_Ещё совсем,совсем немного_

630 44 15
                                    

Ехать в такси , особенно в такси бизнес класса , было приятно. Сиденья из белой кожи , затонированные стекла , убранный салон автомобиля. Поездка продлилась всего пару минут , но нужно же было как-то солидно подъехать к лаборатории.
Лина дополнительно заплатила водителю , чтобы тот помог Хрому донести все пакеты. Да уж повезло этому водителю...ведь он сможет хоть и не много , но посмотреть на "тех самых спасителей мира".

- Иди быстрее , Хром! - Подгоняли парня лучница.
- Может поможешь тогда !? - Возмутился тот в ответ.
- Ага , щас , ты там про заколку не забывай.
- Да помню я , помню...
Ворча что-то себе под нос , ученик ученого шел позади девушки. Хоть он и был благодарен Лине , но больно нагло она себя ведёт ( Ага , как же ).
- Мисс, мне пронести ваши пакеты в холл?
- А , да - Не оборачиваясь, ответила девушка водителю.
И едва немного преблизившись ко входу в лабораторию , на Лину налетели репартеры , ведущие и папарацци.
- Мисс! Неужто вы тоже член Царства Науки !? Мисс!?
- Какие у вас отношения с главным учёным!?
Везде были видны вспышки камер.
- Мисс , каково быть спасителем мира!?
- Мисс!
На как только перед Линой открылись двери лаборатории , голоса стали явно тише.
- Лин, чего это тут так народу много? - С возмущением спросил Хром.
- Хром, иногда ты меня поражаешь..своими тупыми вопросами.
- А что?
-А , не важно , ладно идём.
И они двинулись дальше , по большому холлу лаборатории в сторону банкетного зала.
- О! Какие люди , а я то думал , что Сенку про тебя уже и забыл. А вот я про тебя не забывал Линочка - Послышался ехидный голос.
- А , да ладно - Скрестив руки на груди улыбнулась девушка.
Навстречу девушки быстро шагал парень ( Ну как , мужчина , старичёк ). И подойдя к ней вплотную , крепко её обнял.
- Давно не виделись.
- Да , рада тебя видеть , Ген.
Лина тоже обняла парня.
- О, Ген , давно не виделись!
Подходя к ним , поздоровался Хром.
- И тебе привет юный учёный , я бы пожал тебе руку , но вижу , что они у тебя заняты - Усмехнулся менталист.
А Хром бросил недовольный взгляд на лучницу.
- Ты уже встретился с Сенку ? - Распрашивала Лина , пока ребята шли по каридору.
- Да , ещё вчера.
- Ты ещё вчера приехал ?
- Да.
- Чего не написал ? Могли бы встретится.
- Ну...Сенку попросил тебе.... А ну, да просто , хотел сделать сюрприз.
- Хаха , ладно , ладно.

- Эй, Хром , да ты ели ташишь эти пакеты , совсем запустил ты себя , в этой вашей лаборатории - Насмешливо выкрикнул женский голос , откуда-то позади ребят.
- Я даже знаю, кто это... - Недовольно сказал Хром.
- Кохаку! - Радостно вскрикнула Лина, и девушки обнялись - Ты сегодня такая красивая , так изменилась , тебя прям не узнать!
( Платье Кохаку:

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя