32 Глава. Манёвр

359 13 1
                                    


- Ах ты! Ты не спал?! - возмущённо спросила я.

- Нет милая. Ты думаешь, что я такой дурак? - сказал Диас.

- Не думаю...ты и есть дурак. При чём полный! - произнесла я.

Он поднял бровь и посмотрел мне в глаза. Затем он перевернул меня на кровать и навис надо мной. Теперь я была под ним,а он крепко держал мои руки.

- Раз я такой дурак, то почему же ты меня полюбила? - спросил Диас.

- Хах. Я уже в этом сомневаюсь. Ты мне не нравишься, - ответила ему и повернула голову от него.

- Нравлюсь. В тебе сейчас говорит обида, - сказал он.

- Не нравишься. Ты безумец, - закатила я глаза.

- Сейчас проверим, - произнёс Диас и рукой повернул моё лицо в свою сторону.

Он смотрел мне в глаза,будто гипнотизировал меня. Затем он неожиданно прильнул к моим губам. Я не позволяла его языку проникнуть в мой рот. И тогда его рука проскользнула мне под ночнушку и стала мять мою грудь. Я открыла рот от удовольствия и он тем самым проник мне языком туда. Он вытворял невероятное со своим языком. Поскольку кислорода стало не хватать,он отлип от моих губ. Мы оба тяжело дышали.

- Ну так что? Не нравится? - с хитрой улыбкой произнёс Диас.

- Нет, - специально ответила я так ему и закусила губу.

Улыбка сразу пропала с его лица. Он вышвырнул одеяло в сторону. Одним движением он снял с меня трусы. И принялся творить безумные вещи со своим языком уже у меня между ног. Независимо от меня сорвался стон.

- Диас...

- Да.. скажи,что хочешь меня, - произнёс Диас и стал целовать мои бёдра.

Я уже не могла. Я была на грани.

- Ну же детка, я жду твоего слова.

- Да..Да...возьми меня, Диас. Я хочу тебя, - не выдержала я.

Он сразу как услышал, снял боксёры и вошёл в меня.
Мы занимались этим до потери энергии. В итоге оба отключились и спали как убитые.

Утро

Утром было прохладно. Мы лежали вместе,укутавшись в одеяло. Диас крепко обнимал меня, будто боялся,что я убегу.

Блин, он так легко овладел мой. Я слишком быстро сдалась.

- Доброе утро, цветочек, - произнёс Диас.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя