Черные стены , пол застелен дорогим ковром с вышитыми формулами , на стенах висели разные схемы , карты и чертежи. Сам кабинет был довольно просторным , в нём кроме большого письменного стола был диван , парочка шкафов и полок , аппаратура , компьютеры и многое другое.
Учёный сидел на стуле , откинув голову назад. На полу валялись осколки , видимо от разбитой чашки.
- Сен?
- М ? - Голос ученого казался уставшим или просто расслабленным.
- Ты же помнишь , куда мы идём ?
- Ага...только видимо ...не получится... ? - Парень тяжело дышал и вообще его голос звучал странно
- Что значит не получится ? - С беспокойством спросила девушка.
- Ха... видишь... чашку на полу ...? - Учёный выдохнул и сложил руки на столе , и положил голову на руки.
- Если ты про осколки , то вижу.
- До тебя...тут была...Джеси, это она мне... чай принесла... - Лина уже точно было уверенна , что с Сенку что-то не так.
- Да, я с ней встретилась.
-Она...подсыпала в чай... возбуждающее вещество...и эта штука очень скоро...начнет действовать...
- Чего? И что теперь делать? - Лучница положила сумку на одну из полок и подошла к столу ученого - От эффекта этой штуки можно как-то избавится?
- Ну...можно...но... лучше потерпеть - Учёный поднял голову и Лина увидела , что всё лицо у него было красное , румянец на щеках делал его лицо таким невинным.
Лучница подошла к кулеру с водой и набрала холодной воды в пластиковый стаканчик , и поставила на стол рядом с учёным.
- Может позвать Хрома?
- И что...он сделает... ?
- Ладно,ну нужно же что-то сделать
Девушка положила руку на лоб ученого.
- Сен, да ты прям горишь! Тебе нужно прилечь.
- Не думаю...что...я сейчас... хоть что-то смогу сделать...
Но Лина понимала , что ему станет хуже , если они ничего не сделают.
- Давай ,Сен- Взяв ученого за руку и помогая ему встать - Пошли.
И подняв ученого на ноги , помогла ему лечь на диван.
- Мха...да уж... Никогда себя так плохо не чувствовал.
- А когда закончится действие этого припарата ?
- Судя... по дозировке.... , через час , может больше...
Лина присела на диван рядом с Сенку.
- Ладно , посидим я не.. - Девушка не спела договорить , как учёный потянул её за руку и прижал у дивану - С-Сен...
Теперь уже и у лучницы появился неловкий румянец на щеках.
- Сен... , не не не , слезай ! - Она упёрлась руками в грудь парня , от чего тот застонал и положил голову ей на плечо.
-Сенку...прекращай!
Учёный повернул свою голову и поцеловал шею девушки.
- Аха~.Нет, нет , Се..н! - Пытаясь отстраниться от парня , крикнула девушка - Мха~!
Учёный ещё раз поцеловал шею девушки и оставил засос. Теперь не большой синячок красовался на шее лучницы.
- Сенку, слышишь меня? Хватит! - Ещё раз попробовала оттолкнуть друга и у и неё получилось.
Он тяжело дышал и выглядел как брошенный котенок. Таким милым Лина его не видела никогда. Девушка потёрла место парень поставил засос и угрюмо посмотрела на учёного.
- Сенку? Ты меня слышишь?
Учёный кивнул.
-Тогда, больше так не делай , ладно?
Учёный опять кивнул и упал на диван. Ладонью он закрыл глаза и улыбнулся.
- Ты чего? - Продолжаю сидеть на диване рядом с учёным , спросило девушка.
- Просто...Вниз не смотри...-Усмехнулся парень.
- А, чего? - Девушка кинула мимолётный взгляд на нижнюю часть тела парня и быстро вернуло взгляд на лицо парня - Поняла...Ам,слушай Сен, ты же никому об этом не скажешь ?
- Я думал... , что это ты... меня шантажировать будешь...
- Нет конечно,ты же не виноват...
- То есть если я сделаю так , то ты меня винить не будешь ?
И Сенку быстро встал и поцеловал Лину в губы. Учёный прикрыл глаза и усилил поцелуй. Его губы были очень горячие. Сенку положил руки на пояс девушке , слегка ослабил поцелуй и отстранился.
- Се.. - Но лучница ничего не успела сказать, как учёный залез под кофту руками и сжал талию девушки и снова поцеловал её. Но затем руки парня ослабли , ученый отстранился и потерял сознание.
- Сенку! - Испуганно выкрикнула девушка. Но поняв , что видимо из-за дозировки вещества учёный просто уснул , она положила его голову к себе на колени и погладила его по волосам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)