_Мешочек с солью_

1K 75 2
                                    

-Хорошо , что ноги не повредила. - С небольшой улыбкой сказала девушка , шагая к выходу из пристройки .- Кстати , Сен, а Тайджу птицу то принес ?
- Принес , принес ...
- Отлично , я такая голодная , кажется я все птицу одна съем! - Засмеялась девчушка.
- Конечно... два дня спать... - Ведя девушку под руку ответил учёный - Садись давай.
И усадил девушку на коврик из шкуры какого-то животного.
- Так... - Закинув руки за голову, протянул учёный - Раз уж ты не сможешь почти ничего делать , работа пойдет медленнее, а на сегодня у меня были планы...
От этого девушке стало немного стыдно , ведь сейчас она не может почти ничем помочь... Ей было больно от того , что она бесполезна.
- Прости , Сен...
- Тебе не нужно извинятся. - Присев рядом с Линой ответил учёный. - Ты спасла Тайджу и это уже похвально.
Ответил парень и положил руку на голову лучницы.
- Но ведь , я нагрузила Тайджу двойной работой.
- Ему не привыкать , даже если бы тебя тут не было , он бы выполнял столько же. - Ухмыльнулся Сенку. - К тому-же , твоя рука и спина пройдет ,и процесс ускорится.
- Ладно...
- Кстати о Тайджу , где этот дубина?- Оглядевшись  учёный. - Тайджу если ты не приедешь в ближайшие пару секунд , то я отдам Лине твою порцию.
И как послушная собачка , Тайджу вылез из дома и спустился по верёвочной лестнице.
- Идуу!
Из-за этого Лина хихикнула и спокойно выдохнула.
На костре , на небольших веточках были уже две  поджаренные утки и ещё пару веточек с грибами.
- А где вы хранили из все это два дня ?
- А ну , просто выпотрошили их и положили в глиняные горшки, и закопали в реке.
Сенку ответил так , будто он так делал всегда.
- Понятненько.
- Ну, давайте есть ! - Уже в нетерпении Тайджу потирал ладони.
- Да, давайте! - Радостно поддержала  девушка.

Тайджу подал Лине и Сенку глиняные тарелки и какой-то кожаный мешочек.
- Что это ?
Лучница держала в руках непонятный мешок.
- Это соль.
Ответил учёный и забрал мешок из рук девушки. И раскрыв его, посыпал немного на грибы и на ножку от утки.
- Соль ? Как ты её вообще получил ?!
- Да, просто выпарил морскую воду , а потом ещё высушил получившуюся соль.
- Вааа, круто!
- В этом нет ничего сложного..
- Ну ,для тебя это может и не сложно , но я в науке полный ноль .
- Да , Сенку очень умный ! - Воскликнул Тайджу - Он очень много знает !
- Прекрати дубина и ешь уже.
Усмехнувшись ответил Сенку.
- Приятного аппетита ребята !Первая откусила часть от грудки утки Лина.

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя