- Хром! Отпусти ! - Вырывая свою руку из крепкой хватки ученика, крикнула Лина - Я поняла , выберу я себе платье ладно, ладно.
- Хехе , тогда пойдем сюда - Открыв дверь одного из бутиков , сказал парень - Рури сказала , что тут очень красивые платья.
- Рури ? Неужели ты общаешься с Рури ? - С издёвкой спросила лучница - А насколько близко вы сейчас общаетесь ? М?
- А..ну, просто общаемся - Слегка покраснев ответил Хром.
- Мы заходить собираемся ?
Недовольно спросил учёный.
- А, да , пойдемте.И пройдя небольшой коридор , перед Линой открылся великолепный вид. Множество ярких, сияющих платьев висели , или же были на манекенах. Все сверкала , блестело и переливалось.
- Добро пожаловать в бутик вечерних платьев "Аметист"! - Поприветствовала ребят девушка.
- А..здравствуйте - Робко поприветствовала работницу бутика девушка.
- Ага...
- А! Здравствуйте господин главный учёный! - Резко поклонилась работница - Для нашего бутика большая честь , что вы пришли сюда.
-"А точно , с нами же Сенку , тогда можно выбрать любое платье " - Про себя подумала лучница и улыбнулась.
- Вы хотите подобрать наряд для этой прекрасной девушки ?
- И для нас тоже нужны костюмы - Добавил Хром.
- Конечно , пройдемте за мной.
Девушка указала рукой вглубь зала.
Весь бутик был идеально оформлен и от него просто веяло богатством и роскошью.
- Мисс , какие платья вы предпочитаете ? - Усаживая ребят на кожаные кресла кофейного цвета.
- Я ещё не покупала себе платья , поэтому не знаю.
-Тогда могу ли я узнать ваши предпочтения в цветах?
- Прости.. но я совсем не знаю какие цвета мне идут...
- Тогда я могу предложить вам наши популярные модели , а вы выберите. Позвольте узнать у вас ограниченный бюджет ?
Лина повернула голову на Сенку.
- Нет - Буркнул учёный.
- Я поняла , тогда на какое мероприятие вы подбираете платье ?
- Хм , что-то типо бала или очень официальной встречи.
- Отлично , тогда взгляните на эту модель...Лина забрала платье с собой в небольшую , отведённую на примерочную комнатку и закрыла дверь. Спустя пару минут девушка приоткрыла дверь и вышла.
- Вам очень идёт мисс.
- Ну...по-моему , это чересчур, мне не идёт красный... - Смотрясь на себя в зеркало , ответила лучница.
- Может подойдет более облегающий вариант ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)