Медленно идя в темноте леса , по направлению к реке , Лина осматривалась по сторонам.
- А Тайджу не испугается , что мы ушли ?
Завязывая волосы лианой , спросила девушка.
- Не думаю.
- Понятненько...
Опять возникло неловкое молчание , которое немного смущало лучницу.
- Слушай, я все хотел спросить. У тебя внешность не японская ... Откуда ты ?
Не поворачиваясь к девушке , спросил Сенку.
- А , ну , да я не японка.. Хах думаю ты слегка удивишся . В общем я из России.
- Ха, ну у меня были такие предположения , теперь понятно. Но меня смущало , то что у тебя хороший японский. Как ты его выучила ?
- Ну я полиглот, кроме японского я ещё 6 языков знаю.
- Шесть ?!
- Да, а что ?
- Отлично! В будущем , когда отправимся на другие континенты , нам это пригодится.
Воскликнул учёный и закинул руки за голову.
Лина улыбнулась , хоть Сенку и не прям идеальный , но он ей определенно нравился . Нет не в романтическом плане , а как человек.
- Сен , а сколько уйдет времени на то ,чтобы вернуть старый мир?
Лучница слегка наклонила голову .
- Для начала нам нужно найти способ , чтобы оживлять людей .
- Понятненько. Но ты же говорил , что это происходит как-то само по себе.
Вспомнила девушка.
- Да , но сейчас я в этом не уверен.
- В каком смысле ?
- Точнее , я думаю , что людей можно оживлять как-то ещё. Я ведь не рассказал как очнулся Тайджу. - Парень остановился и взяв палочку , присел на корточки - Смотри.
Лина тоже присела рядом с учёным , так чтобы не загораживать лунный свет.
- Тайджу очнулся в одной из пещер , в которой обитают летучие мыши. - Учёный нарисовал фигурку человека и что-то похожее на пещеру. - И так получилось , что в той пещере был выступ , с которого капала азотная кислота - это очень едкая штука. - Изобразив и это сказал он. - И в это пещеру я и перетащил Тайджу , как видишь он раскаменел. Поэтому я и думаю, что это кислота может сталь ингредиентом для раскаменения.
- А как давно Тайджу там лежал ?- Указывая на рисунок спросила Лина.
- Где-то два месяца, может больше.
- Слишком долго , больше полутора года уйдет только на 10 человек.
- Ага. Мы с Тайджу уже пробовали вылить азотную кислоту на птицу , но ничего не вышло.
- Да, уж.
Вставая и отряхиваясь выдохнула Лина. И Сенку тоже поднялся.
- Я совершенно не сильна в науке , поэтому наверное не смогу помочь...
- Я и сам смогу справиться , просто нужно найти то , как эту кислоту правильно применять.
Идя к реке , ребята ещё поговорили о всякой ерунде , но в этот момент Лина чувствовала какое-то облегчение. Ведь сначала Сенку ей показался , учёным с которым она точно не сможет найти общий язык.
- Я так понимаю , что нам предстоит долгий и мучительный путь поиском вещества которое раскаменяет людей...
- Да , это займет довольно много времени.Хотя у меня есть пару идей , но сейчас рано об этом говорить.
И идя впереди девушка не увидела лежащую статую и споткнулась.
Хоть девушка успела перевернуться , чтобы не удариться больной рукой , но удар пришелся на спину.
- Бл**ь , спина !
Подбежавший учёный помог девушке подняться.
Что ты сейчас сказала ? На японский не похоже.
Лучница неодобрительно посмотрела на ученого.
- Такими темпами у тебя и через год рука не заживёт - Посмеиваясь ответил Сенку.
- Вообще-то больно! - Хрустя спиной , злобно сказала Лина.
- Давай посмотрю...
Обойдя девушку и подойдя к ней со спины сказал парень.
- Хотя тут ничего не видно. - Почесав затылок ответил учёный - Давай вернёмся на базу и я тебя ещё раз осмотрю.
- Угу, ладно.По возвращению к лагерю , уже совсем стемнело , а костёр уже догорал.
- Так , Лин иди возьми свечу из лаборатории .
- Что ? Свечу ?
- Да, я забыл. В общем пока ты спала , мы с Тайджу нашли парочку ульев и взяли из них воск , вставили верёвку и получилась свечка. Ладно пойдем.Лучница отправилась в есте с Сенку в пристройку , где она спала все два дня пока была в отключке . Там на полке стояли несколько небольших свечей.
И зажигаю одни из них углем из костра , учёный сказал :
- Ну, раздевайся давай ! ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)