- Так , вы отправитесь к Цукасе - сказал Сенку оперевшись спиной на дерево.
- Что!? Сен , а если Цукаса поймёт , что они шпионы !? Он же их убьёт! - Возмущённо ответила лучница.
- Нет , Цукаса думает , что я мертв.
- Но это же опасно !
- Лина чан , тебе не нужно так переживать - Успокаивала девушку Юдзуриха и перематывала ей руку.
- Как я могу не переживать ?!
- Юдзуриха права - Вступил в разговор Тайджу - С нами ничего не случится.
- Но...
- Не переживай , я обещаю , мы ещё встретимся - С улыбкой Юдзуриха погладила лучницу по голове.
- Мха, ребята , слишком много всего сложного произошло за одно утро...
- Да уж - Ухмыльнулся учёный.
- Ладно , но Юдзуриха , у меня есть небольшая просьба...
- Какая?
- Отреж мне волосы.
- Что!? Но у тебя такие длинные и красивые волосы...
- Мне с ними будет не удобно...А ещё твои волосы...
- А , да ничего. Мне бы тоже было сложно за ними ухаживать - Улыбнулась девушка - Хорошо, будем с тобой вдвоем с короткими волосами.
- Угу.
Лина достала из маленьких ножен , которые были у неё на ноге, небольшой ножичек и протянула его Юдзурихе.
- По плечи ?
- Можно даже короче.
И ловким движением руки , девушка срезала волосы Лины. И в её руке остался довольно большой и длинный хвост.
- Как легко сразу стало - слегка распушила волосы лучница - Спасибо.
- Пожалуйста , А куда девать этот хвост?
- Не знаю , давай закопаем ?
И вырыв не большую ямку , положили туда волосы и засыпали землёй.
- Отлично.
Встав на ноги и отряхнувшись от земли , сказала Лина.
- Готовы?
Беря с собой сумку , спросил Сенку.
- Да! - В один голос ответили все трое.
И учёный протянул лучнице руку.
- Ну что ж , встретимся ещё ? - Ухмыльнулся он.
- Так точно - У Тайджу на глазах навернулись слёзы.
- Хей , не ной дубина , ещё увидимся!
- Да.
Лина взяла ученого за руку и они направились искать того , кто послал им дымовой сигнал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)