_Ты меня понял ?_

1.1K 79 0
                                    

- Так, ну давай не будем далеко отходить - Осматриваясь сказала девушка - Я тут тоже только два дня , поэтому ещё плохо ориентируюсь.
-Хорошо - Ответил Тайджу и поправил лямки от корзины на своих плечах.

Идя по лесу Лина ощущала небольшое напряжение или даже страх.Но когда она шла одна такого не чувствовала. Хоть она и   верила Сенку , а значит и верила его другу , но что-то её настораживало.
- Слушай , Лина. А ты для Сенку кто ? - Немного тише чем обычно спросил он - Просто, я тебя раньше не видел в нашей школе. Ты его подруга? Или ты его ...
- Нет , не подруга и вообще с Сенку мы встретились два дня назад - Немного раздражённо ответила лучница.
- Понятно , прости я не хотел тебя как-то обидеть - слегка виновато извинился парень.
- Да все нормально.
Легонько ударив парня кулаком в плечё ответила девушка.
- Так , если нам нужно ещё больше еды , то давай ка заберёмся повыше , я недавно так пристрелила одну утку , может ещё получиться . А если нет , то пойдем собирать грибы и ягоды , если найдем.
- Хорошо.
Послушался парень. И направился за Линой.
- Тайджу, на дерево заберёшься?
- Не знаю, но я попробую.
- Отлично, вперёд.
И девушка запрыгнула на ближайшую ветку , а затем на ветку повыше.
- Давай, Тайджу. Я тебя тут подожду.
- Ладно.
И парень схватился рукой за ветку и тоже не неё залез , но с небольшим трудом.
- Отлично - смотря вниз на товарища - Теперь также и с другими ветками.
Парень взялся за ещё одну ветку , но уже выше и подтянулся. И так одна за одной.
- Молодец ,Тайджу.
Девушка тоже времяни не теряла , она поднимала , перепрыгивая на ветви , все выше и выше . И когда они уже сидели на одном уровне , Лина прыгнула на ближайшую к Тайджу ветвь.
- Давай, последняя и мы уже на вершине.
Парень послушал её и взявшись руками за ветку и вылез на самый верх. Девушка повторила за ним.

-Ну , как тебе вид на новый мир ?
Смотря вперёд, на красивый вид , спросила лучница.
- Хей, Тайджу...

Повернув голову девушка увидела , как глаза парня наполнились слезами.
- Т..Тайджу , ты чего ? - в недоумении спросила девушка и тронула парня за руку.
- Тут ... Так красиво , но... Это, что-то страшное и не исследованное. Мне страшно от того , что наш мир больше не будет прежний...
Ответил парень вытирая слезы.
- Что? Конечно будет, мы сможем все исправить , Сенку все исправит, даже я верю в него, а он твой друг - ты должен в него верить!
Крича ,ответила Лина.
- Мы сможем спасти всех людей , всех абсолютно. Нельзя грустить и говорить что ничего не выйдет , нужно пытаться и пробовать всё исправить!
- Но...
- Никаких " Но" , мы поможем Сенку все исправить!
И Лина подтянула к себе и обняла этого высокого, но очень ранимого парня.
- Я тоже ещё не привыкла , что мир изменился, но я готово сделать все чтобы его вернуть.
Шепотом сказала Лина.
- Ты понял меня Тайджу Оки ?
Взяв парня за плечи и слегка потряся , спросила девушка.
- Да! - вытерев слезы , преободрённо ответил вышеупомянутый .
- Отлично , у нас есть ещё 2 часа для того чтобы добыть еду. За работу? - С усмешкой спросила лучница , протягивая парню кулачок.
И так же ударив ей в кулак , ответил:
- Вперёд!
Дальше работа уже пошла.

Через полчаса высматривания летящей добычи , девушка крикнула :
- Наконец, смотри - И указала пальцем на довольно большую стаю каких-то птиц.
- И ты сможешь в них попасть ?
- А ты во мне сомневаешься ? - Улыбнулась девушка и достала стрелу из колчана.
Натянув тетиву , девушка прикрыла один глаз и слегка повернув лук проговорила:
- И ... Лети... - Отпустив стрелу , она сразу же достала следующую. И так же прицелившись отпустила. А затем ещё четыре стрелы.
- Вот , черт...- Потянувшись за пятой стрелой  проговорила лучница.
- Ты попала ! - Прокричал рядом стоящий Тайджу - Целых двух сбила!
-. Я вижу , не кричи... - Прицеливаясь в ещё одну птицу ответила Лина. И отпустив стрелу , девушка посмотрела попадет ли она...
- Ещё одна , как ты это делаешь !?
- Не кричи Тайджу- С усмешкой  ответила девушка - Пойдем , нам их ещё найти нужно.
- Да , это мы быстро ! - В торопях начиная спускаться прокричал парень.
- Тайджу , не торопись - сказала парню девушка , спускаясь за ним.
- Да я не тороплюсь , я сейчас бы...
Не успев договорить , он понял , что начал падать , нога соскользнула с ветки и парень спиной уже наклонился вниз.
Но Лина успела схватить его за руку.
- Тайджу!
Держать такого парня долго она бы не смогла.
- Тайджу , зацепись за что-нибудь... Скорее!
- Я не могу ...
- Тайджу , что я скажу Сенку !
И из последних сил девушка кочнула и бросила парня в листву , но из-за этого сама полетела вниз с дерева.

И тут резкая и колющая боль пронзила предплечье. Вся рука как будто горит и Лина её совсем не чувствовала. Из уст девушки вырвался истошный крик и она почувствовала , как ударилась спиной об землю.
- Лина!!! - Парень так быстро как только смог выбрался из листвы дерева и направился к девушке -Лина , ты как !?
Его перепуганный голос , немного эхом отдавался в голове у девушке ...
- Тайджу ... Что с моей ... рукой?
Тяжело , прерывисто дыша спросила девушка.
Парень взглянул на руку и его глаза раскрылись ещё сильнее.
- Тайджу ... Что с моей рукой!?
Повысив голос на столько , на сколько это было возможно прокричала Лина.
- Всё хорошо...
Ответил Тайджу, хотя было слышно , что он врёт.
- Тайджу... Я наверное сейчас отклю...
Не успев договорить , девушка потеряла сознание...

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя