_Лучница_

1.2K 91 0
                                    

- Ну , для начала я бы хотел узнать , что ты умеешь.

Повернувшись к девушке , с улыбкой сказал Сенку.

- В каком смысле ? - Приподняв одну бровь , от непонимания спросила Лина.

- Ну чем ты занималась до окаминения?

- А , ну в школе я ходила на кружок по стрельбе из лука , а так ещё и из огнестрела стрелять умею. Знаю не совсем " женское занятие" , но кто мне запретит ?

Попровляя импровизированный топик из листьев ответила та.

- Оу , неплохо , я даже скажу , что я на 10 миллиардов процентов этого не ожидал.
Закинув руки за голову ответил учёный.

- Кстати , держи.

Протянув оккуратно сложенную стопку вещей из шкур какого-то животного.

- Одежда , для меня ?

- Да , хоть вид будет по презентабельнее.

- Спасибо , Сенку.

Соркастично сказала лучница и взяла вещи из рук парня

- Ладно , правда спасибо. - Улыбнувшись ответила Лина - Пойду примерию.

- Иди , иди.

Махнув рукой , будто проганяя сказал научник.

Лина поднялась по верёвочной лестнице в домик и положила стопку вещей на стол. И начала смотреть , что Сенку вообще для неё сделал.

Среди вещей было не очень длинное платье и инпровезированный пояс из веревки. Премерив все это ей даже понравилось , хотя в платье было не очень удобно , но на первое время сгодится.

Уже в новом комплекте одежды, девушка решила вспомнить занятия по стрельбе из лука и как их учили передвигаться по деревьям на занятиях стрельбой.

Лина залезла на окно , и сразу построила себе воображаемый маршрут которого нужно было предерживаться.

- Подошло ? - Прокричал внизу учёный - И что ты на окне делаешь , забыла где выход?

Сьязвил парень и продолжал смотреть на Лину стоящяю в окне.

- Хочу попробовать , влезть по другому - С ехидной улыбкой ответила та - Советую отойти.

- Как скажешь - ответил учёный и отошёл на пару шагов назад.

Просмотрев ещё раз "маршрут" девушка прыгнула на толстую ветру прямо из окна. Затем перепрыгнула на соседнюю ветку, соскользнула вниз и руками зацепилась за выступ коры дерева. И посмотрев вниз , спрыгнула на землю.

- Не так уж и высоко - отряхивая руки ответила лучница - Хотя мне стоило размяться.

Повернув голову к Сенку ответила девушка.

- А со стрельбой у тебя как ? - Хрустя шеей спросил учёный.

- Если у тебя есть лук , то можно будет попробовать потренироваться.

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя