От имени Бэсфорда
- Что значит пропала? Куда?! - возмущённо спросил я.
- Я не знаю чувак. Я просто сказал ей, выйти подышать воздухом,чтобы она пришла в себя. Она очень переживала за тебя и много плакала. Думал хоть как-то, может это поможет, а в итоге она...
- В итоге она убежала, - перебил я Шона.
- Убежала? Не думаю. Не стала бы она так сильно горевать по тебе.
- С какой стати ей переживать так. Мне кажется, что всё что было между нами было фальшью. Она даже ни на минуту не оставляла мысль убежать от меня. И наверное и сейчас решила не упускать такую возможность. Вот чёрт! Как же я был глуп!
- Нет, Диас. Я считаю,что ты не прав...
- Тогда где она? Её нет уже почти весь день. Тот, кто переживает, должен быть сейчас здесь! Рядом со мной!
Шон не стал больше защищать Кэнди и я решил вернуться домой.
- Стой, тебе нельзя в таком состоянии. Тебя пока не выписывают отсюда, - стал останавливать меня Шон.
- Мне плевать, я хочу вернуться домой! - накричал на него и вышел из больницы.
Так внезапно исчезнуть...бросить меня в таком положении. Как она могла? Не понимаю, что ей не нравилось. Фальшивка!
От имени Кэнди
Я пошла проведать своего отца. Он лежал в спальне и крепко спал. Я решила посидеть рядом и дождаться,когда он проснётся, но сама не заметила что, уснула, как убитая. Когда я открыла глаза,то почувствовала,чью ту руку на моей голове. Кто-то меня нежно гладил.
- Папа? Пап, как ты? Я так по тебе скучала, так переживала за тебя. Как твое самочувствие?
- Теперь, когда я увидел тебя, мне стало намного лучше. Я так беспокоился, себе место не находил, постоянно думал о тебе. Горе чуть было не унесло меня в могилу.
- Не говори так, папочка. Теперь я здесь,рядом. У нас отныне всё будет хорошо.
- Я был так счастлив, когда Лаура мне сообщила, что нашла тебя. Она такая молодец. Столько переживала, ночами не спала и искала тебя. Твой звонок вообще чуть её не свёл с ума. Главное ты в порядке? Тебе не причинили вреда?
- Нет,пап. Всё в порядке со мной. Опасность миновала. Ты отдыхай, а я пойду к Лауре и выражу свою благодарность и признательность ей, - я поцеловала его в щёку и вышла из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...