_Вы дождались🔞(детки, ну ка кыш)

1K 57 15
                                    

А? - Учёный вопросительно взглянул на девушку.
- А...ну..это..я..
- Предлагаешь ночью пойти в квартиру к девушке ?
Из-за этого девушка ещё сильнее занервничала и засмущалась.
- Я..я..я тогда пойду...
- Я же не отказался - Парень заглушил машину.
- А! Я.. Сен !
- М ? Уже отказываешься от своих слов ?
- ...нет..
- Тогда пойдем ?
- А...ага.
Кивнула лучница и взяла свою сумку , потянулась к двери....

- Слушай , Сен , а что с тобой такое происходит в последнее время ?
- М ? В каком смысле ?
- Ну...ты меня...
- А ты про это , ха , разве для парней так странно кого-то целовать ?
- А! Конечно странно , кто нам всем затирал , что чувства только для глупых людей , а ?
Парень не успел ответить , как двери лифта открылись и Лина вышла из него.
- И чего я опять не так сделал ?...

Девушка приложила палец к сенсеру ,и дверь в квартиру открылась. И лучница взглянула на учёного , взглядом предложив зайти . Парень пошёл вслед за ней.
- Неплохо ты устроилась.
Осматривая квартиру , сказал учёный.
- Ага , будешь чай ?
- Неа , лучше кофе.
- Сейчас же 23:46 , ты же потом не уснёшь.
- А кто сказал что я буду спать ? - Улыбнулся учёный и скинул пиджак , оставшись в одной рубашке.
- Ах, ладно , ладно. Слушай , помоги расстегнуть платье , а.
Вместо ответа , Сенку подошёл сзади к девушке и рывком расстегнул молнию, от чего платье спало с плеч и груди.
- А! Ты чего?! Отвернись !
- Ой , да у тебя там не на что смотреть.
Прикрывая глаза ладонью , возразил учёный.
- Вот и стой тут ! Мне надо переодеться ! - Девушка быстро сняла обувь и побежала в комнату , громко хлопнув дверью.
- Ясно , я опять что-то сделал не так.

-Идём, какое кофе будешь ?
Девушка была одета в длинную белую футболку и черные велосипедки( прилегающие шорты ), волосы были собраны в низкий хвост.
- Американо. Я то думал что телохранитель Рюсуя ,дома выглядит как-то более ...
- Более...
- Более подготовленно.
Девушка поставила перед парнем кружку кофе , а сама опёрлась о столешницу и взяла в руки кружку с чаем.
- Почему предложила к тебе зайти ?
Девушка даже подавилась чаем.
- ...Да , просто...
- Ага , как же - Допивая кофе , учёный насмешливо взглянул на хозяйку квартиры.
- Слушай..Сен, я хотела спросить.. зачем же ты меня поцеловал тогда ? - Стыдливо отвернувшись , спросила девушка.
- Хм , что за вопросы ? И так же все понятно. - Учёный встал из-за стола.
- Что же тут понятно? - Девушка поставила чашку на столешницу.
- Ну...- Учёный встал перед Линой и прижал её к столешнице - Ты единственная девушка с которой мне не скучно , с которой я могу общаться и говорить... Ты единственная девушка с которой мне нравится быть .
Учёному явно впервые приходилось говорить такие слова.
- Я тебе...нравлюсь?
Теперь уже лучница смотрела в глаза учёному , не отводя взгляд. Хотя парень явно смущался , старался этого не показывать.
- Нравишься...слишком нравишься , я не могу сдерживать себя , когда ты так близко - Кладя голову на плечо девушки , сказал парень.
- Глупый учёный - Обнимая , лучница гладила его по голове - Ты тоже мне нравишься.
- Тогда, можно я немного понаглею?
-А?
Парень подхватил девушку и направился в её комнату.
- А! Куда делся хиленький учёный ?
- Не сидеть же мне все время в кабинете , я и в зал ходил .. месяца 4.
- Ого, неожиданно.
Сенку посадил девушку на кровать и сел рядом. Он аккуратно взял Лину за руку. И прикрыл свое лицо , чтобы девушка не видела какой он сейчас красный.
- Сен, ты слишком сильно переживаешь...
- Есть немного...
Лина медленно подвинулась к нему и поцеловала сначала в щеку , а затем в губы.
- А у тебя уши покраснели. - Заметила девушка. Затем опять поцеловала ученого в губы.
- Слушай , Лина..- Он отпустил руки девушки - Я тоже хочу.
И резко запустил руки по её футболку , от чего девушка невольно вскрикнула . Парень слегка обнял девушку и положил руки ей на спину.
- Ты без лифчика ? - Проводя руками по голой спине девушки , спросил учёный.
- Я не ношу лифчики , у меня грудь слишком маленькая для этого - С грустью в голосе ответила лучница.
- Давай проверим ?
- А ? Чего?!
Руки ученого плавно переместились под грудь девушки.
- Ах! Ты чего делаешь ?
- Трогаю тебя , не видно разве.
Он положил руки прямо на грудь ,от чего девушка простонала и отвернулась.
- Странно, что это такое чувствительное место. - Парень сосредоточенно мял грудь девушки.
- Нет.. не чувствительное , просто никто..так ещё..меня не трогал.
- И это к лучшему.
Лина взяла ученого за руки и вынула их из-под своей футболки.
- Слушай , так не честно. Я тоже тебя потрогать хочу !
- Ха, да без проблем.
Он аккуратно забрал волосы в хвост и начал растёгивать пуговицы на рубашке.
- Давай я помогу - Лина убрала руки ученого и сама до конца растегнула рубашку.
Девушка положила свою руку на грудь ученого и слегка погладила её. Она аккуратно водила по пресу парня и иногда обхватывала его двумя руками.
- Тебе реально так нравится ? - С невозмущёным видим спросил учёный.
Вместо ответа , девушка встала с кровати и села прямо учёному на колени обняв его за шею двумя руками. Поцеловала в шею и отстранилась.
- Да..мне нравится....
После чего учёный обнял девушку и они слились в поцелуй. Нежный , аккуратный , будто они оба все ещё боялись , что им это не понравится. Хотя кого вы хотите обмануть , сейчас они только получали удовольствие от того что были вместе...
Воздух начал заканчиваться и ребята отодвинулись друг от друга , чтобы отдышаться.
- ...Сен...
- М?...
- Я хочу... я хочу чтобы мой первый раз был с тобой !
- Очень смело с твоей стороны...что ж , только чур процессом веду я.
Учёный резко стянул с девушки футболку и взялся за её талию.
- У тебя красивое тело , лучница. - С ухмылкой сказал парень.
- А ты как обычно шутишь ?
- На этот раз нет. Ты очень красивая.
Девушка опять сильно засмущалась и сняла с плеч ученого рубашку.
А ведь парень выглядел не таким уж и хиленьким как раньше , был виден пресс и грудные мышцы , выпирали ключицы и виднелись вены на руках.
Пока учёный своими рука аккуратно изучал грудь лучницы , девушка прикрыв глаза сосредоточилась на своих ощущениях.
- Сен, подожди! - Неожиданно крикнула девушка.
- Опасно меня пугать в такие ответственные момента.
- У тебя ведь презервативы есть ?!
- А? Нет , я же не думал ,что меня пригласит какая-то лучница к себе в квартиру.
- Хм , погоди , точно !
И девушка вскочила с кровати и направилась в прихожую к своей сумке. Открыв её , она недолго порылась и с ухмылкой вытащила из нее заветный квадратик металлического цвета. После чего поспешила в комнату.
- Нашла! - Радуясь как ребенок , продемонстрировала презерватив лучница.
- Откуда ты его взяла ?
- Ну когда к гинекологу ходила , в подарок дали.
- Даже не знаю радоваться или смеяться.
Лина прыгнула на учёного , тем самым придавив его к кровати.
- Радуйся , учёный - Возбуждённо сказала девушка и поцеловала парня.
На этот раз поцелуй был настолько долгий , на сколько им хватило воздуха. Они отстранилась , но их губы связывала тоненькая струйка слюны, от чего оба улыбнулись.
- Можно..потрогать..тебя? - Лучница опять немного смутилась.
- Тебе так моя грудь нравится , а ?
- Нет...не грудь , а...ну...
- Я же вроде уже говорил , сегодня я весь твой - Учёный погладил лучницу по спине.
- Ты так не говорил.
- Но теперь же сказал , трогай где хочешь - Он ехидно улыбнулся.
Рука девушки аккуратно легла ему на живот , а потом спустилась ниже. Она легонько прикоснулась ладонью к ширинке и провела вниз. Потом ещё раз положила ладонь на тоже место и оставила там , взглянув на парня , который заметно покраснел.
- Не больно..? - Нежно спросила Лина.
- Блин , не смотри на меня так , это слишком - Учёный отвёл взгляд.
- М?
- Я так не могу.
- А?
Учёный резко повалил девушку на кровать и начал стягивать с неё шорты , одновременно играясь в сосками.
- Сен! Ах~, слишком сильно давишь ~..на них~, больно...мха~
- Прости , это было очень мило , так мило , что я не смог сдержаться. - Виновато взглянул он на девушку.
Лина почувствовали как его теплые пальцы касаются внутренних строн бедер и раздвигают их. Девушка не сопротивлялась , её дыхание участилось и внизу живота все сжалось.
- Сен.. Сенку ~!
Она громко простонала от того , что учёный прикоснулся к её клитору и надавил на него.
- Не больно ?
- Не...нет.. , слишком неожиданно...
- Поможешь презерватив надеть ? - Разрывая квадратик металлического цвета , спросил парень.
- А..ладно.- Лучница приподнялась.
Сенку расстегнул ремень , ширинку и сидя на краю кровати , снял штаны. Теперь Лина наблюдала картину которая её очень возбуждала - учёный сидел в расстёгнутой белой рубашке , в черных боксерах ( мужское нижнее белье ) и с интересом рассматривал презерватив.
- Чего ты на него так смотришь?
- Думаю подойдёт он мне или нет.
- Он сделан на среднестатистический член , давай наденем , посмотрим.
Парень развернулся к лучнице и протянул презерватив.
- Действуй - Приказал он.
Лина взяла резиновое нечто и слегка смущённо вновь посмотрела на учёного. Она впервые видела мужское достоинство вживую и это вызвало у нее детский интерес.
- Можешь так не смотреть , это смущает .- Возмутился учёный.
- А,ой , прости.
Девушка взяла член в руки и приложила презерватив к головке , и начала разворачивать его одной рукой.
- Говорила же , что я у тебя первый.
- А, ну да , а что ?
- Слишком быстро ты справилась.
- Ну.. я а порнушке видела как это делают.
В ответ парень посмеялся.
- И что дальше? - Смущённо спросила девушка.
В ответ учёный придал её к кровати.
- А ты как думаешь ? - Он поцеловал её в щеку - Можно?
Он положил свои руки Лине на бедра и начал очень аккуратно раздвигать.
- Угу - Девушка прикрыла рот ладонью .
Учёный ещё немного подвинулся к лучнице. Хоть и пытался это скрыть , но он был дико смущён , все лицо горело ( он думал , что в приглушённом свете этого не видно) , руки вспотели , а сердце бешенно колотилось. Прямо сейчас перед ним лежит девушка , которая ему нравится , с одной стороны все это совсем не научно , в этом нет смысла..,но с другой стороны ему это так нравилось , что он бы послал эту чёртову науку куда подальше , хотя бы на 10 минут.
Сенку взял член в руки и приложила к вагине девушки , от чего она невольно , едва слышно вздохнула. Парень явно был очень напряжён , это по нему точно было видно. И Лина тоже это заметила.
- Сен..
Парень поднял на неё глаза.
- Давай возьмёмся за руки? - С улыбкой спросила девушка.
В ответ учёный тоже слегка улыбнулся и их руки образовали два замочка.
- Я могу начать? - С волнением спросил парень.
- ...да.. - Ответила лучница и сильнее сжала его руки. Внутри все сжалось.
Учёный вошёл аккуратно , сначала только головка , но ещё одним толчком член ученого вошёл намного глубже , от чего девушка не смогла сдержать стоны , что явно очень заводило парня.
Темп был медленный , но уверенный и видимо это нравилось им обоим.
- Ахаа~..Сен~..можно..немного.. быстрее ~ Ах~!
Парень послушался и увеличил скорость. Он не понимал , почему этот процесс его так затянул , ведь раньше он считал это глупостью для обычных людей , видимо ошибался...
- Мхх~. - Ученому быстрый темп нравился больше.
Тело девушки выгнулось и слегка дрогнуло от спазма. Она закатила глаза , но будто поняв , что это выглядит странно , просто отвела взгляд. Внизу все горело , нет.. боли не было , только чувство , будто ..
- Сенку~! Аха~..Сен~!
Парень сделал последний глубокий толчок и откинул голову от удовольствия...
Они оба тяжело дышали..у Лины тряслись ноги и иногда подрагивали руки , парень упал на кровать рядом с девушкой и закрыл глаза.
- Лина.
Девушка перевернулась к учёному.
- Тебе было не больно?
- М..только сначала, немного..
- Прости, я ведь даже не узнал у тебя как ты..
- Ты чего ? Все же хорошо..мне понравилось..
- Хахха, мне тоже. Давай в душ что-ли сходим?
- Только по отдельности, презерватив был только один.- Категорично ответила девушка.
- Заметь я про это не говорил.- Ухмыльнулся учёный.
- Эй!...







Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя