9 Глава. Поцелуй

413 11 4
                                    

- Ты что совсем с ума сошёл? Тебе заняться больше нечем? К чему этот маскарад? - стала я кричать и накинулась на него с кулаками.
Я стала бить его по груди,но он резко остановил меня и схватив мои руки, сложил мне за спину.

- Успокойся, - спокойным тоном произнёс Диас.

Мы так стояли минуту. Я смотрела ему в глаза,а он в мои. Позже его взгляд упал на мои губы и его бровь удивлённо изогнулась.

- Я не понял. Где красная помада? Почему ты её не нанесла?

- Я ненавижу красную помаду,она мне не подходит и поэтому не стала её использовать, - ответила ему.

- Так не бывает милая, - произнёс он.

Отпустив меня, он позвонил кому-то. Спустя какое-то время к нам в номер постучали.

- Отлично,а вот и помада прибыла, - радостно сказал Диас.

- Ты серьёзно? Из-за помады ты... - не успела я договориться, как он подошел ко мне и приложил указательный палец к моим губам.

- Шшш...ты слишком много говоришь. Держи помаду и придай своим губам алый оттенок.

- Я не буду этого делать! - отказала ему.

- Что значит не буду? Я сказал,так что живо! - стал повышать на меня голос.

- Ты тугоумный или глухой? Я тебе объяснила причину и сказала,что не хочу эту помаду. Отцепись от меня!

- Тебе нравится у меня на нервах? Нельзя просто сделать,что тебе велят?

- Нет, не буду и всё! - я не выдержала и громко крикнула.

Диас был очень зол и скорее не ожидал от меня такой смелости. Признаюсь честно, я и сама не ожидала такого от себя. Это же насколько надо довести человека...

- Вот как! Я должен был давно понять,что ты хорошего отношения не понимаешь.

Он силой усадил меня на кровать, и взяв помаду,начал красить мне губы,держа руками мой подбородок.
Я была удивлена...я думала он мне её в глаз засунет (в лучшем случае), а он решил стать моим личным визажистом. Я не стала рыпаться, а он продолжил красить мне губы.

- Воот таак,вытяни губы вперёд,как для поцелуя, - сказал он и я засмущалась.

Он красил медленно и аккуратно,что я просто была очарована его серьёзным взглядом.
Бэсфорд неожиданно посмотрел мне в глаза,а потом снова перевёл взгляд на губы. Выкинув помаду в сторону,он прильнул к моим губам. Его губы были такие мягкие,а поцелуй был страстным. Его руки держали меня за талию и прижимали к себе все сильнее,будто я убегу. Однако мне правда уже не хватало кислорода и я не знала, как его оттолкнуть.
Диас наконец остановился. Мы оба тяжело дышали. Он пальцами поднял мой подбородок и заглянув в мои глаза, сказал :

- Ты была права... красная помада тебя абсолютно не подходит. Он встал,облизнул свои губы, и вышел из номера,оставив меня одну.

Я была растеряна. Он вернётся? И что это было? Не то что бы мне не понравилось, но не стану отрицать,что Бэсфорд очень классно целуется. От него у меня бабочки в животе...черт возьми! С ума так сойти могу скоро.

Мне захотелось выйти из номера,но увы дверь была закрыта. Я стала ждать. Почему то я думала,что он вернётся. После поцелуя сердце бешено стало колотиться и никак не приходило в норму.

Первый мой поцелуй был в старшей школе с парнем из параллельного класса. Он мне очень сильно нравился,но он не особо был заинтересован мной. Я не блистала красотой,как те девушки, которые постоянно преследовали его.

- Да ну? Тебе нравится Том? - спросила меня Лаура.

- Тихо ты...вдруг кто-то услышит. Надо мной потом издеваться будут ещё больше.

- Тебе надо сказать ему о своих чувствах, и как можно скорее. Не держи в себе,Кэнди. Сделай вот что: он обычно прогуливает первые два урока и приходит на третий,но сидит в коридоре. Заходит на урок он лишь на четвёртый урок. Давай перед этим уроком ты подойдёшь к нему и расскажешь ему о своих чувствах. - Лаура предложила эту затею.

Я сделала как она сказала, а он лишь ответил мне тогда:

- Оууу...как мило сладкая, но максимум,что я могу тебе дать... - он резко прижал к себе и поцеловал меня в губы.
- Поцелуй...ну как? тебе понравилось? А теперь ступай и не открывай этот разговор больше никогда, - продолжил он.

После этого случая я много плакала. Каким козлом он оказался, а я как дура повелась на его внешность.
Лаура во всем винила себя, но именно благодаря ей я поняла, что любовь и симпатия это разные вещи. И не суди книгу по обложке,не узнав её содержание. А по случаю первого поцелуя, мы с ней вместе пошли пить пиво и прочищать свой рот после этого придурка.
С того случая, я ни с кем не целовалась,пока не встретила Диаса. Который вроде тоже козёл, но который очень умело целуется.

Внезапно дверь открылась и зашёл пьяный Диас с почти пустой бутылкой вина в руках.

- Милая...я тут, где ты? - у него переплетался язык и он еле стоял на ногах.
- Иди сюда сладкая,я хочу тебя. Иди ко мне моя розочка, - он крепко меня обнял.

- Прекрати Диас. Ты перебрал с вином,лучше ложись спать.

- Ты так вкусно пахнешь...я хочу тебя Эм. Эмма я тебя очень сильно люблю. - стал снова звать меня незнакомым именем.

- Оставь меня,я не Эмма! - крикнула я и толкнула его на кровать.

Он словно ударился о землю и вырубился.

Как вам глава?☺️💕
Оставляйте комментарии👇

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя