Опять ... Очень яркий свет ... Слепит глаза.
- Линочка! - Миленький , девчачий голосок застал девушку врасплох - Линочка , я так испугалась!Приоткрыв глаза лучница увидела медицинское крыло своей школы...
- Что? - Шепотом спросила Лина.
И уже через пару секунд к ней пришло осознание.
- Что!!! - Она резко поднялась на кровати и чуть не ударилась лбом с нависшей над ней девочкой - Где Тайджу? И Сен ?
- Лина чан , что случилось , про кого это ты говоришь ?
Лучница только сейчас обратила внимание на сидящую рядом с ней школьницу.
- А, стоп... Юна? - Раскрыв глаза Лина уставилась на ничего не понимающую девочку - Почему ты здесь ? Почему это место целое ?
- Линочка , ты меня пугаешь ... Почему это место не должно быть целым ?
Маленькая девочка от волнения сжимала кулачки.
- Но, как же окаминения... Тут все должно быть разрушено! - Озираясь по сторонам и не понимая , что происходит воскликнула лучница - Я же видела как мы...
Но она не успела договорить как школьница очень крепко обняла её.
- Лина чан , я тебя не отпущу пока ты не успокоишься!
Это маленькая девочка была одноклассницей и подругой Лины. Они вместе ходили в клуб по стрельбе из лука и вообще хорошо общались.
- Хорошо , хорошо я спокойна.
Отталкивая от себя одноклассницу,ответила девушка.
-Лина чан , почему ты меня отталкиваешь? Ты меня не узнаешь ? Это я, Юна Риза - твоя подруга, помнишь ?
- Да, конечно помню , но что я делаю в школе ?
С недоумением спросила Лина и нервно потёрла ладони.
- Ну как , что. Ты что ничего не помнишь ?
- Если честно , то нет.
- Ну , во время урока физкультуры мы в волейбол играли и тебе мяч прям в голову прилетел, и ты сознание потеряла. Помнишь?
- Неа... - Мотнула головой девушка - "Странно, но в этом семестре у нас не было волейбола, да и быть не должно" - Уже про себя подумала она.
Лучница и вправду ничего не помнила , точнее помнила как она пробудилась , как встретила Сенку и как познакомилась с Тайджу помнила , а вот другое нет. Но причина по которой она оказалась в больничном крыле ей показалась странной...
- А о каком Тайджу ты говорила ? И кто такой Сен? - Накручивая хвостики себе на палец спросила девочка.
- Это ... Ну ... Мои друзья - Тайджу Оки и Сенку Ишигами.
Лина не хотела рассказывать ей все о ребятах т.к. она начала подозревать , что что-то не так.
- Хм , про Оки я ничего не знаю , а вот о Ишигами я что-то слышала.
- Что же ?
- Ну у нас в школе олимпиаду по химии проводили , помнишь ? Ну вот вроде он там был ? Просто фамилия знакомая.
Усмехнувшись ответила девочка.
- Но у нас в школе не проводили олимпиаду...
С недоверием посмотрела на одноклассницу Лина.
- Да ты что !? - Лицо одноклассницы расплылось в жуткой улыбке , а глаза побелели и стали огромного размера.
Лина моментально вскочила и бросилась к выходу из больничного крыла.
- Лина чан - Плетясь за лучница прохрипело существо - Куда же ты ? Это же я - Юна Риза.
Обернувшись Лина увидела , что от миленькой подружки уже вообще ничего не осталось... Длинные черные волосы существо, закрывали ему всё лицо , а руки стали ужасно длинными. Существо волокли ноги сзади и шло на одних руках. Кожа этого не пойми чего было серая с какими-то пятнами. Но передвигалось оно очень быстро.
- Отвали! - Прокричала Лина , бежа по главному коридору здания.
- Линочка , подожди...
И вдруг Лина увидела маленький сияющий зелёным светом шар. Он переодевался разными оттенками зелёного и просто парил в воздухе.
- " По-моему это то что мне нужно " - Подумала девушка. И уже из последних сил добежал до сферы...... И коснулась её...
Все озарило белым... чисто белым свечением ...
- Сенку ! Она очнулась ! Сенку!
-Голос Тайджу? - Еле открывая глаза , подумала Лина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)