- Я уже устала ходить...
Остановившись и потянув спину , ворчала Лина.
- Ты-то чего устала ?
Тоже остановившись спросил учёный.
- А кто для вас еду сегодня тащил ? - Строго взглянув на Сенку , сказала лучница .
- Ладно , ладно.
И в один миг , девушке показалось , что на них кто-то смотрел. Она быстро встала и взяв парня за плече сказала :
- Сен, тут кто-то ещё есть.
Девушка едва успела это сказать , как из леса выскочила стая львов.
Лина замерла , как и оба парня.От стаи львов их отделяло метров 20.
Лучница быстро взяла парня за запястье.
- Бежим!
До базы оставалось идти всего километр.
- Откуда в Японии львы ?! - Бежа с Юдзурихой на руках кричал Тайджу.
- Из зоопарка сбежали дубина! - Кричал в ответ Сенку - Мы не сможем от них убежать !
- Что!? - Испуганно спросила девушка.
И тут Тайджу резко сменил направление.
- Бегите за мной !
- Тайджу ты куда !
- За мной !
Эти пару десятков секунд, казались Лине часами. Будто это были её последние секунды. А она как назло не взяла лук.
- Сюда ! - Громкий голос Тайджу вывел девушку из состояния транса и она чуть не врезалась в дерево.
- Лина , сюда !
Рука ученого быстро взяла лучницу за запястье и потянул к себе. Они остановились у большого дерева под которым сидела статуя какого-то парня.
- Сенку , вылей жидкость на него !
- А как же ...
Но Лина не успела спросить , как учёный уже откупорил ёмкость и вылил содержимое на статую.
По ней пошли трещины и и с треском раскалывающегося камня , парень стал во весь рост.
Он оказался выше чем Тайджу и имел очень длинные волосы и был полностью голым...
Сенку прикрыл лучнице глаза руками и сказал.
- Нам тут немного помощь нужна, подсобишь ?
- Тогда потом мне все объясните.
- Ага.
Высокий парень обернулся на львов , которые подступали уже совсем близко. И когда огромный лев бросился на него , но одним ударом отшвырнул его в дерево. Остальные львы видимо поняли намек и медленно ушли.
Тогда парень подошёл к видимо уже мёртвому льву и что-то сказал.
- Меня зовут Шишио Цукаса, я буду помогать вам ребята.
- Цукаса... - убрав руку ученого со своего лица , немного с опаской прошептала Лина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanficЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)