- Сен! - Лина резко подбежала к учёному и обняла его за шею.
- Отпусти , задушишь ведь! - В ответу крикнул Ишигами , но тоже слегка обнял девушку - Чем тебя Рюсуй кормит , стала сильнее чем Тайджу !
Девушка отпустила парня и поправляя растрепавшиеся волосы , спросила :
- Ты общаешься с Рюсуем ?
Сенку поднял упавшую с плеча сумку , убрал две выпирающие из хвоста прядки с лица и положив руки за голову , ответил :
- А ты думаешь кто спонсирует встречу Царства Науки ? - Ухмыльнулся парень - Да и вообще , как бы я ещё узнал где ты живёшь ?
И после этой фразы бывшая лучница впервые взглянула ему в глаза. Да , Сенку очень изменился внешне , совсем не тот мальчишка с горящими от идей глазами. Хотя огонь в его глазах не угас. Но теперь Сенку стал более мужественным ( 24 годика как никак). Учёный вырос , стал выше , а лицо приобрело более мужские черты , его рубиново - красные глаза стали ярче , а полоски от окаменения только подчеркивали выразительный взгляд.
- Хей , чего застыла ? - Махая перед лицом девушки рукой , спросил парень.
- А , нет , ничего , просто подумала , что ты очень изменился ... - Берясь за ремешок от сумки , немного смущаясь ответила девушка.
- Ага , за эти 3 года я изрядно так деградировал - Накручивая на палец прядку ,ответил учёный.
- Угу , даже волосы без "укладки" - Усмехнулась девушка.
- Да уж , вообще не понял ,как это произошло , за-то удобно.
- Хахах, ну ты и в деревне не особо на волосы жаловался.
- Ну мы же сейчас не в деревне - С ухмылкой посмотрел на неё Сенку.
- И это благодаря вам , господин учёный.
- Ого , а вот от тебя я похвалы ещё не слышал , продолжай.
Ишигами подошёл к девушке и оперся на стену , рядом с ней.
- Ты не обалдел, мистер главный учёный Японии.
- Эй, а что не так , может мне теперь нравится быть главным учёным , внимание , слава , всё такое.
- Ага , я в это никогда не поверю , или ты не Ишигами Сенку?
Лина резко перевернулась ,и прижала парня к стене , и уставилась ему прямо в глаза. Тот же даже не шелохнулся и не отвёл взгляд . И спустя парочку секунд игры в гляделки , учёный спросил:
- Насмотрелась?
- С тебя рамен ! - Бывшая лучница быстро отбежала от парня и потянула его за руку быстро направилась в ближайшее коффе. Учёный опять не стал сопротивляться...Пока Лина и Сенку сидели в раменной, на них было устремлено много взглядов. Конечно , главный учёный Японии и какая-то девчонка , скоро ползут слухи. И было видно , что всё таки Сенку так же не любит лишнего внимания , эти взгляды его раздражали.
- Давай возьмём рамен с собой ? - Не отрывая взляд от меню , предложил учёный.
- Не любишь лишнего внимания - Оглядываясь по сторонам ответили лучница.
- Это вопрос?
- Неа - Усмехнулась девушка - Тогда мне куриный рамен и побольше бобовых ростков.
- Ага - Всё ещё не отрывая глаз от листка, ответил парень .И сидя на лавочке в парке рядом с лабораторией , Лина раскрыла пакет с двумя картонными мисочками рамена и отдала одну , сидящему рядом Сенку.
- Палочки или вилку ? - Спросила девушка , продолжаю рыться в пакете в поисках приправ и добавок.
- Палочки- Ответил ей учёный и аккуратно открыл ёмкость с раменом .
Девушка протянула парню палочки ,а сама открыла дополнительный маленьких, прозрачный контейнер с ростками. За последнее время Лина привыкла к японской кухне.
- Любишь ростки ? - как бы невзначай справил учёный и откусил кусочек от своего говяжьего рулета.
- Угу , это полезное вообще-то - Взяв палочками лапшу и скушав пару штук , ответила лучница.
- Хах, ты теперь у нас следишь за здоровьем? - Проглотив ещё кусочек рулета , усмехнулся ученый.
- И тебе советую , ещё помрёшь раньше времени - Взяв недавно раскрытые ростки , ответила девушка.
- А как же твоя любовь к сладкому ?
- Одно другому не мешает - Гордо ответила Лина.
Учёный прикрыл рот рукой и слегка усмехнулся.
- Кстати , Сен , ты сколько спишь вообще? - Обратив внимание на синяки под глазами друга , полюбопытствовала она.
- Ну , когда как ... - Отхлебнув бульон , ответил он.
- Сенку , ты же понимаешь , что тебе спать нужно - Повернув голову к учёному , упрекнула лучница.
- Думаешь у меня есть время на сон ?
- Если не будешь спать , ничего сделать не сможешь.
- Думаешь я не знаю? - Ставя пустую милочку от рамена на колени, сказал парень.
- Видимо не знаешь , если не спишь - Допивая бульон ответила девушка.
- Нечто логичное от тебя звучит странно - Выкинув музор в мусорку , ответил ученый.
- Это комплимент или нет ? - Протянув парню и свой пусто контейнер , спросила девушка.
- Нет - Усмехнулся учёный и выкинул и вторую миску.
- Хей !
- Хахахах!
Лина слегка ударила ученого в предплечье , от село он ещё сильнее рассмеялся...Приветики , мои любимые читатели. Автор вернулся и готов продолжать писать , но скорее всего главы будут выходить не очень часто , т.к. школа , все дела. Но у меня уже многое написанно , ждите новых ,😏 интересных глав.
(◡ ω ◡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanficЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)