41 Глава. Пуля

258 6 2
                                    

- Лаура Масторсон, вы арестованы за убийство Эммы Уорд, - послышался знакомый голос.

Светодиодный прожектор был направлен в центр зала,где появился Диас.

Я была в большом шоке. Все люди стали переговариваться друг с другом. Их голоса доносились до меня эхом.

Появилась полиция и с наручниками направилась к Лауре. Меня словно пригвоздили к земле. Я просто не могла пошевелиться,сделать шаг и вообще что-либо произнести.

- Ах ты! Я должна была и тебя прикончинь!Алекс, дай пистолет, - с криком произнесла Лаура.

К ней подбежал быстро ее сотрудник Алекс и передал ей пистолет. Она направила его на Диаса.

И тут ко мне вернулся дар речи.

- Лаура! Постой! Не делай этого! Приди в себя! - стала кричать я,медленно приближаясь к ней.

- Не двигайтесь и не приближайтесь ко мне! - стала кричать она.

- Пожалуйста,Лаура, опусти пистолет. Ты сейчас на эмоциях,не делай резких движений, - стала успокаивать её.

- Может ты расскажешь людям причину такого поступка? - произнёс Диас.

- ЗАТКНИСЬ! - дернулась Лаура в сторону Диаса.

Я повернула голову в сторону Диаса и услышала громкий выстрел.

От неожиданности я выкрикнула и присев на пол, закрыла глаза и уши. С глаз потекли слёзы. Мне стало страшно поднимать взгляд.

Толпа быстро разбежалась. Открыв глаза, я увидела Бэсфорда, Шона с пистолетом в руках и Лауру,которая лежала на полу.

КАКОГО ЧЕРТА?!

Я быстро подбежала к ней. Полиция подбежала к Шону и надела на него наручники.

- Извини, Кэнди. Но если бы не я, то твоя подруга убила бы Диаса.Я выполнил свой дружеский долг, - произнёс Шон, проходя с полицией мимо нас .

Я стала громко плакать.

- Лаура? Ты меня слышишь? Пожалуйста ответь! Диас,вызови скорую! - кричала я сквозь слезы.

- Уже, - холодно произнёс он и покинул зал.

- К..Кэ..нди, - еле произнесла Лаура.

- Да? Я здесь. Держись, ты не можешь так умереть. Я ничего не понимаю,что происходит. Не смей только! - громко плакала и дрожала над ней я.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя