(История полностью выдуманная и не является каноном)
-Отвали !!!
- Сюда иди !
- Я это не надену !
- Наденешь !
- Уйди !!!
Лина перепрыгнула чертежи ученого и быстро сбежала по лестнице.
- Стоять !!! - Несясь вслед за девушкой ,кричал Сенку.
- Я это не надену ! - Девушка выбежала из домика и чуть не врезалась в Хрома.
- Хром, хватай её! - Крикнул парень , тоже выбегая из домика.
Хром даже не успел ничего сказать , как девушка , оперевшись на его плечо , перепрыгнула ученика ученого.
- А, чего ?
- Прости , Хром! - Не оборачиваясь Выкрикнула лучница.В общем... Каменные войны !
Да, прошло очень много времени , с тех пор как Лина и Сенку пришли в деревню . Уже зима и даже в каменном веке есть праздники...- Стоять !
- Я бегаю быстрее!!!
Но тут Лину повалило на землю. Кто-то схватил её со спины.
- Пооккуратней рядом с мостом нужно быть.
Это были Кинро.
- Наконец-то. - Тяжело дыша подошёл к девушке учёный - Сколько можно за тобой носиться !
- Кинро ! Отпусти меня живо! - Вырываясь из хватки охранника , крикнула лучница.
- Прости , но Сенку глава деревни , я должен выполнять его приказы. - Закинув девушку через плечо, ответил парень.
- Ой , а что это вы такое интересное делаете...?
Из-за дерева выглянул Ген и с ухмылкой посмотрел на девушку.
- Ох, Лина чан , а ты разве не должна выступать на новогоднем празднике ? - Съязвил Менталист.
- Да , хватит уже! - Выдохнула лучница. - Я это надену , но Сенку потом ты будешь мне должен! И Кинро, опусти меня уже !
- Можешь отпустить её. - Махнул рукой "глава".
Темноволосый парень оккуратно поставил девушку на землю.
- Пожалуйста. - Учёный протянул девушке стопку одежды. - Это праздничный наряд жрицы , Рури сказала , что он тебе очень пойдет.
- Если бы не Рури , я бы тебя прям тут убила. - Мило улыбнулась лучница и беря вещи направилась в домик.
Ген быстренько побежал за ней.
- Я тебе помогу .
- Нет уж спасибо. Ещё похотливого Менталист о мне не хватало.
Отмахиваясь ответила девушка.
- Так жестоко... - Изобразив грусть ответил паренёк.
- Хотя ладно , но если что , ты убежать уже не сможешь - Повернув голову к Генке ответили Лина.
- И как это понимать ?~
- Как хочешь .
- Лина чан , не хочешь общаться со мной..?
- Я просто уже представляю сколько на празднике будет похотливых мужских рож.
-А , тогда все ясно. - Открывая дверь лучнице ответил Менталист.( Итак , пока вы совсем не запутались , автор пояснит. Во время одного собрания основных членов Царства Науки , Кохаку упомянула о празднике. Она сказала , что раньше у Рури была помощница с которой они и выступали , но эта девушка отказалась т.к уже не являлась жрицей.
Ну и Лина , добрая душа , вызвалась помочь. Но Кохаку не говорила , что нужно будет танцевать и петь , для других членов деревни , Ди и ещё прислуживать весь вечер главе деревни и один танец станцевать лично для него. Лину бы это так не волновало , НЕ БУДЬ СЕНКУ ЭТИМ ЧЁРТОВЫМ ГЛАВОЙ! Но отказываться уже поздно , ведь праздник уже вечером)(Вот примерно так и выглядит этот костюм )
- Нееет...
Ген, еле сдерживал смех.
- Что это такое , как в этом вообще танцевать?!
- Лина чан , не кричи так. Рури ведь тоже будет в этом выступать.
- Мха, почему именно в этом...После пары минут возмущений...
- Ну как ? - Покрутившись спросила девушка.
- Тебе очень идёт ! - похлопав в ладошки ответил Ген - Ты сегодня будешь в центре внимания!
- Да уж , чего мне не очень-то хотелось ...
- Ох , смотри я уже слышу музыку , наверное началось ... - Выглядывая в окошко сказал парень.
- Тогда иди , я приду через пару минут..- О Ген! - Воскликнула Суика и помахал ему рукой - А где Лина , праздник вот вот начнется !
- Не волнуйся , она уже идёт.
Усевшись рядом с Суикой и Кохаку , ответил Менталист.
- О , и вы уже здесь! - Крикнул Хром , идя вместе с Кинро и Гинро.
- Ага - Ответил Ген - Неужто праздник так важен ?
- Конечно , это дань предкам, а танец жриц - это самое красивой , что можно было видеть. - Воскликнула Суика.Тем временем уже переодетая в костюм Лина , незаметно прошмыгнула в шатер главы. Где её уже ждали Рури , Сенку и предыдущий глава.
- Прости , Рури , я чуть не опоздала...
- Нет , нет , все хорошо - Взяв лучницу за руки ответила жрица - Ты помнишь движения?
- Да , конечно .
- Ого , вот это наряд , я даже скажу , что он на тебе неплохо сидит. - Усмехнулся Сенку , сидя на импровизированном троне.
Лина кинула быстрый , но сердитый взгляд на учёного. Но тот всего лишь слегка посмеялся.
- Лина , ты готова? - Просила Рури.
- Да.И девушки развернувшись лицами к выходу из шатра.
- Жители деревни Ишигами! Сейчас , начнется ежегодный праздник зимы! Веселитесь , пейте , еште , не отказывайте себе не в чём!
И створки шатра раскрылись....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)