"-Дурак... ноги...всё ещё трясутся... "
Девушка вытерла слезы с глаз и приподнялась на логтях. И только сейчас обратила внимание на место в которой происходило сие действо.
Комната была не такой уж и большой - обычная спальня. Кровать на которой лежала девушка, находилась посередине комнаты , была двухместная и массивная. По обоим сторонам от неё находились коврики ,тоже со звездами и созвездиями. Как ни странно стены не были увешанны чертежами и рисунками, видимо всё это ютилось у него в кабинете, в лаборатории, хотя может они висят где-то в другой части квартиры? Продолжая осматриваться, девушка уловила звук из коридора, видимо учёный, всё же наливал ей воду.
- " Какой заботливый " - Язвительно подумала лучница, чувствуя как остатки смазки вытекают на постельное бельё, из-за чего бёдра сами дернулись. Она свесила ноги с кровати, пытаясь глазами найти хотя бы какую-нибудь одежду.
- Далеко собралась? - Усмехнулся , появившийся в проходе Сенку.
- Где моя одежда?
- Я думал мы ещё не закончили.
Учёный прошёл к кровати, протягивая девушке стакан воды, который та жадно выпила и поставила пустой на тумбу.
- В смысле не закончили? - Проглатывая остаток водички, Лилиана вопросительно посмотрела на парня.
Учёный присел на кровать рядом и взглянул на лучницу.
- Не смотри на меня, как жалобный котёнок. - В ответ чмокнув его в щеку, упрекнула та.
- Ты одна тут удовольствие получаешь.
- Что?
Учёный отвернулся.
- Ты чего вдруг смущаться вздумал?
- Да не смущаюсь я. Просто не хочу просить, чтобы ты...
- Ооо, посмотрите, великий учёный Ишигами, не может попросить девушку , помочь с вставшей проблемой. - Хихикнула Ли, беря лицо учёного с свои ладони.
- Перестань меня дразнить. - Серьёзно ответил тот.
- А то что? Ты меня уже "наказал" , дай мне тоже с тобой поиграть...
Лучница поцеловала парня в уголок губ, от чего тот приоткрыл рот , пытаясь поцеловать её в ответ.
- Нет нет, я сама.
Девушка нежно толкнула парня в грудь, уложив его на кровать.
- Я думал, что доминировать буду я.
Стенку был толи возмущён, толи против, толи наоборот смущался - по его тону голоса было не понятно. В ответ девушка снова хихикнула, поглаживая учёного по щекам большими пальцами.
- Какие ненаучные выражения вылетают из твоего рта, господин Главный Учёный. Я то думала, что подобные высказывания покидают тело только обычных людей, а не гениев вроде вас...
Ишигами показушно закатил глаза.
- Я ещё долго буду подкалывать вас подобным, поэтому лучше привыкайте.
Парень накрыл ладони девушки своими, сильнее прижав их к своему лицу.
- Что за уважительные речи вдруг пошли, а? - Это было сказано с явной издёвкой со стороны учёного. - Или вы решили, что подобным образом сможешь как-то вывести меня на новые эмоции , мисс Ичиго?...
Лилиана моргнула пару раз и ухмыльнулась. Сенку принял её игру. А ведь он даже не узнал правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
Fiksi PenggemarЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)