_Зачем так резко?_

1.1K 71 8
                                    

-Сенку!
-Да слышу я , не ори, ты ей хуже делаешь.
-Прости...
- Выходи давай. Пока что приготовь горячую воду.
И судя по шагам, Тайджу и впрямь куда-то ушёл. И рядом с Линой появилась какая-то тень.
- Ты как ?
Нежный , но немного напряжённый голос ученого немного напугал  девушку.
- Сенку...
- М?
- Всё ... очень плохо...?
Лина лежала с закрытием глазами, голова гудела, а рука жутко ныла. Она не могла открыть глаза или не хотела. Лучница сама боялась увидеть , что с ней случилось...
- Не совсем, но довольно плохо... У тебя повреждена спина , травма головы и рука...
- ... Что с ...рукой?
- Рука ... Насквозь пробита веткой  , тебе повезло ,что кости и нервные окончания не задело...  пришлось зашить , поэтому рукой лучше не шевелить минимум месяц.
- Мх ... Прости ... ,что доставила тебе проблем ... Сен...
Немного улыбнувшись сказала девушка.
- Попробуешь присесть , мне нужно тебе повязку сменить ?
- Я попробую...
Лина немного прищурила и открыла глаза, и  по привычке хотела опереться на правую руку , но почувствовала резкую боль.
- Мха...
Не хотя кричать , немного простонала девушка.
И вдруг почувствовала руки, у себя на спине и под головой.
- Оккуратно, у тебя все тело фактически переломано...
Сенку помог девушке подняться и спросил:
- Как спина? Если стало хуже , то можешь лечь обратно...
- Нет... я смогу потерпеть. - Тяжело и прерывисто дыша ответила Лина - Сенку... Я смогу... ещё стрелять ?
Сидя рядом с Линой учёный взглянул на неё с небольшой жалостью ,если это можно так назвать.
- Не в ближайший месяц точно...
Беря девушку за руку,  ответил  учёный.
- Не стоило... вместе с Тайджу лезть туда... - Ухмыльнулась  девушка.

- Так сейчас будет больно , поэтому терпи .- Сказал учёный и начал разматывать бинт - Где этот дубина так долго возиться!
- Почему... ты называешь Тайджу дубиной?
Повернув голову на Сенку спросила девушка.
- Долгая история и уж точно не сейчас я буду её рассказывать...
Аккуратно разматывая руку ,ответил парень.
- Хах, ну ладно... ,хотя я не против пого.. Ахам~а!
Девушка сама этого не ожидала , поэтому быстро прикрыла рот здоровой рукой.
Учёный тоже немного опешил , хотя старался не подать виду , но его выдавали слегка покрасневшие уши.
- Я же сказал , что может быть больно... - Слегка ухмыльнувшись сказал он.
- Зачем так резко!
- Ну как получилось. - Ответил Сенку и убирал весь красный от крови бинт с сторону. - Я уже почти закончил...

И тут в пристройку ворвался Тайджу.
- Сенку! Ах, ты учёный извращенец , воспользовался тем , что девушке плохо и начал развращать !
- Ты чего несёшь дубина!?
- Хей, успокойтесь, и так голова болит...
- Ой, Лина , прости... Тебе лучше? - Спросил Тайджу и поставил импровизированный стакан из глины рядом с девушкой.
- Пока , я не понимаю , лучше мне или хуже. - Запрокинув голову выдохнула она. - Ну наверное лучше...
-Так ,Тайджу , раз уж теперь ты ей как минимум порой костей  обязан , то будешь выполнять всю работу ,которую должна была выполнять она. - Повернувшись к Тайджу , сказал Сенку - А для начала принеси бинты , они у костра.
- Хорошо.
- Отлично... Ладно , давай тебе нужно встать , сможешь идти ?
- По-моему ты задал мне этот вопрос, когда мы впервые встретились , помнишь ? - Улыбаясь ответила девушка .
- Может быть ... - ухмыльнулся учёный и помог девушке подняться...

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя