_Так заткни меня_

475 39 5
                                    

#Вернемся в настоящее #

- Сенку , слушай... - Лина заправила волосы за ухо. - Может продолжишь свое признание?
Учёный молча накрыл ладонь девушки своей.
- Мой поток мыслей прерван. - Улыбнулся он.
- Дурачок. Давай тогда отправимся домой , а по дороге зайдём за лапшой.
Парень молча кивнул.

На улице уже было совсем темно , поэтому и людей уже не было.
Впереди показалась яркая вывеска круглосуточного магазина.
- Держи. - Сенку протянул девушке карту.
- М? Зачем ? У меня и своя есть.
- Купи все , что тебе захочется. Я не хочу заходить внутрь.
- " Ехехе карта Сенку! Хехехе "
Лицо девушки искозилось в довольной гримасе.
- А тебе что-нибудь взять ?
Учёный на секунду задумался и выдал :
- Кофе , желательно Американо.
- Какое тебе кофе ? Это вредно столько кофе пить!
- Я не просил тебя комментировать мой заказ , не хочешь не бери , я переживу.
- Да возьму я , возьму. - Девушка зашла внутрь магазина.

....

- Кофе , кофе , кофе. - Тихонько пропела Лина , проходя мимо полок с едой в поисках кофемашинки.
- Нужное мне кофе. - Продолжала песенку она. - Нет правда , где оно ?
Разглядываю магазинные полочки , девушка двигалась дальше.
- О, печеньки ! - Вкусняшка тут же попала в корзину , в которой уже лежал стакан со льдом , пакетик с клубничной газировкой , острый , куриный рамен и 2 упаковки поки. Ну и теперь ещё шоколадные печенья в виде сердечек.
- Продолжаем поиск кофе.
И пройдя ещё пару рядов с едой , лучница увидела заветную машинку с кофе.
- Так...А..американо , вот оно. - Лина тыкнула на экран , выбрав вид напитка - Так , 300¥ , угу.
Но вдруг сзади протянулась рука с картой и оплатила заказ.
- А? Я прошу п...
- Для такой прекрасной девушки этих денег не жалко. - За спиной Лины стоял парень с сером худи и черных джинсах , с той же картой в руках.
- Это не м..
- Да , не брагадари , правда. Это для меня даже не деньги.
- Подожд..
- Так может познакомимся ? Твое имя в обмен на кофе , а ?
- Нет, сто..
- Нет? Почему же ? Не переживай я не буду представать , обещаю.
- Ты дашь мне сказать или нет ?!
Парень слегка вздрогнул.
- Я сама за себя оплачу. Мне не нужны твои деньги , скажи номер карты я верну тебе деньги.
Парень подошёл ближе к Лине и прижал её к стойке одной рукой.
- Свой номер карты не дам , а вот номер телефона могу.
- Эй, отойди от меня !
- Да ,брось , не ламайся.
- Я сказала отойди от меня! Я позову продавца !
- Я и есть продовец , малышка.
- Тогда у тебя явно будет проблемы... - На плечо "продавца " легла рука. - Тебе это нужно ?
Парень улыбнулся.
- А ты мне что сделаешь ? Прохожий нашелся.
- Слушай , я ничего тебя не сделаю. Но в этом магазине нет камер. - Сенку ухмыльнулся и посмотрел Лине в глаза - Действуй , мелкая.
Девушка улыбнулась.
Схватила продавца за руку , выкрутила ее и бросила через прогиб и для полноты картины наступила ногой на его руку с картой.
- А знаешь , я приму твой падарок.
Девушка убрала ногу и взяла с машинки стаканчик с налитым кофе и протянула его учёному.
- Я же сказала , что возьму. - Девушка поцеловала Сенку в щеку. В ответ учёный улыбнулся.
- Спасибо.
- А ты! - Лучница снова повернулась к парню , который уже поднимался с пола. - Уменьши свое самомнение ! Пойдем Сенку!
- А еда ?
- Зайдём в другой магазин. - Лина схватила парня за рукав и поволокла к выходу.

- ААААА!!! ДА ЧТО ЭТО БЫЛО ?! НЕТ , ТЫ ВИДЕЛ !? ВИДЕЛ?!
Сенку молча выслушивал.
- Сен! Ты видел !? Он подкатывал ко мне ?!
- Я видел.
- Тебе это совсем не беспокоит ?!
Учёный легонько стукнул девушку кулаком по макушке.
- Ты совсем !? Я сейчас и тебе врежу.
- Мелкая , спокойно.
- Спокойно ! Я сейчас тебе дам, спокойно ! Ах ты ...
Учёный резко притянул девушку к себе и "заткнул поцелуем". Видимо он думал что так успокоет девушку , но все же получил по голове кулаком.
- Сен! Не затыкай меня ! - Сердито сказала лучница.
- Девушки же любят такое.
Ещё один удар по голове.
- Я не прав , да ?
- Да! Разве тебе было бы приятно если бы я тебе постоянно так затыкала ?!
- Да.
- А..
Лина не ожидала этого и видимо именно это её дико смутило.
- Хром как раз упрекал меня в излишней болтливости. Может уйдешь от Рюсуя и устроиться в лабораторию ? На конференции я часто заговариваюсь , ты могла бы мне в этом помогать. - Ухмыльнулся парень и убрал пряди с лица. - К тому же я и сам был бы не против затыкать сам себя тобой , мелкая.
Хорошо, что на улице уже темно у Сенку не видел какое красное лицо было у Лины.
- Ну что ? Как тебе предложения ? По моему не плохое. К тому же это расслабляет , а мне после долгого рабочего для это необходимо. Чего молчишь ? Сказала не затыкать тебя , а сама молчишь. Ну же мелкая , как тебе?

- " Черт ! Дурак ! " - Про себя ругалась девушка.

- Ну так ? - Учёный наклонился к уху девушки и прошептал. - Ты согласна , Лина?
От чего девушка непроизвольно простонала.
- Замолчи , Сен . - Так же шепотом ответила лучница.
- Тогда заткни меня.
Ладони девушки крепко схватили воротник рубашку Ишигами и резко наклонив его к себе , поцеловала в губы.
Руки парня сразу же легли на талию девушки и начали аккуратно изучать её.
Лина сильнее притянула ученого и ещё сильнее впилась в его губы , от чего учёный тоже немного застонал.
Лучница отстранилась, все ещё сжимая воротник рубашки в руках.
- Я всё же...
Парень не успел договорить как его губы снова были заняты. Девушка отпустила воротник и руки перебрались и обвили шею ученого. И снова отстранилась.
- Мы идём домой. - Учёный резко взял девушку за запястье и потащил в сторону дома.
- А еда ?!
- Закажешь потом.
- Ты куда так несешься ?!
- Домой.
- Куда? Но до моего дома 30 минут пешком.
- Мы не к тебе.
- Чего?!...



Любимые мои ! Автор вернулся ! Я поступила в колледж и теперь у меня больше свободного времени) Я дико извиняюсь, что не выпускала главушки летом(⁠・⁠∀⁠・⁠) , но я исправлюсь честно. Как у вас дела ? Давайте поболтаем в комментариях. Что вы думаете по поводу этой главушки ?






Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя