33 Глава. Обман

313 13 2
                                    

От имени Кэнди

Мы прибыли в отель. В номере нас ждали Бэсфорд и Шон. По их лицу можно было понять,что произошло что-то неладное.

- Что такое, Диас? - спросила я,подойдя к нему.

- Твоя так называемая "подружка" обманула тебя и вовсе не прилетела в Австралию. Это мы как поехавшие лохи примчались сюда за ней, - со злостью произнёс он.

- Не может быть. Зачем ей такое делать? - возмутилась я.

- Это не у меня,а у неё спроси. Если не веришь,то вот...смотри. мы скачали записи с камеры наблюдения в аэропорту. Или может ты будешь отрицать?! - включил мне видео на ноутбуке.

Это и вправду была Лаура. Она попрощалась со мной, но она не вылетела из Америки.

- Что ты молчишь?! - стал кричать Диас.

- Не повышай на меня голос! Да,я вижу...и да это она. Ничего не понимаю. Она от кого-то бежит или что?

- Попробуй набрать её, - предложил Шон.

- Да,сейчас, - ответила я.

Гудок идёт,но она не поднимает трубку.

- Странно,она не берёт, - произнесла я.

- Мы возвращаемся,собирайте вещи. Извини Кэнди,но если она мне попадётся в руки, то наказания ей не избежать, - сказал Диас и выходя из номера,сильно захлопнул дверь.

Я от неожиданности вздрогнула. Мне стало страшно. Бог знает,что Бэсфорд может сделать в гневе. Это не очень хорошо.

Спустя пару часов

Мы купили билеты и ждали свой рейс. Я продолжала названивать Лауре. Гудки шли,но телефон так и никто не поднимал. Вдруг меня осенило позвонить её отцу. Может ему известно о её планах.

- Ало? - поднял трубку.

-Ало? Здравствуйте мистер Томас. Как вы? Это говорит Кэнди.

- Здравствуй,спасибо. Ты сама как? - поинтересовался он.

- Не плохо. Только вот я давно не могу выйти на связь с Лаурой. Она не поднимает трубку. Я волнуюсь,может что-то случилось, - сказала ему.

- Странно, она вот только недавно поехала к себе в офис. Может у неё проблемы с телефоном, - ответил он.

- В офисе? А разве она не собиралась лететь в Австралию? - спросила я.

- В Австралию? Зачем это? Во всяком случае я об этом ничего не знаю, - ответил он.

- Ничего тогда. Забудьте. Тогда я лучше встречусь с ней лично. До свидания! - подвела наш разговор к концу.

- Хорошо, Кэнди. Всего хорошего! - положил трубку.

- С кем ты говорила? - спросил Диас, присев рядом со мной.

Я не стала отвечать на его вопрос. Ему лучше пока ничего не говорить. Он и так сейчас на взводе.

- Я тебе задал вопрос! - повысил он тон.

- Тебя это не касается, - ответила я ему,не глядя на него.

- Ещё как касается. Теперь всё твое,моё, - произнёс он, схватив пальцами мой подбородок и переводя моё лицо к нему.

- Отпусти. Сказала же, не касается. Тут ничего важного, - пыталась убрать его руки.

- Не заставляй меня отбирать у тебя телефон, - продолжил он.

- Не надо. Он мне нужен.

- Тогда ответь мне на вопрос. С кем ты говорила, пока меня не было? - снова спросил он.

У меня сердце бешено колотилось.

- Это был мой отец, - соврала ему.

- Будь это так,то ты сразу бы мне сказала,а не тянула бы кота за хвост, - не повёлся на враньё.

- Я просто не хотела с тобой говорить,так как ты всё ещё продолжаешь повышать на меня тон и не веришь моим словам, - стала придумывать отговорки .

- Потому что твоя подруга творит не чистые дела. И я знаю,что ты по-прежнему этому не веришь. Ты в праве выбирать кому верить , а кому нет, - сказал он и ушёл.

Вскоре объявили наш рейс. Я подумала,что он сядет где-то далеко, но он сел рядом со мной. Спустя какое-то время он задремал,но перед этим взял меня за руку.

Он так сладко спал.
С одной стороны я его понимаю, а именно его ситуацию. Мне было очень жаль его.

Спустя время я так же провалилась в сон.

Мы выехали из аэропорта и направились в дом Диаса. Как оказалось у него есть квартира. Парни уехали по своим делам, а я поехала с Бэсфордом. Он не отпускал меня.

- Ты мне теперь и из квартиры не дашь выйти? - возмущённо спросила я.

- Пожалуйста, давай оставим на время эти ссоры. Я очень устал с поездки и думаю,что ты тоже. Иди ложись рядом, - он лёг на кровать и предложил лечь вместе с ним,указав рукой на пустое место в постели.

Я не стала спорить и легла рядом с ним. Он крепко меня обнял со спины.

Тем временем я в голове прокручивала план,как мне встретиться с Лаурой. Потому что мне надо выяснить всё первее,чем он. Боюсь,что могут быть последствия, при чём не самые лучшие.

Как вам глава?😁💜
Со следующей тянуть не буду. Выйдет очень скоро☺️

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя