-ГОСПОДИН ИШИГАМИ*.✧*゚!
- Господин учёный ! Подождите
- ЭЙ! ГОСПОДИН УЧЕНЫЙ!- Что ж нам так везёт ?!- Лина расталкивала окружавшую её толпу.
-ГОСПОДИН УЧЕНЫЙ !
- ГОСПОДИН ИШИГАМИ!。*゚+✧◜✧- Эй! Да отойдите вы! Эй!
- ГОСПОДИН ИШИГАМИ , ПОСМОТРИТЕ СЮДА ! ГОСПОДИН !
- Да отойдите же ! Сен! Сен , ты где ?!
- ГОСПОДИН ИШИГАМИ !。*゚*.✧
...
Лина опять и опять вертела головой , пытаясь найти ученого в толпе.- Сен! Сенку !
- ГОСПОДИН ИШИГАМИ !!
- Твою мать! Отойдите ! СЕНКУ!
- Да заткнись уже ! Думаешь господин Ишигами тебя заметит?! - Начали девушки вокруг - Нашлась самая красивая , заткнись !
"Да почему нам так везёт все время ?!" - Не обращая внимания на дурочек вокруг , лучница продолжила звать ученого.
- Сенку!! Сен!
Тут девушка почувствовала сильный толчок в спину. Потом в бока , со всем сторон.
- Хватит! Что вы делаете ?! Эй!
И ещё один сильный толчок и девушка упала на осфальт. Белые гольфы были порваны и на ткани проявились красные капли.
- Давай вали отсюда! Шлюха ! Вырядилась как проститутка !
- Что..?
- Что слышала! Подружка ученого!
" Знакомы голос.. только не говорите..."
- Джесси... Да уж в любом месте где будет Сенку, там и ты появишься. - Лучница усмехнулась , вставая в осфальта - Мстишь мне ?
- Что?! Да кому ты нужна ?! Охмурила господина Ишигами !После этой фразы толпа зашумела и стала ещё громче.
- ОНА ЗНАЕТ ГОСПОДИНА ИШИГАМИ ?! ЭТА?!
- ЧТО?!
- ДА ТЫ КТО ВООБЩЕ?!Девушки надрывали голоса и выкрикивали больше оскорблений.
- Эх..что ж придется немного успокоить это толпу...
Лина присела и резко прыгнула в воздух , приземлившись прямо вцентр толпы , заставив упасть пару девушек.
- ЭЭЙ!
ЧТО?! ЧЕГО ТВОРИШЬ !?Встав лицом прямо к Джесси, которая уже выглядела нет так радостно.
И резким движением вынуж кинжал с ножен , выставила его прямо пере лицом девчонки , отрезав ей пару прядей с челки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)