1 Глава. Все обернется в миг

1.8K 19 2
                                    

Life is like dynamite .
Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

- Ало?Кэнди? Почему ты снова плачешь?

- Я впервые в своей жизни опоздала на работу... и на меня наорал начальник.

- Слушай, разве это повод,чтобы реветь так?

- Ты не понимаешь Луиза. Он постоянно чем-то недоволен , я уже пол года на этой работе,а он ни разу не похвалил меня,а другим работникам премию выдаёт. У меня всегда самые лучшие дизайны,но он не принимает их.

- Давай так, ты успокоишься и мы встретимся и обсудим этот вопрос. Просто уходи с этой работы. У меня есть друг,он как раз искал дизайнера. Я посоветую ему тебя. Хорошо?

- Спасибо большое Луиза. Давай тогда через час встретимся в нашем любимом кафе?

- Давай, увидимся. Чмоки!

От лица Кэнди

Луиза моя лучшая подруга,я люблю её больше кого-либо. Она спасла меня от буллинга в школе,когда я только приехала в Америку.

Из-за того,что у меня мама кореянка и это естественно отразилось на моей внешности,меня часто дразнили в школе. Я бы не сказала,что я прям узкоглазая... потому,что мой папа американец и я больше его черты лица переняла.

Просто дети как сразу узнавали,что я метиска,то на пустом месте начинали обзывать ,а мне в те моменты приходилось нелегко.

Папа и я ,мы переехали в Вашингтон после смерти мамы. До этого мы жили в Корее,так как маме было сложно расставаться с Родиной,а папе по работе тоже было там удобно. Однако время идет и надо открывать для себя что-то новое. И когда я перевелась в новую школу, первой моей подругой стала Луиза. Я бы даже сказала ,что она была единственная,кто хорошо меня понимала и поддерживала.

В кафе

- Мисс Робертс, вы заставили меня ждать.

- Извини Луиза. Я приводила себя в порядок,а ты знаешь, сколько на это нужно время.

- Да...знаю. Как ты себя чувствуешь?

- Подавленно. Очень устала,как морально,так и физически.

- Не расстраивайся. Я поговорила с другом, он не против взять к себе на работу.

- Ах, спасибо! Я так рада, надеюсь наконец мои навыки и творчество оценят.

- Да,но только приступишь в следующем месяце.

- В следующем месяце?! Почему так долго?

- Не долго, Кэнди. Я считаю,что тебе надо отдохнуть и набрать новые силы.

- Думаешь? Но что я буду делать целый месяц?

- Отдыхать. Кстати, у меня тоже работы особо нет, мы можем выехать на днях на природу. Что скажешь? Пойдем в поход,погуляем в лесу. Я позову еще Трейси и Сэм. Так веселее будет. Мы после окончания университета, с девочками больше вместе не собирались.

- Ну ладно, давай. Будет интересно. Я тоже соскучилась по ним.

От лица Луизы

Ох уж эта сентементальная девчонка. Помню,как она перевелась к нам в школу в 10 классе. Она была такая милая и сладкая ,что когда я узнала ее имя,то не удивилась. Ей оно очень шло. Однако класс был у нас не из лучших,все к ней приставали...дразнили из-за выреза глаза. Она все терпела и где-то в уголке потом плакала,но я не выдержала и указала всем на их место.

Мы стали чаще общаться и наше общение превратилось в крепкую дружбу.

Ей всегда приходилось тяжело,ведь она в таком юном возрасте потеряла мать из-за болезни. Я всегда старалась,чтобы ей не приходилось скучать.

В поездке

- Как же я рада ,что мы все собрались,- сказала Луиза

- Девочки,спасибо,что позвали нас,мы так давно не виделись,- добавила Трейси

От лица Кэнди

Мы приехали с девочками в лес, Сняли пару фотографий и расставили палатку. На наше везение, погода была хорошей.

Позже мы решили собрать грибов.

- Давайте разделимся. Кто больше всего грибов наберёт, тот освобождается от готовки, - объявила Сэм

Мы согласились и отправились в разные стороны. К моему счастью, на дороге ,которую я выбрала, росло много грибов и я не заметила,как оказалась в глубине леса.

Мне стало страшно. В далеке мне показались силуэты. Я стала походить ближе и увидела,как стоят 4 парня и 2 девушки. Девушки стояли под прицелом пистолетов??? Я была в шоке.

Еле было слышно,что они там говорят. Двое парней с пистолетами стояли позади девушек, один в стороне чуть дальше них , и один напротив девушек в центре. Он что-то кричал,возможно он был главным среди этой банды.

Как вдруг...
раз выстрел...и два..выстрел

На землю упало 2 бездыханных тела девушек.

Во время выстрела, не зависимо от меня, я вскрикнула от ужаса и парни заметили меня...

Как вам глава? Пишите отзывы

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя