( глава перед отъездом) _ Похищение_

795 53 13
                                    

Громкий звон будильника ... Девушка быстро нажала на кнопку отключения и потянулась в постели.
- Доброе утречка , Лина - Сказала сама себе девушка.
И потянувшись в кровати встала с неё. В окно уже светило солнце , хотя по прогнозу погоды , сегодня должно быть пасмурно.
И пройдя по коридору на большую кухню , которая была совмещена с залом , девушка опёрлась руками на столешницу. И нажав на кнопку на кофемашине девушка протёрла глаза.
- Так , ладно сегодня важный день , нужно выглядеть бодрой - Похлопав себя по
щекам , сама себе ответила девушка.

Ах да , важный день ...

День назад ....

Лина сидела за ноутбуком и рисовала , как из расслабляющего состояния её вывел звонок в дверь. Так как она явно не ждала никого , встала из-за стола и взяв с полки , небольшой резной кинжал , подошла к двери.
- Кто там ?!
В ответ послышался низкий мужской голос:
- Приглашение на бал ,для мисс Лины Ичиго , от главного отдела Исследовательской лаборатории .
И как только Лина услышала про лабораторию , рывком открыла дверь и чуть не ударила мужчину по лицу.
- Исследовательской лаборатории ?!
- Да , вы как один из главных членов Царства Науки , были приглашены на бал , в честь пятилетия.
- Чей приказ ?
- Главного ученого - Ишигами Сенку.
И протянув девушке письмо , поклонился и ушел.
- Спасибо ! - Крикнула Лина вслед и закрыла дверь.
Письмо было очень красиво оформлено , а от осознания , что его отправил Сенку , ей стало ещё радостнее. Девушка поспешила открыть красивую , бархатно-красный с золотым узором конверт и вынуть само письмо.
" Доброго дня , Ичиго Лина . Вы как один из главных членов бывшего Царство науки, были приглашены на встречу. Которая состоится **** в ****. Просьба присутствовать на встрече с подобающем виде. Благодарю и буду ждать вас на встрече"
Лина быстро пробежалась по напечатанному тексту и увидела в углу письма небольшую надпись.
" Я свободен в среду , в обед " - Было написано черной ручкой и девушка сразу узнала этот почерк . А на щека сразу выступал румянец .
- Если это и правда от Сенку ... - Девушка упала на кресло и задумалась - Хочет встретиться ....?
Хотя она и так понимала , что никто другой этого написать не мог. Поэтому она было очень рада что учёный , сам предложил ей встретится.
- Заодно можно будет купить платье на этот бал , если я ещё и с Сенку приду , то мне платье чуть ли не даром отдадут - Сама себе ответила девушка и посмотрела на телефон - Стоп , среда уже завтра !....

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя