- Сен! - Тоже посмеиваясь выкрикнула девушка.
- Хахахахааха - Видимо учёный у не мог остановится и уже чуть ли не падал со скамейки.
- Да хватит уже ! - Лина хотела ещё раз ударить ученого в плечо , но слегка промахнулась и чуть не упала со скамейки. Парень успех сварить её за руку , но т.к. наш учёный сильными руками не владел , они вместе с лучницей свалились со скамейки.
- Спасибо , Сен - Лёжа на траве рядом с учёным , саркастично сказала девушка.
- Вообще-то упала ты - Всё так же держа девушку за руку, ответил Ишигами .
И Лина опять поймала себя на мысли , что она почувствовала , что у Сенку очень холодные руку.
- Тебе на траве нравится лежать ? - Спросил учёный. Он смотрел девушке прямо в глаза.
И опять это чувство , чувство которое она и раньше испытывала , но думала ,что просто уставала или перетрудилась. Но сейчас это чувство стало сильнее. Все звуки пропали и девушка лишь слышала как быстро и отчётливо билось её сердце. Сейчас она смотрела учёному прямо в лицо. На небольшие синяки под глазами , на его лежащие на лице пряди волос , на лёгкую ухмылку, на щеки и на конец, на его глаза. Рубиново - красные , поглощающие все внимание и мысли.
Но в этот раз учёный тоже ничего не говорил, он просто лежал и смотрел на девушку которую не видел 3 года. На девушку о которой он иногда думал , в перерывах между опытами , пока заполнял договора и бумаги. Он смотрел на неё почти не моргая. Просто смотрел. Почему? Этого он и сам не понимал , нет , он не влюбился , наверное. Просто ему было так приятно находится рядом с ней. Просто ему было приятно что-то ей говорить и рассказывать. Ему нравилось когда и она ему что-то говорила.
Он тоже смотрела на её лицо. На играющий на щеках румянец, на русые волосы , на серо-голубые глаза.
- Я вижу тебе тоже нравится лежать на траве ? - Уголки губ девушку слегка приподнялись.
- Ага - Саркастично ответил ей учёный .
О отпустил руку девушку и прикрыл глаза ладонями.
- Сен? - Слегка коснувшись парня рукой , спросила девушка.
- М? - Не открывая глаза ответил вопросом на вопрос учёный.
- Спать хочешь?
- Нет- Тихо ответил парень.
Девушка поднялась с травы и отряхнулась.
- Пойдем, за одно посмотрим , что там делает Хром.
Видимо учёному эта идея показалась не плохой , поэтому он встал на ноги и отряхнул штаны и рубашку .
И накинув сумки на плечи , они направились к исследовательской базе.
И пройдясь по тропинке парка , ребята вышли ко входу исследовательской базе.
И когда автоматические двери открылись перед лицом ученого , но него кто-то налетел ...
-ГОСПОДИН ИШИГАМИ!!!
- Ай , что за ?! - Уже седевший на полу , парень не понял , что произошло.
- Господин Ишигами! Вы так быстро ушли , а я хотела пообедать вместе с вами! - Слегка детский , пищащий голос , заставил Лину посмотреть вниз.
Рядом со сбитым с ног главным учёным, сидела девушка. Она прижимала руку ученого к своей груди. Внешность у девушки в отличии от голоса , было совсем не детская. Прямые и достаточно длинные волосы , каштанового цвета. Её карие глаза либо просто блестели , либо были наполнены слезами. Одета девушка была в чёрное обтягивающее платье , поверх которого был одет лабораторный халат. Кстати Лина подметила , что у девушки были довольно внушительные формы...
- Джеси , я же говорил , что я занят - Пытаясь вырвать свою руку из крепкой хватки девушки , раздражённо сказал парень.
- Но я видела , что вы ушли с какой-то девушкой! Кто это ?! - Крича спрашивала девушка.
Сенку ничего не ответил , просто поднялся на ноги и поднял сумку.
- Извините.... - Лина аккуратно выглянула из-за спины ученого.
- Так значит это с тобой ушел господин Ишигами ! - Истеричная девушка , быстро вскочила на ноги - Ты откуда !? Я тебя не видела в нашей лаборатории! Господин Ишигами не любит глупых девушек!
- Джеси, прекращай - Похрустев шеей сказал парень.
- Но господин Ишигами!
Лина слегка хихикнула , и это видимо не понравилось Джеси.
-Да кто ты такая?!
- Не кричи. Меня зовут Лина , Ичиго Лина - одна из главных членов Царства Науки , бывшая лучница и подруга Сенку.
Скрестив руки на груди, спокойно ответила Лина.
- Никогда не пове...
- О Лина, Сенку вы уже вернулись?! - Ко входу в лабораторию подбежал Хром - Вы чего так быстро убежали, у вас , что было свидание?
- Хром! - Возмутилась Лина.
- Ладно ладно , я пошутил - Отмахиваясь от девушки , ответил Хром.
- Эй , ты недоученый ! - Выкрикнула Джеси , обращаясь к Хрому - Ты её знаешь ?!
- А, конечно - Ответил ученик ученого - Мы уже лет 6 знакомы , да ?
- Точнее 7 - Поправила его Лина.
- Да что , за хрень ! Пришла и уже тут командуешь ! - Выкрикнула девушка и быстро удалилась.
- А у вас тут такое каждый день...?
- Ага - В один голос ответили Сенку и Хром.
- Ясно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)