- Ты слышишь вообще себя? Он тебя держал у себя, как заложницу и не давал связаться с нами. Как ты можешь любить того, кто огородил тебя от твоих близких?- Я не могу этого объяснить. Просто чувства превзошли мой разум. Я сейчас подавлена, потому что он в таком состоянии. Да, он жесток был , но у него своя боль и возможно я его утешение.
- Да ты с ума сошла. Ты задавалась вопросом, почему он тебя не отпускает?
- Потому что я была свидетел... Ах, я не могу здесь об этом говорить. Да и это уже неважно.
- Очень даже важно. Я себе место не находила и переживала, давай поедем домой.
- Я же сказала,что не пойду! Я не могу оставить его в таком состоянии здесь.
- Боже, в каком состоянии он? - закатив глаза, спросила Лаура.
- Он получил ранение и я очень переживаю за него.
Она на минуту застыла, а потом позвала какого-то парня. Если память мне не изменяет, они работают вместе.
- Извини Кэнди,но это для твоей же безопасности, - положив мне руку на плечо, произнесла Лаура.
Затем он кивнула тому парню и он подошёл сзади ко мне и коснулся затылка.
Я в отключке.
Я открываю глаза и замечаю,что я у себя дома. Это что? Был сон? Я всё это время спала?
Мне захотелось принять душ. После душа, когда я подошла к зеркалу,то заметила покрасневшие пятна на своём теле. Это следы поцелуев Диаса! Он оставил заметный засос над моей грудью и ключицы. Это был не сон. Я быстро надела свои вещи и выбежала из своей комнаты.
- Эй,постой. Ты проснулась? Куда ты? - остановила меня Лаура.
- Что произошло? Как я оказалась дома? - стала заваливать её вопросами я.
- Тише, успокойся. А где ты должна быть ?
- Я помню мы увиделись в больнице,а потом... Да, точно! Тот парень подошёл сзади и вырубил меня! Кто он?
- Он не вырубил,а просто нажал на точку покоя,чтобы ты не сопротивлялась и мы привезли тебя сюда. Он со мной работает.
- Как так ? Лаура? Мои слова для тебя, как пустой воздух?
- Конечно же нет. Я для тебя же стараюсь.
- Ну так верните меня обратно в больницу,я хочу к Бэсфорду!
- Это его имя?... Скажи,по какой причине он держал тебя. Я видела эти бордовые пятна,он тебя насиловал? - обеспокоенно расспрашивала меня.
- Да,мы спали,но я добровольно согласилась. Потому что неравнодушна к нему, так же, как и он ко мне.
- Хорошо. Допустим. Но он ведь тебя держал, когда ещё даже не знал о тебе ничего. Между вами же не было чувств. Ты мне тогда не звонила бы. Скажи честно, почему он тебя не отпускал? - она взяла меня за руки.
- Потому что... я...стала свидетельницей убийства.
- Какого убийства? - напряглась она.
- Он застрелил двух девушек в том самом лесу.
- Не может быть...
- Да, по началу я была в ужасе, однако когда я узнала, зачем он так поступил я поменяла свое мнение о нём.
Лаура стояла в ступоре. Я хотела пойти к выходу,но она перекрыла мне дорогу.
- Какое бы у тебя о нём мнение не сложилось бы, но тебе лучше держаться подальше от него.
- С чего бы? Он тоже со мной стал по-другому обращаться.
- Да, я вижу по твоим синякам. Не могу тебя отпустить к нему. Для твоей безопасности говорю, тебе лучше забыть о нём. Связывать с убийцей плохое решение.
- Я же сказала, что всё произошло по обоюдному согласию. Понимаю твои переживания, но какое бы решение я не приняла, это МОЕ решение. Я не прошу у тебя поддержки, но пожалуйста, в таком случае не вмешивайся. Я приняла решение поехать к нему.
- Хорошо, я не буду стоять на твоём пути, но ты забыла о своем отце,который сейчас лежит в своей спальне не в лучшем состоянии с того дня,как мы тебя потеряли. В больнице как раз таки мы были на обследовании. Если отец маловажен,то езжай к своему похитителю.
Я пустила слёзы,вспомнив о нём. Находясь, в такой ситуации я совсем забыла о нём. Какая я дочь после этого. Я рванула к нему.
От имени Шона.
Куда пропала эта девчонка? Как бы она от горя глупостей не натворила. Я искал по всей больнице и на улице Кэнди, но так и не нашёл. Я вернулся и ждал появления доктора. Надеюсь с Диасом всё будет в порядке. Хоть иногда со своим ужасным характером бесит меня, но мы очень близки. Он мне словно брат. А как быть брату без брата.
Операция завершилась. Доктор вышел из операционной и сообщил хорошую весть.
- Опасность миновала. Вы вовремя привезли друга,к тому же повреждение было не глубокое. К счастью важные органы не были повреждены. Он счастливчик.
- Ох, спасибо доктор! - поблагодарил и сам не заметил как прослезился.
Я сообщил парням. Кэнди так и не появилась. Мне дали разрешение проведать друга и я зашёл к нему.
- Диас, ты нас жутко напугал,но молодец, вскорабкался.
- Думаешь я так быстро покину этот мир? А где Кэнди?
- Понимаешь...тут такое дело...
- Ты мне ответишь наконец?!
- Она пропала.
Как вам глава?☺️
Пишите отзывы💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...