31 Глава. Упрямство

246 13 1
                                    


Диасу удалось затащить меня в номер. Он положил меня наконец на землю и запер дверь.

- Угомонись уже. Хватит меня бесить. И не думай даже отсюда сбежать. Я иду в душ, будь добра сиди смирно, - обратился он ко мне.

- Я тебе кто? Собака? И почему я должна смириться? Я же сказала,что не хочу находиться с тобой в одном помещении! - грубо произнесла я.

- А тебя никто не спрашивает, - холодно произнёс он и направился в душ,прихватив ключ от номера.

Какой же он...слов не нахожу. Настолько быть самоуверенным. Наш номер был на 14 этаже,так что бежать из окна смысла не было. Я легла на кровать и не заметила,как мои веки опустились и я провалилась в сон.

От сна меня оторвали капли воды,которые падали мне на лицо. Когда я открыла глаза,то увидела нависшего надо мной Диаса. Улыбка у него было до ушей. Он был без одежды и волосы были мокрые. Собственно от них на меня и капала вода. Я машинально опустила взгляд и увидела,что снизу он всё же прикрылся полотенцем.

- Если хочешь,я могу его снять, - сказал он,заметив мой взгляд.

- Я хочу...чтобы ты отошёл и дал мне поспать, - холодно ответила ему.

Улыбка с его лица пропала.

- Иди в душ, - коротко произнёс Диас.

- Я не хочу, я очень устала, - ответила ему, избегая его взгляда.

Он нахмурился и наклонился к моему уху.

- Ты мне нужна чистенькая, так что иди...и хорошенько подмойся, - шепнул он.

- Какой нахал! - не сильно шлепнула его по щеке.

Он схватил меня за эту руку и стал сильнее сжимать.

- Отпусти! Мне больно! - стала кричать я.

- Тогда извинись за свои действия, - сказал он.

- Не буду. За твое вот такое отношение надо было посильнее врезать, - ответила ему.

- Не будешь? Ты уверена? - стал сильнее сжимать мою руку.

Я пыталась другой рукой его остановить,но он схватил и её. Стал сжимать обе руки.

- Ладно..ладно. Извини меня, - произнесла я.

- Не на словах. Поцелуй меня,туда куда ударила, - сказал он.

Ахх какой. Таких хитрожопых парней я ещё не видела. Но мне становилось еще хуже от его давления.

- Окей, - сказала я и поцеловала его в щёчку.

Он ослабил хватку и ухмыльнулся.

- Вот...другое дело, малышка. А теперь иди и прими душ. Я жду тебя, - сказал он.

- Не хочу, я же сказала, - снова взялась я за свое.

Он хотел наклониться,но его прервал стук в дверь. Диас встал и подошёл к двери.

- Кто там? - спросил он.

- Это я , Шон. Тут ваш багаж.

Диас открыл дверь и Шон завёл наши вещи.

- Я не понимаю,какого чёрта вы не взяли свои вещи?

- У меня был свой багаж и он был гораздо тяжелее, - ответил ему Диас и перевёл взгляд на меня.

Шон закатил глаза и ушёл в свой номер.

- Отлично, пока я достаю вещи иди зайди в душ...Шон тебя спас. Не выводи меня из себя, - сказал Диас.

Я закатила глаза и пошла в душ. Спорить с ним еще больше утомляет меня. А я очень хочу спать. Я взяла из чемодана свою ночнушку и бельё, и зашла в ванную.

Под струёй воды я долго раздумывала о произошедших событиях. Мне правда интересно, связана ли Лаура с Эммой. Я давно знакома с Лаурой и я знала всех её знакомых и друзей. Знала всё о ней. Нынешняя ситуация вгоняет меня в ступор. Также странно то,что она не отвечает на звонок. Хотя мы договорились,что когда она долетит, то напишет смс. Однако от неё вестей всё также нет.

Я довольно таки долгое время провела в душе,но меня даже 1 раз не позвал Бэсфорд. Я оделась и вышла из ванной комнаты.

Диас лежал на кровати и уже спал. На нём были одни боксёры. И на том спасибо. Я осмотрела комнату и увидела,что ключи от номера лежат на тумбочке рядом с Диасом.

Мне надо как-то тихо пробраться и взять их. Придётся попросить кого-то из парней разделить комнату с ним вместо меня. Как бы это стрёмно для них не было. Я стала маленькими шагами подходить к тумбе. Диас лежал на животе и как на зло его голова была повёрнута в ту самую сторону, где лежали ключи от номера. Я продолжила приближаться. Сначала я решила проверить крепко ли спит он. Сначала я помахала ему перед глазами,чтобы убедиться,что он ничего не видит,затем легонько коснулась его плеча, но он даже не шевельнулся. Он сладко спал. Я не надолго замерла, глядя на него.

Какой же он милый...когда спит.

Мне оставалось быстро взять ключи и открыть дверь. Повернувшись в сторону к ключам,я протянула руку,чтобы их взять...но вдруг Бэсфорд схватил меня за руку и притянул к себе. Я легла прямо на него.

Как вам глава?😁💜
Оставляйте комментарии🤗

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя