(мини глава)_С тебя хватит_

862 65 1
                                    

Все взгляды были устремлены на девушек.
На празднике присутствовали все жители деревни. Дети , старики , все.

Рури и Лина , аккуратно под ритм музыки спустились по лестнице из  шатра и принялись танцевать.
Мягкие и плавные движения , отличное исполнение и сами девушки вызывали восторг у жителей деревни. Танцовщицы кружились , аккуратно шагая и исполняя каждое движение. Люди хлопали в ладоши под ритм музыки , веселились и поддерживали девушек.  Другие же разливали вино и ели.
Танец был окончен и все громко аплодировали и кричали девушкам , но оставался самый главный танец .... Танец для главы деревни.
Девушки вновь развернулись в сторону шатра и опять заиграла музыка. Все мужчины видимо завидовали Сенку , ведь Рури было первой красавицей на деревне , да и Лина не была серой мышкой.
Но танец для главы был не такой резкий , музыка была спокойная , будто убаюкивающая. Танцовщицы красиво и медленно водили руками , крутили ими и проводили по все телу.
Хоть Лина была уверенна , что Сенку такое не интересно , она была не против посмотреть на его реакцию. И когда она подняла глаза , поймала взгляд ученого. Но он быстро увел глаза и прикрыл рот рукой , как будто просто облокотился на неё. Хоть девушка и не могла до мелочей рассмотреть лицо парня , она была уверена , что он хоть немного , но смущается...
Конец танца , а значит , лучница могла присоединится к своим друзьям и поесть.

- Лина , это было очень красиво , вы с Рури такие красивые ! - Обнимая девушку сказала Суика.
- Спасибо - Обнимая девочку ответила Лина.
- У вас и правда хорошо получилось - Ответила Кохаку.
- Да , как я и говорил , все смотрели только на вас - Скрестив руки на груди ответил Ген.
- Да , Рури была очень красивая - Сказал Хром ,и слегка покраснел - А и ты тоже !
- Хахаха , спасибо Хром .
- Вы молодцы - Ответил Кинро , отпивая немного вина.
- Ага , и костюмы у вас тоже ... красивые - Отозвался Гинро.
- А где же наш глава ? - Спросил Хром и огляделся по сторонам .
- Не знаю , придет скоро наверное - Ответила Лина и взяла стакан - Кинро , налей мне тоже вина.
- Хей , тебе же 18 ещё нет ! - Ухмыльнулся Менталист.
- Ой , тут будто кто-то на возраст смотрит.
Выпив немного вина , ответила девушка.
- Как вкусно !
- А то , наше вино самое вкусное - Радостно ответил Хром.

- Да уж , праздник в самом разгаре - Послышался насмешливый голос.
- О , Сенку и ты тут ! - Крикнула Кохаку.
- Да уж , бывший глава меня еле отпустил - Присаживаясь между Линой и Суикой , ответил учёный.
- А сказала надевать не будешь ... Вроде не так уж и плохо - Посмотрев на лучницу ответил парень.
- Ага , только дико не удобно - Выпивая ещё один стакан вина , ответила девушка - Кинро , можно ещё?
- Ты с вином то поаккуратнее - Так же предупреждал Ген.
- Слушай , Генка , я что по твоему .. маленькая~ - Злобно посмотрела на менталиста лучница.
Тот же лишь в ответ немного посмеялся.
Весь праздник прошел хорошо и весело. Лина вместе с Сенку рассказывали истории  о старом мире , а Ген иногда , что-то дополнял. Сенку рассказывал про телефон и как они его отнесут в Царство силы. Много смеялись , немного ругались , в общем было весело. Было очень много вкусной еды. Лина выпила целых пять бокалов вина и под конец праздника , уже была совсем веселая.

- Да , какого хрена на меня все пялятся !? ~
- Лина чан , по-моему тебе уже хватит - Ответил Ген , отбирая у лучницы стакан.
- Чего?! Я хочу... ещё , отдай ~ .
- Давайте , я в домик отведу - Вставая сказал Менталист.
- Сиди Ген , лучше я отведу этот мелкий кусок пьяного человека..
- Как .. ты меня назвал Ишигами ~ ?
- Пошли уже - Потянув девушку за руку ответил учёный.
- Эй , как же праздник ~...
- С тебя праздника хватит - Ведя девушку под руку, ответил Сенку.
- Я ещё хочу... Сен , отпусти меня~....

Учёный открыл дверь и затащил  в дом , ещё упирающуюся Лину.
- Сен~ ... Ну ты разве сам... не хочешь на праздник ~?
- Нет , мне и этого хватило.
- Какой-то ты скучный ~ , а я ещё ... в этом костюме~ ?! Не удобно~.
И девушка быстро сняла перчатки и верх.
- Ты чего творишь ? - С каменным лицом спросил учёный.
- А ~ , Сен... помоги переодеться...~.
- Ага , чтобы ты меня завтра прибила , нет уж давай сама.
- Ну и ладно ~ - Девушка сняла весь костюм и упала на кровать - Сен ~ , только ты не уходи ...
- С какой стати ?
- Я так хочу~. Ты глупый учёный~ , всегда меня игнорируешь , я тебе помогать пытаюсь , а ты ... Даже обнять меня не можешь ...~ .
Укрывшись одеялом сказала девушка.
- Ты такой..~ милый .. когда чем-то занят ...~  - Пробормотала девушка и свернувшись калачиком , уснула.
Учёный так и стоял рядом с её кроватью. "Ну и как это понимать ?" Вопрос на который учёный ещё не нашел ответ. Вроде он понимал , что она очень много выпила и поэтому говорит такое , но где-то в глубине души , он надеялся , что виной тут не только алкоголь...

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя