_А ведь это только второй день_

1.2K 83 0
                                    

- Лук есть - Ответил учёный и указал на одну из пристроек - Пошли.

Зайдя в какую-то пристройку, Лина увидела небольшую " лабораторию " в которой стояли глиняные горшки, пару сумок и корзины.

- Вот , такой пойдет? - Протягивая лук, спросил Сенку.

Лук был самый обычный , таким же с каким и тренировалась лучница.

- Да , отличный лук - вертя его в руках и проверяя тетиву сказала девушка - А стрелы есть ?

- Ага , 30 штук хватит ? - Протягивая колчан со стрелками спросил парень.

- Да , думаю хватит - надевая колчан со стрелами на плечё ответила девушка и вышла из "лаборатории".

- Так, ну если у меня есть лук , то я попробую поохотиться - Поворачиваясь к учёному сказала Лина - Хотя в зверей я ещё не стреляла.

- Да , иди. Одной птицы будет достаточно, ничего крупного лучьще не трогай , одна ты его не утащишь , а я не на много сильнее тебя - Что-то делая в пристройке выкрикнул учёный.

Лина махнула рукой на прощание, пусть даже учёный этого не увидел и скрылась в лесу.

Так как она ещё плохо знала местность , то долеко уходить не хотела, второй день в этом новом мире как никак.

- Ого, как тут много статуй! Да , я же не очень далеко от центра Токио ушла.

И впрямь статуй было очень много. Они были везде , около деревьев , на деревьях, просто в земле и некоторые были уже разрушены и были не отлечимы от обычных камней.

- Так , Сенку сказал , что одной птицы будет достаточно.

Лучница огляделась по сторонам, а потом посмотрела наверх.

- Ну если мне нужна птица , то нужно лезть наверх.

Долго не раздумывая она прыгнула на ветку какого-то дерева. На пару секунд она присела на колено, но после сразу же прыгнула на ветку выше , а потом ещё на одну. И взявшись руками за ветвь , перекрутилась, выпрыгнула на самый верх кроны дерева.

Вид открылся превосходный. Почти неприглядный, сплошной лес. В далеке виднелись горы и плато, а за ними море.

- Вааа, какая красота - прикрывая лицо от солнца воскликнула Лина.

Ещё немного полюбовавшись видами нового мира , девушка все таки решила заняться тем, зачем она и пришла.

- Оп , повезло - Сказала вслух девушка , увидев стая диких уток.

Размяв руку и плече , лучница вынула из колчана одну стрелу и представила её к луку. Натянув титеву девушка произнесла:

- Так ... И... Лети!

И отпустила стрелу. Затем достала вторую и тоже подставила к луку. Но увидев как одна утка начала падать , опустила лук.

- Есть , я даже не ожидала , что с первого раза получиться - улыбнувшись , потирая руку произнесла лучница - Но нужно будет попросить у Сенку бинты или перчатку , что прям больно по руке хлыстануло.

Ещё немного постояв на кроне дерева , лучница всё-таки побежала к тому месту , где наверное упала тушка птицы.

Через 15 минут поиска , Лина всё-таки нашла утку.

- Ого , да я ей прям в шею попала, я то думала просто задела её - беря мертвую тушку похвалила себя девушка.

- Я даже как-то слишком быстро справилась, меньше часа прошло.

Но девушка все же решила возвращается.

После неспешной прогулки по лесу в сторону базы , Лина всё-таки дошла.

- Ты как-то быстро - Не отрываясь от какой-то работы сказал ученый - Получилось?

- Ага , я сама не ожидала , что с первого раза попаду. Как ты и просил одна птица.

Улыбаясь девушка положила мертвую тушку утки на траву.

- Не плохо.

- Спасибочки.

- Так, ладно - Наконец заглянув на Лину произнес Сенку - Тогда пока выщипай её.

- Эх, ладненько.

Присев в позу лотоса рядом с костром , выдохнула девушка.И взяв тушку утки , резким движением вынула стрелу из шеи птицы. И струйка кроси брызнула ей на руки и платье.

- Вот , блин - Стряхивая кровь вскрикнула Лина - Второй день , а я уже успела испачкать одежду.

- Потом постираешь , завтра я как раз хотел отравиться к морю , за ракушками для мыла.

- Ракушки для мыла ? - Начаная выщиповать перья у утки и брасая в костер ответила лучница - Я не в химии, не в физике не разбираюсь, поэтому даже не пойму чем ты говоришь.

С небольшой грустью в голосе ответила девушка.

- Да , наука это конечно хорошо, но без физической силы тоже трудно - Взглянув на Лину ответил Сенку - Без твоего умения я бы ничего поймать не сумел. Поэтому нам нужно как можно больше людей с разными умениями.

От этих слов ученого, лучнице на душе стало как-то легче. Ведь она могла быть полезна чем-то и это успокаивало. Значит она всё-таки поможет Сенку с восстановлением старого мира.

- Спасибо, Сен...

-СЕНКУУУ! - Раздался громкий голос из леса - СЕНКУ!

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя