- СЕНКУ! ЛИНА!
Лина быстро отстранилась от ученого.
- Привет, Линочка , что вы тут делаете ?
Юдзуриха подбежала к скамейке.
- А , а... а вы что тут делаете ?
Лина неловко положила руки на колени.
- Мы решили погулять по парку. А вы что тут делаете ?
- Тоже самое. - Первым ответил учёный.
- Вдвоем ? - Усмехнулся Тайджу , но тут же увидел неодобрительный взгляд Юдзурихи.
- Да. - Лина поднялась на ноги.
- Тогда мы не будем вам мешать , правда Тайджу ?.
- А ага.
- Тогда мы пойдем. - Взяв Силача за руку , сказала Юдзуриха.
И они быстро зашагали вглубь парка.
.......
Вся романтическая отмосфера пропала. И наши голубки сидели молча на скамье , в темном парке. Это место почти не освещали фонари , а машины совсем редко проезжали рядом и отблески фар мелькали между деревьями . Ну вот что Юдза и Тайджу забыли в 9 вечера в парке!?
Как же так то, а ?!
Что ж ребята ,а давайте ка я , вам пока расскажу разные интересные истории ещё из деревни ,о нашей парочке, ученого и лучницы.Что ж , думаете наш учёный совсем безэмоциональный и не ревнивый. Ага ага ...
1 История :
Летние , солнечные деньки. Середина этого прекрасного времянки года - 18 июля. Отличная погода для того чтобы купался на море и загорать на пляже. Правда же ?
Вот и наша лучница тоже думала так , но работа которой её завалил учёный , мешала наслаждаться этим днём.- Сен , долго нам ещё возиться с этим? - Окуратно перебирая добытые руды , девушка уже таяла от жары.
- Столько, сколько потребуется. - Отрезал парень , положив ещё груду камней перед девушкой.
- Мы же пропускаем всё веселье! Да и вообще сейчас ужасно жарко !
- Я предлагал тебе заняться этим вчера , но что ты мне ответила ?
- У меня выходной , отвали учёный. - В один голос процитировали Сенку и Рюсуй.
- Рюсуй , а ты разве не хочешь пойти на пляж ? Я думала самый первый побежишь туда.
- Сенку попросил меня остаться и доработать план корабля. - Гордо ответил "капитан" .
- В отличии от тебя, Рюсуй постоянно не отлынивает от работы. - Монотонно съязвил учёный.
Лина промолчала , но одарила Сенку презрительным взглядом.Робота продолжалась в полной тишине.
- Ах, да , совсем забыл уже. - Внезапно начал Рюсуй. - Линочка , сможешь помочь мне сегодня вечером?
- А? Всмысле ?
- Дети мне рассказали , что ты в травах неплохо разбираешься, и хочу попросить тебя приготовить мне что-нибудь от боли в шее.
Рюсуй громка хруснул шее и посмотрел на лучницу.
- Мог бы сказать об этом мне. - Вмешался учёный - Неужели хочешь доверить своё здоровье этой лентяйке?
Усмехнулся Сенку , не отрываясь от работы. Лину это разозлило , но она пыталась сохранить полное спокойствие.
- Хорошо , я помогу тебе. Во сколько мне подойти ?
- Благодарю, приходи ближе к 10 вечера , я думаю мы как раз закончите к этому времени.
- А ты разве не собиралась в лес вместе со мной и Суикой ? - Невзначай спросил учёный.
- Ну , перенесем на завтра. К тому же у нашего маленького детектива тоже есть дела.
- Ага. - Голос Сенку был спокоен , но в нем появилась нотка раздражения. - Тогда возьму с собой Кохаку.
- Возьми , она как раз свободна сегодня вечером , мы вчера отлично потренировались. - Спокойно ответила Лин.
Было видно , что учёный хотел немного задеть девушку , но у него не вышло.
- Вот и хорошо! - Радостно подтвердил Рюсуй - Что хочешь взамен , моя спасительница?
- Хватит Рюсуй , мне ничего не нужно от тебя , мы должны помогать друг другу.
- Не глупи , попроси и я сделаю всё, что в моих силах!
- Да не надо мне ничего.
- Может хочешь попробовать десерты которые готовит для меня Франсуа? Ты же любишь сладкое , я прав ?
Рюсуй не отрывался от своего чертежа , только изредка поглядывал в сторону Лины.
- Хм , я правда люблю сладкое , но сегодня Франсуа уже не успеет ничего приготовить. Да и вообще я не хочу нагружать других.
- Тогда как на щёт ночной прогулки по пляжу? - Улыбнулся капитан.
- Не думаю , что после нанесенного лекарства на шею ты захочешь гулять.
- Не волнуйся , считай , что я просто пригласил тебя полюбоваться на ночной берег моря.
- Уводишь её от работы , Рюсуй ? - Учёный снова усмехнулся - Она так совсем ничего делать не будет.
- Не волнуйся , Сенку , я заберу её у тебя ненадолго.
- Я и не собирался волноваться...- Опять отшутился парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
Fiksi PenggemarЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)