От имени Кэнди
Ах, я уж думала,что он отвлёкся и не спросит меня. Чёрт!
- Я задал вопрос, - произнёс он и взял меня за руку.
- Да...мне нужно было сходить в магазин, я просто не хотела тебя беспокоить. Ты так сладко спал, пожалуйста извини меня, - придумала оправдание.
- Вот как... ну допустим. Кушай,а то остывает, - сказал он и отпустил мою руку.
Возможно у него есть догадки,но я не хочу открывать эту тему. Пусть так и считает, ну или бы притворяется.
- Было очень вкусно. Ты иди,а я уберу и помою посуду, - предложила я.
- Я могу тебе помочь, - сказал Диас.
- Нет. Ты ведь готовил и накрыл стол. Так что я уберу, - настояла я.
- Ну хорошо, - произнёс с улыбкой он и пошёл в гостиную.
Убрав со стола, я начала мыть посуду. В голове я перебирала недавние события и не заметила,как мою талию обхватили руки.
- Ох...ты меня напугал. Ты так неожиданно подкрался, - с возмущением произнесла я.
- Я тебя заждался, - сказал Диас и стал целовать мою шею.
- Не обижайся, но я очень устала. После такого плотного ужина в сон тянет, - сказала я.
- Ах,а как же то,что ты тогда сказала? Мы не продолжим? - удивлённо произнёс он.
- Ну прости, - сказала я и чмокнула его в губы.
- Тебе повезло. После готовки я тоже устал, а то я бы заставил...ты же понимаешь, - добавил он.
- Хм...не буду спорить, - ухмыльнулась я.
Мы выключили везде свет и пошли спать.
Утром я встала раньше Диаса, чтобы приготовить завтрак. Решила побаловать его вкусными панкейками и шоколадным пудингом.
На кухню зашёл Диас. Он был после душа. Волосы мокрые,что делали его еще более сексуальным. Одет был в майку и шорты.
- Как вкусно пахнет. Мой нос испытал оргазм, - с восхищением произнёс Диас.
Я залилась смехом от его слов.
- Что? Я сказал правду. Если не я, то хотя бы мой нос, - сказал и откусил панкейк.
- Ты все еще дуешься? Ты как маленький ребёнок, Бэсфорд, - ответила ему и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...