
Сенку подбежал и быстро вылил содержимое колбы на статую , от чего та начала трескаться.
- Юдзуриха ... - Поймав девушку тихо сказал парень.
- Тайджу.. - Так же тихо проговорила девушка.
- Быстрее - Крича , торопил ребят учёный - Цукаса уже бежит обра..
Не успев договорить , Сенку замер , увидев как из леса выходит Цукаса.
Лина , совершенно ничего не понимала , зачем им куда-то собираться , куда идти , но она видела как был напуган Сенку , поэтому не задавала лишних вопросов.
- Я остановлю его  , убегайте ! - Прокричал Тайджу выходя вперёд.
- Ага , остановит придурок - ответил учёный , беря в руки арбалет и стреляя в Цукасу.
Видимо уроки стрельбы не прошли даром , стрела летела точно в гигантского кочка , но тот в последнюю секунду поймал её и ударил Тайджу. Сделав блок , защитник немного отлетел, но остался на ногах.
- Что? Ещё никто не выдерживал мой удар - Удивлённо спросил Цукаса.
Но в тот же момент Тайджу отключился.
- Тайджу ! - Выкрикнула Юдзуриха , которую за руку держала Лина.
Лучница , быстро вынула стрелу и выстрелила в Цукасу. Но от нее он тоже уклонился. Но тогда она быстро побежала к нему и вытащила небольшой нож , который ей в подарок сделал Сенку.
- Не советую тебе  этого делать - Спокойно ответил парень , не отрывая взгляда от  быстро перемещающейся девушки.
Но  Лина не собиралась останавливаться , она быстро прыгнула на дерево и с кувырком прыгнула за спину Цукасы.
Но он быстро развернулся и схватил девушку за раненую ранее руку и перебросил её через спину. Раздался хруст и в глазах у девушки был виден дикий ужас.
- Аа! - вырвалось из уст девушки.
И отшвырнув лучницу в стену лаборатории Цукаса сказал :
- Я ухожу , я не трону вас , главное не мешайтесь.
И опять скрылся в лесу...

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя