_Красивое небо_

929 69 2
                                    

- "Твою ж в глазах потемнело , как же больно " - Про себя говорила девушка - Он ещё здесь ? Кажется рука не сломана... фух.
Оперевшись  на одну руку лучница села и выдохнула .
- Сенку! Та девочка , ей нужна помощь! - Воскликнула Юдзуриха и подбежала к Лине - Как ты ? Что болит ?
Держась за голову, лучница постепенно смога открыть глаза.
- Простите ребята , было понятно , что он сильнее... - С грустью сказала она - А теперь кажется , что рука опять повреждена...
- Ты чего , я хоть и только очнулась , но уже понимаю , что ты большая молодец. Ты очень храбрая - Гладя Лину по голове , успокаивала её Юдзуриха - Все хорошо.
Сенку  что-то искал в своём рюкзаке.
- Все обернулось примерно так, как я и думал, но теперь нам нужно торопиться - Беря бинт и идя к лучнице сказа учёный - Рукой шевелить можешь?
Садясь напротив девушки спросил учёный.
- Да, но все ровно больно. Не нужно бинтовать , это просто вывих.
- Как скажешь...
Учёный встал и подошёл к лежащему  Тайджу .
- Неужели ты так легко умер Тайджу , кто же теперь позаботиться о Юдзурихе? - С улыбкой проговорил учёный.
- Нет, Тайджу не умер !
- Как удобно.. - Хруст шеей ответил Сенку - Так , ладно все вещи мы собрали , нужно сделать вид , что мы в страхе ушли отсюда и устроить беспорядок.
- Что , но зачем ? - Не понимая спросила Юдзуриха , помогая Лине встать.
- Теперь Цукаса знает , где находится пещера , но не знает как делать жидкость. Он скорей всего вернётся сюда и попытается найти нас. Поэтому сейчас нам точно нужно отсюда уйти.
- Но куда ? - Тоже поднимаюсь с земли спросил Тайджу.
- К вулкану - Улыбнулся учёный.
- Чего но зачем ?
- Сен, ты что хочешь сделать порох...? - Подходя к учёному Лина скрестила руки на груди.
- А , мои лекции по химии не прошли даром, да верно , даже если Цукаса нас найдет , с порохом у нас будет преимущество.
- Но до вулкана идти часа 3!
- Ну , значит придется идти три часа - Ухмыльнулся Сенку и положил руку на голову лучницы.
- Юдзуриха , ты же с ней ещё не знакома, так ?
- Угу...
- Это Ичиго Лина , лучница и наша новая напарница. Лина, это Юдзуриха про которую тебе Тайджу  не замолкая говорил последние полгода.
- Да, я уже поняла - Убирая  руку ученого со своей головы , ответила девушка.
- Тогда выдвигаемся.

После долгого , очень долгого пути , ребята наконец-то добрались до вулкана.

- Смотрите ! - Показывая на небольшое углубление с водой из которой шел пар , крикнул Тайджу- Горячий источник !
- Ваай , не разу не видела горячий источник ! - Выкрикнула лучница  и скинула рюкзак с плеч.
- Наконец-то пришли - тоже сбрасывая рюкзак с плеч ответил запыхавшийся учёный - Так , за работу ! Нам нужно добыть серу для пороха. Потом будете купаться в источниках.
- Да блин.. - Недовольно ответила Лина.

Так они провозились до самого вечера. Сера было добыта и Сенку сидя у камня , что-то делал. Пока другие ,поставив перегородку ( Видимо Тайджу слишком правильный )  грелись в источниках.
- Как же хорошо !...
- Лина чан , а сколько тебе лет ?
- 16 почти 17...
- Малышка ещё )
- А тебе ?...
- Почти 18...
- Всего на год меня старше... - погрузившись в воду по шею , пробормотал лучница.
- Хи-хи.
- Фух, ладно я уже погрелась , я вылезаю - сказала Лина и обтеревшись недо-полотенцем , надела топ и шорты и полностью вылезла из источника и направилась к сидящему у камня учёному.
- " Пусть Тайджу с Юдзурихой побудут вдвоём" - про себя подумала она.
Лина присела рядом с Сенку и потянулась.
- Как рука ? - Не отрываясь от работы спросил учёный.
- Все хорошо.
Посмотрев на руку ответила девушка э.
- Порох уже готов ?
- Почти...Нужно ещё кое-что сделать завтра.
- Ты не пойдешь греться в источник ? - обняв колени и положив голову на них , спросила лучница.
- Пусть эти двое побудут наедине - усмехнулся парень и отложил ,то чем занимался.
- Хаха , да уж.
Девушка посмотрела на небо. И Сенку последовал её примеру.
- Небо сегодня удивительно красивое...
- Согласен с тобой на 10 миллиардов процентов - спокойно ответил учёный - Сколько же проблем от этого Цукасы..
- Мне он сразу не понравился. Только я не поняла , с чего он вдруг стал таким агрессивным , ты ему что-то сказал ?
- Не совсем . Когда мы ходили на пляж , он сломал одну из статуй и сказал " Я хочу воскресить только молодых , потому что все взрослые испорченные и гнилые " , тогда я сразу понял , что ему нельзя знать рецепт оживляющего зелья.
- Получается он убил человека ?
- Да.
Даже не знаю , а что если Цукаса поймет , что мы здесь?
- У нас есть порох , да и вообще не думаю , что он додумается сюда прийти... - Учёный потёр глаза и глубоко вздохнул.
- Спать хочешь ? - бросив взгляд на учёного, спросила  девушка.
- Немного - ответил тот - Всю прошлую ночь перемалывал ракушки, муторное занятие.
И вдруг Лина почувствовала как голова ученого опустилась на её плечо. Опять это странное чувство , которое она иногда ощущала когда Сенку ее расчесывал.
Но девушка ничего не сказала. Учёный и правда устал, он мог не спать пару дней , чтобы что-то сделать , поэтому пусть отдохнёт.
Тут лучница увидела как с источника возвращаются Тайджу и Юдзуриха. И поднеся указательный палец к губам показала , что нужно говорить потише , хоти видимо они и сами уже все увидели.
Ребята залезли в сделанные Сенку , на всех четверых спальные мешки и заснули.
Лина не хотела двигаться , чтобы не разбудить ученого...






Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя