Лина проснулась от того , что кто-то немного тряс её за плечо.
- Мелкая , вставай - Это был Сенку , который уже видимо давно проснулся .
- Отстань ... - Слегка оттолкнув ученого рукой ответила девушка.
- Вставай уже - парень схватил девушку за руку и поднял её на ноги - Какая ты тяжёлая.
- И тебе доброе утро Сен - Протирая глаза ответила ему лучница.
- Пошли , у нас есть не плохие новости - Тащил её за собой Сенку.
И они вышли на крутой клон в лесу. Там уже их ждала Кохаку и махала рукой.
- Девочка с красивыми волосами , мы тебя уже заждались ! - Крикнула девушка в синем платье.
- Простите, я просто устала за вчера - Улыбнулась Лина в ответ - Ух ты , а это что ?
Перед лучницей стояло какое-то средство передвижения. Странная недо машина , с загруженными вещами.
- Пока ты там дрыхла я успел собрать это. Кохаку сказала , что она живёт не одна и от сюда можно добраться до её дома.
- Ух ты , здорово.
И ребята запрыгнули в эту странную недо машину. И она двинулась с места и быстро набрала скорость.
- Сенку, если мы на этой херне разобьёмся , я тебя убью! - Вцепившись в спину ученого крикнула лучница.
- Ладно , ладно.
- Так сейчас на право ! - Крикнула Кохаку.
- Здесь нет руля ! - Крикнул в ответ учёный.
И это махина на скорости въехала в дерево и разлетелась на части.
- Сенку!!! - Из-за столкновения девушка упала прямо на учёного - У тебя убью !
- Эй эй эй !
- Ах ты гад , зеленоволосый ! Лучьще бы пешком пошли !
- Да хватит , хватит !
- До моего дома ещё не далеко, но нужно набрать немного воды из источников.
И спустя парочку минут они уже стояли у небольшого горячего водоема. И там же был большой кувшин. Кохаку набрала воду и пройдя ещё немного ребята увидели небольшое поселение. Штук двадцать маленьких домов и один небольшой островочек.
- Ух ты ! Это целая деревня! - Радостно воскликнула Лина указывая на домики.
- Да, но не похоже , что их кто-то воскресил , они все такие же гориллы.
- Не зови меня так ! - Ударив ученого по затылку ,крикнула девушка в синем платье.
- Эй!В общем , не буду тут растягивать , как все вертелось в деревне , т.к не хочу растягивать на 2938372837378 глав.
Просто скажу , что все и правда вначале думали , что Лина "невеста" Сенку , но потом об этом все позабыли. Сенку загружал всех работой , даже Лине давал какую-то не сложную работу. Лина очень много времени проводила с Суикой и другими детьми , ей это просто нравилось. Она даже организовывала занятия , показывая детям какие травы лечебные , какие можно есть , а какие опасны. В общем однорукая учительница.
Жила девушка сначала в лаборатории , но затем вместе с Сенку и Геном ( Да ,он уже пришел в царство науки) переехала в небольшой домик рядом с лабораторией.
Кстати с Геном ( Или как она его называла "Генка") у нее были отличные отношения, хотя сначала она его тоже опасалась.
С Хромом у нее тоже были отличные отношения , но иногда ей казалось , что Хром слегка завидовал тому , что учёный чаще проводит время с ней , а не Хромом.
Рури , лучница видела лишь несколько раз , когда приносила ей лечебные настойки и сухоцветы , ну и на турнире за правление деревней. Но после того как они вылечили жрицу , виделись они чаще.
Многое изменилось с тех пор... Армия Цукасы , под командованием Хёги , нападала на деревню , но тогда Сенку сделал катаны и они успешно справились.Хотя и не заметили розововолосую гимнастку Хомуру , которая подожгла деревню. Было страшно но они справились....И вот уже зима , вторая зима в каменном мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)