_Просто..._

1K 60 0
                                    

-Фух!  - выдохнула Лина. - Я объелась !
- Я тоже !
Лёжа на земле посмеялся Тайджу.
Впервые за эти несколько дней лучница чувствовала себя на месте , именно сейчас ей было хорошо. Просто вот так сидеть и радоваться обычной мелочи.

- Спасибо вам ребята! - Тоже ложась на землю и запрокидывая здоровую руку за голову, сказала девушка - Правда, спасибо вам!
Из ее  глаз потекли слезы...
Нет,ей было правда не грустно, просто...просто ей стало как-то легче...
- Лина, ты чего !? - В недоумении вскочил Тайджу - Рука заболела!? Тебе плохо стало !?
-Успокойся дубина. - Сидя в позе лотоса и подперев голову рукой , сказал Сенку.
- Все в порядке. - Вытирая глаза ответила Лина - Все в порядке , просто... я не знаю.
- Наверное не нужно было тебя сегодня поднимать. - Повернув голову к девушке предположил Сенку. - Кстати , да , как твоя рука?
Девушка тоже поднялась и села.
- Не плохо, но логично , что ещё болит.
- Я же тебе говорил , что в первую неделю ей лучьще  вообще не двигать , а потом уже посмотрим.
- Поняла.
Кивнула головой лучница и слегка улыбнулась.
- Хм, может сходил погулять , сейчас конечно темно , но все видно. 
Выдохнув учёный ответил :
- Не лучшая идея , но я тоже бы хотел прогуляться.
- Тайджу , а ты пойдешь ? - Разминая левую руки спросила Лина .- Тайджу ?
Но повернувшись к " Физической силе " ,как говорил Сенку , девушка  увидела , что парень уже спит.
- Да,уж. Ну дубина и правда сегодня много сделал. - Поднимаясь на ноги сказал учёный - Пошли?
Спросил он ,подавая руку Лине.
- Угу.  - Беря за руку Сенку и тоже вставая ответила лучница ...

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя