8 Глава. Ослепи меня

407 11 3
                                    


От лица Кэнди

Ну и угрозы, до чего я докатилась? Во что превратилась моя жизнь? Этот несчастный день, когда мы решили поехать в лес... Девочки должно быть меня ищут и переживают, как мой отец вообще...боже за что?

Спустя время

Мне принесли коробку с нарядом. Я очень боялась её открывать,так как возможно там вместо одежды, могли быть тряпки, которые мне надо "надеть". Открыв коробку, я увидела красное вечернее платье с пришитыми красными розочками. В другой коробке лежали серебристые туфли на высоком каблуке, а так же в нескольких коробках были украшения. Это было единственным хорошим моментом за мои последние дни моей жизни. Я сразу нарядилась, позабыв о том,для чего этот наряд. Я посмотрела в зеркало и поняла оно идеально сидело на мне, оно было чуть выше колен и идеально подчеркивало мою фигуру. Я аккуратно уложила волосы и сделала легкий макияж. На трюмо лежала красная помада,а также духи. Аромат духов был изумительным и поэтому решила надушиться ими, а красную помаду не стала трогать,так как она показывала меня вульгарной. Никогда не любила красную помаду и поэтому не использовала её. Из украшений я надела серьги и ожерелье. Я была готова. Но я была готова расплакаться. Готова к чему? Какой позор...

Вдруг постучали в дверь.

- Это Шон, - послышалось за дверью

- Входи,я готова, - ответила ему.

Он зашёл в комнату и замер. Было неловкое молчание.

- Вау да...ты уже готова. Выглядишь потрясно. - вырвалось наконец у него.

- Спасибо, - сказала я, и смущённо убрала волосы за ухо.

Шон был очень милым парнем. Возможно я бы даже с ним встречалась, но увы он марионетка Бэсфорда,который тоже чертовски красивый, но и последний подлец на земле. Я ему не прощу этот день.

- Ну что же...мы едем, Диас поручил отвезти тебя, - сказал Шон.

Я робко кивнула и вышла вместе с ним. Шон сел за руль огромного чёрного автомобиля Porsche, а я уселась на заднее сиденье. Мы ехали в тишине. Странно, что Диас даже не пришел поинтересоваться готова ли я , как я выгляжу и все в таком роде. К чему были такие угрозы тогда?

- А куда мы едем ? - решила я прервать тишину.

- Я не могу тебе сказать точное место, но это отель - ответил Шон.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя