_Подарок для ученого_

707 55 9
                                    

- ~Так, я думаю , что я уже хочу домой~ - Отодвигая от себя полный бокал вина , сказала Лина.
- Ты наконец-то научилась пить ? - С ухмылкой спросил учёный.
- ~ Наверное, мне просто уже хватит~.
- Лина-чан , может тебе таблетку дать ?
Суика протянула лучнице пачку таблеток , которые девушка сразу приняла.
- Пошли , кусок пьяного человека - Вставая из-за стола , сказал Сенку и кивнул головой в сторону выхода.
- ~Ага , многие уже ушли , поэтому и мы пойдем ~.
- Хорошо , удачи вам , я тоже скоро поеду - Так же вставая из-за стола сказала Суика.
- А ты с кем ?
- С Рюсуем , он сказал , что отвезёт меня.
- Ясно , ну тогда удачи тебе - Лина , помахала на прощание рукой и направилась вслед за учёным.

"Мы шли по коридору в тишине. Вдалеке , где-то в зале слышалась игра на пианино... Я шла вслед за Сенку , смотря ему в спину..."

- Ты меня сейчас взглядом просверлишь - Возмущенно сказал учёный и повернулся.
- А , я-я да, нет , просто немного устала..

"Я соврала... Хочу с ним поговорить..."

- Ты всё-таки перепила ?
- Не думаю , мыслю я все ещё здраво, вроде...

Парень усмехнулся и взял девушку за руку , от чего на щеках лучницы выступил румянец.

- Так и где же мой подарок ? - С ухмылкой спросил.
Лина промолчала , взяла свою сумку и вынула из нее небольшую бархотную коробочку.
- Вот - С  небольшим румянцем девушка протянула парню коробку - Надеюсь тебе понравится..
- Ну ,это же твой подарок , то думаю мне понравится.
-" Чего ?! Что он сказал ?!"
- Что?
- Чего ты так удивляешься , я просто сказал , что мне понравится твой подарок.
- Просто , я немного удивилась..
- Пойдем , я в машине открою.
- У тебя есть машина ?!
- Чего кричишь , ну да , есть.
- Афигеть , а я думала ты в лаборатории живёшь.
- Ага , прям в кабинете.
- Ладно , пойдем , пойдем.

Двери лаборатории открылись перед ними. И девушка осматривалась вокруг , пытаясь угадать, какая из машин принадлежит Сенку.
- Хватит головой вертеть - Парень положил свою рука на голову девушки - Тут нет моей машины , она за лабораторией стоит.
- Всю интригу испортил.
- Ой , давай не выпендривайся тут , пошли уже.
Парень повел Лина за иследовательскую базу и нажал на клячи.
- ЭТО!? ЭТО ТВОЯ МАШИНА ?!

 - ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКАЯ МАШИНА ?!- Купил , что за вопросы , я всё-таки главный учёный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКАЯ МАШИНА ?!
- Купил , что за вопросы , я всё-таки главный учёный.
- Я думала тут только Рюсуй такое покупает.
- Садись уже.
Сенку аккуратно открыл дверь перед девушкой и жестом руки указал на сидение. Машина выглядила очень дорого ( Какой и являлась ) , мягкое сиденье , тонированное стекло , подсветка на понели - одним словом , дорогая , спортивная машина.

- Ну , что , открывай - Усаживаясь на сиденье , девушка подгоняла ученого.
- Ладно ладно - С улыбкой учёные положил коробочку себе на колени.
Развязав черную ленточку , учёный кинул быстрый взгляд на лучницу , и открыл коробку.
На щеках  парня выступил румянец , и чтобы девушка этого не увидела ,он прикрыл рот и щеки ладонью.
- Тебе не нравится ? - Наклонившись к учёному , взволнованно спросила девушка.
- Нет , нравится - Сенку вынул подвеску и начал рассматривать её в руках.
Лина сильнее наклонилась к учёному ,и взяла кулон в руки.
- Наклонись - Мягко приказала девушка.
Парень послушался и поднял волосы. Растегнув застёжку , лучница обвела цепочкой шею ученого, и наосшупь застегнула цепочку. Опустив руки , Лина отодвинулась и посмотрела на учёного.
- "Ему идёт".
И внезапно сама для себя , она снова  наклонилась к учёному и поцеловала его в щеку.
- Мне бы и так подарок  понравился - Учёный посмотрел прямо девушке в глаза.
- А..да..я..это , просто вот - Смущённо оправдывалась девушка.
Сенку продолжал смотреть в её глаза и совсем не отводил взгляд.
- Слушай , Сен, ...может... поедем уже ?
Но учёный будто её не услышал. Слегка наклонил голову , будто прося повторить.
- Се..
Он резко схватил ее за руку и потянув к себе , поцеловал в губы. Поцелуй , нежный , как будто парень боялся , что девушка оттолкнет его , он сжал её руку и отодвинулся.
- А теперь можно ехать.
Учёный завел машину и быстро вывернув руль , нажал на педаль газа.
Они неслись по дороге , хотя и не нарушали правила , но ехали быстро.
   Лина молча сидела  , отвернув голову к окну.
-" И как мне это понимать ?! Я даже спросить боюсь ! Что вообще у этого ученого на уме ?!"

Машина ехала между высотками , небоскрёбами , которые светились на фоне ночного Токио. Людей почти уже нет, улицы пустые , только горят вывиски магазинов и бутиков.

- Слишком внезапно ? - Не сводя глаз с дороги спросил учёный.
- Угу - Тихо ответила девушка.
- Извени.
- Ты сейчас трезвый ?
- Не волнуйся , я понимал , что делал.
- Поэтому я и переживаю - Машинально ответила девушка - Нет , ты не подумай...
- Слушай , а ведь я первый раз кого-то поцеловал - Немного насмешливо сказал учёный.
- Нет , не первый...
- Что?
- Не важно.
Снова тишина , вроде бы кто-то из них хотел продолжить разговор , но оба молчали. Машина остановилась и парень кивнул в сторону дома Лины.
Но девушка не спешила выходить. Она повернулась и улыбнулась учёному.
- Я была не против.
От этого учёный явно удивился и на его щеках опять появился румянец.
- Сенку...не хочешь..зайти ко мне ..?....

Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя