- Сен, слушай , а если мы не найдем того человека ?
- Дым ещё видно , думаю человек там.
Лина оглядывалась по сторонам и смотрела на красивый вид леса.
Вдруг послышался хруст и одно из деревьев в лесу с грохотом упало.
- Сенку , смотри! - Крикнула девушка и указала в сторону дерева.
- Проверим ? - Спросил учёный.
- А вдруг это Цукаса ?
- Не посмотрим, не узнаем-И потянув лучницу, он побежали в сторону леса.
- Вон там ! - указывая рукой ,
крикнула лучница.
И они выбежали на небольшую полянку , посередине которой было поваленное дерево.А по дерево кто-то лежал...
- О, колдун ! - Раздался высокий женский голос - Тот великан же тебя убил .
- Сенку , там девушка! - Подойдя к дереву , крикнула лучница.
- Ой , а ты та самая ,с длинными волосами , только их уже нет...
И учёный тоже подошёл к девушке.
- Что собой случилось ?
- Это все тогда громила ! Это он повалили дерево.
- Она про Цукасу? - Повернувшись к учёному , спросила Лина.
- Похоже. Ладно , дерево нам не поднять ,придется соорудить целую систему для его подъёма.
- Тебе нужна помощь?
- Да , но , лучьще сходи за дровами для костра и приготовь что-то - Ответил девушке учёный , роясь в рюкзаке - А дубина предусмотрительный , даже твой лук взял.
И учёный кинул колчан и лук , стоящей рядом Лине.
- А зачем ? - С недоумением спросила она
- В смысле , нам еда нужна.
И девушка указала на свою сломанную руку , с очень насмешливым взглядом.
- А, точно , забыл. Ладно , тогда найди грибы или ягоды , только далеко не уходи.
- Ладненько - Взяв с собой небольшую сумму и накинув её через плечо , девушка убежала в лес.- Фух, кажется за сегодня я постарела лет на 20 , я так испугалась , ужас - Вслух размышляла лучница - Теперь этот Цукаса сможет оживить себе хоть целую армию , а ведь получается , что сейчас он самый сильный в Японии , а может и во всем мире.
Идя по лесу , девушка находила одиночно растущие грибы.
- Когда он убил Сенку, я даже заплакала - Усмехнулась она , но затем немного покраснела - Я ведь и правда подумала , что больше не увижу этого ученого.
Девушка на секунду остановилась и выдохнула. Видимо , что-то не давало ей покоя , но она не могла понять что ....
Ей было очень приятно находится с Сенку , разговаривать с ним , помогать ему , но ...
Из раздумий её вывел шелест листьев на кустах. Девушка обернулась и увидела как в колючих кустах застрял небольшой кабанчик. И девушка не медля ни секунды достала маленький ножик и воткнула животному в горло.
- Прости малыш , но мне и моему другу нужно поесть , ты умер на благо науки - Слегка поглаживая животное сказала она.
- Стоп , с какого хрена я стала такой сентиментальной - Похлопала себя по щекам девушка - Я слишком много общалась с Тайджу.
И подняв тушку закинула её себе за плечо.
- Неожиданно хорошая добыча , значит я не буду жрать одни грибы.
И девушка направилась в сторону поляны , на которой они с учёным нашли девушку .
И спустя полчаса она уже подходила к тому месту , как услышала :
- А это девушка , твоя невеста ? - Спросила та девушка.
- Что ? Нет.
- Тогда кто ?
- Ну , как подруга , только... В общем не важно - Оборвал учёный - Я уже почти все сделал.
Лина слышала эти слова , стоя в лесу и пыталась понят , что означало это "Только...". Но решив не забивать голову плохими мыслями , вышла на поляну.
- Я вернулась ! Сен , смотри , что я принесла!
Крикнула девушка , показывая убитого ранее кабана.
- Как ты его убить умудрилась ? - Усмехнулся учёный и поднялся на ноги.
- Ну , он там застрял и... в общем он неудачно застрял - Улыбнулась Лина.
- Хей , а вы меня скоро вытащите ? - Послышался голос девушки под деревом.
- Ой , Сен мы уже можем её вытащить ?
- Да , все готово, пошли.
И лучница увидела , что на ветках дерева , учёный сделал систему блоков , спомощью которых они поднимут дерево.
- Забирайся давай ! - Крикнул ей учёный с одной из веток.
- Как ты себе это представляешь , а ?
- Руку давай.
И учёный наклонился и протянул девушке руку. Та в ответ дала свою левую руку и с помощью ученого забралась на ветвь.
- Так , хватайся за верёвку и на щёт три , прыгаем.
- Рас... Два... Три!
И они вдвоем спрыгнули на землю , тем самым активировав механизм. И дерево начало подниматься.
- Вылезай давай ! - Крикнул девушке под деревом учёный.
И та в мгновение вскочила. А ребята отпустили верёвку.
- Спасибо вам.
Когда девушка встала в полный рост , Лина смогла её полностью рассмотреть. Голубоглазая блондинка , в синем платье и щитом за спиной. Волосы были перевязаны веревкой , а на ногах была какие-то странная обувь.
- Меня Кохаку зовут , а ещё парень , ты начинаешь мне нравится.
- Поздравляю, Сенку , у тебя теперь есть фанат! - Засмеялась девушка.
- Да, уж - Ответил ей учёный.Спустя час времени уже совсем стемнело и ребята сидели у костра и ели пойманного лучницей кабана. После трапезы , девушку сразу потянуло в сон , но Сенку сказал ей , что нужно ещё поменять повязку на руке. И девушка от усталости , пару раз чуть не упала на учёного, но после смены повязки уснула облокотившись на дерево...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)