15 Глава. Риск

367 13 2
                                    


- Разве имеет значение откуда я её знаю? - спросила я.

- Конечно,отвечай. Откуда тебе известно про Эмму? - спросил Шон.

- Я случайно подслушала ваш разговор в тот день.

- Чёрт!

- Ты расскажешь мне о ней? - попросила я.

- Рассказывать особо нечего. Диас был влюблён в неё как глупый мальчишка. До этого он не знал,что такое любовь.

- А когда они познакомились?

- Они учились вместе на факультете экономики. С первого года учёбы он втюрился в неё.

- Ты с такой неприязнью говоришь. Что такое? Она тебе не нравилась?

- Нет. Я не считал её искренней. Диас полностью посвещал ей себя и иногда даже творил безумные вещи,а от неё такой же отдачи я не видел. Бывало ощущение,будто она с ним ,потому что он просто популярный красавчик университета. По крайней мере, это я так считаю.

- А какие безумные вещи он творил? Просто интересно, - спросила я.

- Ну, если например она опаздывала на урок,чтобы профессор не заметил этого он затеивал драку. При чём он просто начинал лупить рандомного парня.

- Ахахахах,какой ужас,- стала заливаться смехом.

- Да...он правда потом извинялся перед пацанами,но из-за неё , его прозвали драчуном. Репутация плохиша была обеспечена.

- А ты просто наблюдал?

- Нет конечно. Я постоянно отговаривал его и не переставал объяснять,что она не стоит этого. Он лишь ужасно злился и иногда мы тоже дрались. Потом я решил забить . Это его жизнь,я как лучший друг его предупреждал.

- А что было потом? Что с ней стало?

- А потом... - на минутку Шон застыл.
- А потом суп с котом. Тебе пора спать. Вижу тебе лучше, - сменил тему.

- Ты не расскажешь мне ? - спросила я.

- Извини,нет. Я не имею право. Да и я вообще очень многое рассказал. Спи,сладких снов.

- И тебе , - ответила ему.

Он вышел из комнаты,а я погрузилась в раздумья. Такая внезапная смерть любимой это так странно. Возможно из тех парней,что он избивал мог быть мститель. Месть. Обычно в фильмах , когда злодей хочет отомстить главному герою,то он бьёт по больному. Т.е его близкие или же возлюбленная. Хотя Шон сказал,что он потом извинялся перед пацанами. Хм...

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя