_Теперь все хорошо_

858 63 4
                                    

-ЦУКАСА!
Раздался громкий крик Тайджу и поднимая огромный камень он швырнул его в сторону громилы.
- Цукаса прости - Крикнула Юдзуриха и кинула в Цукасу порох. И девушка быстро направилась к Лине - Лина чан вставай быстрее!
Раздался взрыв который привел Лину в чувство. Она взглянула на помогающую ей подняться Юдзуриху и спросила :
- Ты тоже это видела ? - Совсем ровным бездушным гололосом.
- Сейчас не время , нам нужно убегать !
И лучница окончательно пришла в чувство, и они с Юдзурихой направились вниз с вулкана, прямо в лес.За ними бежал Тайджу неся на руках Сенку и рюкзак за плечами.
Долго бежать им не пришлось , когда они поняли что Цукаса их не преследует , сразу же остановились.
- Я не верю , что ты так просто сдался Сенку !
Усаживая ученого спиной к дереву прокричал Тайджу.
В этот момент полил дождь, прям как в любых грустных сценах в каком-нибудь дёшевом кино. Но ребята почти не обращали на него внимания. Они не могли понять , неужели у Сенку не было никакого плана или может им сейчас это всё кажется.
Лина стояла оперевшись спиной на дерево и просто молчала. Из глаз шли слезы , которые смешивались с каплями дождя. Она сжимала свою теперь уже сломанную руку и просто смотрела на учёного.Теперь Цукаса знает рецепт оживляющей жидкости , а значит будет оживлять себе людей.
- Слушай , а тебе не показалось странным , что Сенку вечно хрустел шеей - Обратилась Юдзуриха к Тайджу - У него ведь не было такой привычки ?
- Подожди ка...
Тайджу слегка отклонил шею ученого и раздвинул волосы.
- Сенку, а ты ...! - Воскликнул Тайджу и достал из рюкзака оживляющую жидкости и полил немного на шею ученого.
-" Что это они делают?"- Подойдя к ребятам про себя подумала девушка - " Неужели ... Точно Сенку говорил , что при окаменении клетки восстанавливаются!"
А как только Тайджу вылил всю жидкость , дождь прекратился.
-О, дождь прекратился , хорошо.
- Ничего хорошего , при ясной погоде спрятаться от Цукасы будет сложнее - Ответил знакомый , немного насмешливый голос.
- Точно , надеюсь го здесь нет ? Стоп... - Обернулись ребята и увидела как учёный уже пытается встать опираясь на дерево.
- Рад то ,что вы догадались .
- Сенку! - Несясь к ученому ответил Тайджу. И крепко его обнял.
-Ты мне чуть позвоночни не сломал дубина , умерать второй раз я не планирую!
Отталкивая друга ответил Сенку.
Юдзуриха нашла в рюкзаке какой-то платок и взяв небольшую палку прислала к шее ученого.
- Головой не верти , тебе ещё нельзя.
- Да все нормально , при снятии окаменения клетки быстро восстанавливаются - слегка оттягивая платок , с рисунком похожим на ракеты , ответил Сенку - А где эта мелкая ?
- Тут я , куда я денусь - Ответила сидящая у дерева Лина.
- А ты как ?
- Ну теперь рука точно сломана - Слегка улыбнулась девушка.
- Луна чан , я из забыла , что у тебя с рукой , прости . Сейчас я тебе тоже руку перевяжу - Встревоженно сказа Юдзуриха и полезла в сумку за бинтами.
- Да , было бы не плохо
Лина спокойной выдохнула. Хотя она не представляла , что они будут делать дальше , но она было спокойна за Сенку...


Я второй пробужденный человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя