- Сенку , придурок !
Лина кинула пакеты с купленным платьем и украшениями на диван.
- Вот гад , нет чтобы сказать , что мне идёт или ещё что ! - Тоже плюхнувшись на диван , возмутилась девушка.
Хоть учёный и подарил ей прекрасное платье , но то что ему было все ровно на то как она в нем выглядит , её расстроило.
- Глупый учёный - Сказала лучница , но после того как поняла , что сказала , слегка улыбнулась.
- "Бал" уже завтра , надо бы сегодня хорошо выспаться и принять ванную...Все утро девушка провела ходя по магазинам , бутикам и разным красивым лавочкам. Она накупила себе много всего. Красивую обувь , подаренное Сенку платье и украшения , записалась на прическу в салоне , сделала маникюр и накупила подарков для всех ребят ( Её зарплата позволяет раскошелится , конечно когда тебе платят почти 50 000$ в месяц ).
Был уже вечер , когда Лина вернулась в квартиру. Уставшая , но довольная , девушка отправилась принимать ванну.
Ванная у Лины была огромная. В ней была гигантская ванна и душ. Пол был выложен молочного цвета плиткой , мебель белого , чисто белого цвета. Все было такое чисто и выглядело богато.
- Ха, как же хорошо - Лёжа в горячей воде , выдохнул а девушка- Завтра я должна выглядеть отлично ! Мха~ как же я хочу увидеть ребят... Генку , Суику , Кохаку, Кинро и Гинро и других ....
Девушка погрузилась в ванную головой и немного побыв под водой , обратно вынырнула.
- Эх... хоть я и соскучилась по многим , но не по всем... ,но на встрече точно будет Луна... И Хёга. Как Сен вообще мог их пригласить ! - Недовольно взмахнула руками девушка и слегка расплескала воду.
Лежать в ванне лучнице нравилось , но она больше предпочитала душ , ей не нравилось как долго набирается вода , как долго нужно лежать в ванной, и как долго потом эту воду нужно смывать. Но теплая вода девушку очень расслабляла , она добавляла разные масла или бомбочки , поэтому в ванной всегда вкусно пахло ягодами или сладостями.
Тут раздался звонок телефона Лины и она слегка вылезла из ванны и дотянулась до телефона.
....
- Лин , не спиш ?
- А , нет , а это кто ?
- Да я это !
- Отлично , кто ?
- Хром !
- А , ой , привет Хром , чего звонишь ?
- Мне твоя помощь нужна.
- Что-то случилось?
- Нет, ты же покупала подарки ,да?
- А,ну да , вот только вернулась.
- Ты купила подарок Рури?
- Конечно.
- Что ты ей купила ?!
- Эй , не кричи. Я ей подвеску купила.
- Конкретно , какую ?
- А тебе зачем ?
- Я не знаю , что ей дарить , я хочу купить ей что-то особенное.
- Ой ой ой , Хром , хочешь удивить свою жрицу?
- Лина! Прекращай !
- Ой ,да ладно , ты всегда прикалываешься надо мной и Сенку.
- Ну , а я что не прав что-ли?
- Нет , мы же друзья просто.
- Ага ага ~
- Так тебе нужны подробности ,или мы дальше будем обсуждать Сенку ?
- Надо ,надо ! Ну рассказывай давай.
- Я тебе фоточку могу отправить , надо ?
- Да , да давай !
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanficЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)