- Фух , наконец пришли- Выдохнул Сенку и присел на одно из бревен рядом с костром.
Тайджу аккуратно поставил Юдзуриху рядом с деревом и тоже подошёл к костру. И новоиспеченный " защитник " тоже присел к ребятам. Но Лина не захотела подходить, ей было не комфортно рядом с Цукасой , хотя она и не понимала почему.
- Так ты и есть тот самый Цукаса - самый сильный из старшеклассников?
- Не знаю как обо мне говорят другие , но наверное это я - С милой улыбкой ответил он.
- Лин, ты чего там стоишь? Иди сюда! - Крикнул Тайджу и помахал рукой.
- Хорошо... - Немного с огорчением ответила лучница.
Подойдя к костру , она села между Сенку и Тайджу ,и уставилась на огонь.
- Это Лина , наша лучница ! - Воскликнул Тайджу и положил руку на плечо девушке.
- Лучница значит - с такой же улыбкой Цукаса кинул взгляд на девушку.
- Я сейчас приду - встав на ноги и быстро убежала в пристройку.
Девушка убежала за расчёской и парой веревок , которые она использовала как резинки . И прибежала обратно к ребятам.
- Куда бегала? - Поинтересовался учёный, посмотрев на лучницу.
- Да вот волосы хочу расчесать и заплести, за расчёской бегала.
Лина присела у костра и начала расчёсывать волосы. За год они у нее сильно отросли и почти доставали до бедер. Поэтому ухаживать за ними было сложнее.
- Цукаса , как ты убил того льва , как ты это сделал , покажешь как ты тренируешься !?
Тайджу был очень увлечен расспросами Цукасы.
И вдруг девушка почувствовала как кто-то сзади трогает её волосы. Немного повернувшись ,она увидела , что это был Сенку , сидящий позади нее и переберающий её волосы. Затем учёный выхватил расчёску и её рук и начал причёсывать .
- Сен... Ты чего ?
Смущённо опустив голову,шепотом спросила девушка.
- А , ну помогаю тебе , ты же говорила тебе сложно их расчёсывать.
Лучница , даже ничего и говорить то и не хотела. Ей было правда очень приятно от того , что учёный что-то делал с её волосами.
А Тайджу и Цукаса были слишком увлечены разговорами друг с другом , что даже не замечали что происходит вокруг.
- Дай верёвку - протянув руку , сказал учёный.
- Д-держи.
Все ещё немного смущаясь , Лина положила верёвку в руку ученого.
Был уже вечер и вся эта атмосфера успокаивала.
- Готово - Прошептал учёный .
Из всех длинных волос девушки было сделана косичка.
- Не знал , что ты умеешь волосы заплетать- Перекидывая косу на плечо .
- Просто видел как ты это делаешь - ответил ей учёный.
- Давай я тебе тоже что-то заплету?
- Зачем ?
Девушка повернулась лицом к Сенку.
- Хочу - Улыбнувшись взяла расчёску из рук ученого.
- Ну валяй.
Лина обошла ученого и села сзади.
Волосы Сенку казались такими странными и смешными , совсем н как не вязались с его серьёзностью . Девушка слегка притронулись к задней стороне его шее , как сразу увидела , как его уши покраснели.
-"Жаль я сейчас не вижу его лицо " - подумала про себя девушка и принялась разчёсываль волосы ученого.
Как не странно , но его волосы были очень мягкие и легко расчёсывались. Хоть она и не смогла ничего заплести , но ей понравилось его расчёсывать.
- Лин, уже поздно , иди спать - повернувшись к лучнице сказал учёный - У нас завтра много работы.
- А да ладно.
И встав на ноги , пожелал мальчишкам спокойной ночи, ушла спать...3 главы за день , да я монстр....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)