44 Глава. Коварная

243 9 1
                                    

- Бэсфорд? Вы учились в одной школе? - стала я задавать глупые вопросы.

По правде я была очень сильно ошарашена,так как столько новой информации посыпалось мне на голову,что я просто...в ступоре...в недоумении. Столько людей,которые меня окружают, не показывают своего истинного лица. Глядя на человека, можно подумать,что у него все хорошо, нет проблем в делах, он всегда тебе помогает и поддерживает, а на деле? В его прошлом такая глубокая рана,которая даже и не заживёт, но он так умело её скрывает и не подаёт виду.

- Да,мы учились в одной школе, как ты поняла, - ответила она на мой очевидный вопрос.

- А что потом? Что стало с братом? - тревожно спросила я.

- Мы тогда ходили на занятия, но я ходила на рисование,а он изучал физику, поэтому после школы мы расходились. У меня занятия заканчивались позже, чем у него и поэтому домой я вернулась в тот день вечером. Родители тоже возвращались к этому времени. Мы искали его в гостиной и на кухне, но его не было. И когда я поднялась в его комнату, то увидела, что он повесился, - расплакалась Лаура.

По моему телу пробежались мурашки. Я сразу обняла её и пыталась успокоить.

- Ты понимаешь, насколько глупо он поступил? - сквозь слезы произнесла Лаура.

- Он не оставил после себя ничего? - осторожно спросила я.

- Оставил. Он написал письмо:
"Почему те, кого мы считаем близкими и любим их...так легко отмахиваются от нас и вонзают нож в спину. Она предпочла его мне, я не могу вынести такое предательство", - всхлипывая произнесла Лаура.

- А он даже не поговорил с ней лично? Раз сразу так решил,после увиденного? - спросила я.

- Ты думаешь, что моя месть началась именно с этого? Я сразу пошла к ней с этим письмом. И поведала ей всё то,что произошло...и произошло по её вине! И знаешь, что эта тварь мне ответила? - громко стала говорить она.

- Ч..что? - тихо спросила я.

- Она сказала,что была с моим братом ради выгоды. Он таскал её вещи,выполнял ее домашнюю работу и помогал на контрольной. У неё не было никаких чувств к нему. Она в этом и призналась ему, после чего этот дурак пошёл на такое, - продолжила плакать она.

Я крепко обняла её и заплакала вместе с ней. В таком возрасте быть такой стервой и крутить всеми пальцем...невероятно.

- Поэтому я дала слово отомстить ей, но конечно не сразу. Мы с родителями переехали, потом уже я познакомилась с тобой. Знаешь, я была старше его на минуту, но все равно заботилась о нем больше всех. И когда его не стало, то мне стало очень тяжело. Познакомившись с тобой, и увидев, что ты в затруднительном положении...я поняла, что я могу быть нужной тебе. Поэтому всегда старалась быть рядом и помогать тебе, - вытирая слёзы произнесла Лаура.

- Ты и вправду нужна была мне. Я так рада,что мы познакомились, но ты должна была мне всё рассказать с самого начала. Ты неправильно поступила, я тоже могла тебе помочь, - ответила я.

- У тебя на тот момент был тоже сложный период и я решила не нагружать тебя и своими проблемами, - стала гладить она меня по плечу.

- Но и у тебя всё было довольно плохо. Как в итоге ты стала мстить Эмме? - спросила резко я.

- Конечно не сама. Я стала нанимать тех,кто мог бы её прикончить. Однако они все провалили дело. Сначала я наняла двух девушек, чтобы они могли организовать автокатастрофу и сбить её на машине, но она оказалась живучая и попала в больницу...выжила, - рассказывала Лаура.

- Значит это были те, кого я видела в лесу. Диас их пристрелил, - дрожащим голосом произнесла я.

- Видимо да, возможно они и проговорились ему обо мне. Потом я наняла "медсестру", которая очень легко могла бы от нее избавиться, но даже она провалила дело. Я больше не выдерживала, у меня бывали психические атаки...я пошла в больницу и сама сбросила её с лестницы, положив на этом жирную точку, - сказала она.

- Я...даже не знаю, что сказать... Мне такое и в голову не пришло бы, что у тебя в жизни творится такое. А ты не боялась, что это все раскроется? Твоя репутация? Карьера? - спросила я.

- Как видешь, твою любимый все раскрыл. И знаешь...я его не виню ни в чём. Он просто не знает, что за каварную девушку он полюбил. И ты должна уже сама всё ему рассказать,а то...как он это воспримет, этого я не знаю.

Продолжение следует.
Как вам глава?😺

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя